bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



ххх: вот девушки накачивают себе грудь, одевают декольте, миниюбки и шпильки, а потом возмущаются, что мужикам только одно и надо.
ххх: это все равно что стоять за прилавком с апельсинами и жаловаться, что никто книги не спрашивает :)

Коша: Я заболела. И у меня сломался градусник.Можно ли скрутить с матери процессор, приложить голову к термодатчику и потом посмотреть в BIOSе температуру?

1
прикинь,я с девачкой познакомился
2
да, уже смешно...)
1
иди ты...кароч знаешь этот ипучий центр, там у них ещё две двери,а между ними тип прихожка...ну ты понял)
2
ну допустим)
1
кароч выхожу из центра, останавливаюсь перед дверью на ВЫХОд,вставляю наушники куда надо, поднимаю голову, а там не повериж..)) кароч помниж жабу ту? да которая ваще ппц..она с падругой..у мну паника хули делать улыбацца и махать рукой или нах я её не видел.. стаю перед дверью с лицом половина которого выражает полный здец, а половина пытаецца улыбнуцца..
2
представляю))
1
эт хня.. голос женский с боку..можешь не старацца дверь с той стороны зеркальная..))))) зовут её Оля)
2
аааа))

Чуви ‎:
ептить
прива
я наступил на гвоздь
2 см во мне
пиздос
укол надо ставить ехать нет?
Митька :
ну от столбняка поидее
Чуви ‎:
нах не поеду
я ж проспиртованный
Митька ‎:
аккуратней с этим делом
Чуви ‎:
да пох
помру дак помру
Митька ‎:
эм
Митька ‎:
мне б тачилу)
в завещании укажи плиз
Чуви ‎:
лады
оставлю
Митька ‎:
пойду куклу вуду мутить

Апогеем развития парка высоких технологий и изысков человеческого ума можно считать дизайнера и вебмастера, гоняющих в чип&дейл на 8-битном эмуляторе вдвоем, на разных компах через Radmin

Никогда не называйте вещи своими именами...
Особенно просить проректора распечатать курсовую работу...
под названием "Ебаный курсач"..пятерки не ждать точно...

<AAM> странное дело, после одного месяца отпуска хочется на работу, а после второго уже нет.. это ломка? ;)

ugeene:
Пля , сестра твоя жжот- попросила воды со льдом.Я сделал ерез три минуты на кухне сидит и в микроволновку пялится- она поставила туда кружку,штоп лёд быстрей растяал :):):)
NUNU:
ну прально так бытрее
ugeene:
бля, вы же сестры.......ну ничего, зато у вас шикарные сиськи :)

dennis: товары для школы, фломастеры, .., мелки йопт
sunny: чевойта?
dennis: это у них на буклете написано. видимо это "мелкий опт", хотя..

- Куда собираешься поступить?
- В Хогвартс!

Пропускают мимо ушей то, что не соответствует размерам черепа.

Так, из криминальных новостей: "Двое грабителей получили больше чем
ожидали, захватив ночной клуб в Сиднее, Австралия, где за дверями в зале
проходило собрание 50 заезжих байкеров. Ворвавшись внутрь и угрожая
ножами, грабители потребовали всех лечь на пол и достать деньги. Повара
и сотрудники ресторана бросились убегать через кухню. Услышав, что их
ресторан грабят, байкеры ох@ели. 50 человек вскочили с мест и ломанулись
стадом через двери зала, хватая по пути в руки стулья. Увидев эту толпу,
уже ох@ели грабители. Бросив все, они попытались скрыться, один спрыгнул
с 3-го этажа. Оба были пойманы и позже отобраны приехавшей полицией."

Экзамен на юридическом факультете.
Экзаменатор:
- В соответствии с законодательством, нотариально заверенная копия имеет
право подлинника. Можете ли вы привести случай, когда эта норма не
действует?
Студент.
- Ну например, если речь идет о нотариально заверенной копии
стодолларовой купюры.

Д. - занята?
Я - ппц... пытаюсь найти на рабочем столе курсовик... сцуко я ж его даже с флешки удалила...((
Д. - блондинкО )) Вспомни название, вбей в поиск - и вуаля)))
Я. - сам ты гад крашеный... На РЕАЛЬНОМ сцуко столе РАСПЕЧАТАННЫЙ мля курсовик... завалы в 3 этажа, до защиты 30 минут...

из аси:

Samael
Я оператор станка с числовым программным управлением

wetyk
оператор ЧПУ. знаем.

Samael
Создаю программы на станке большом и гну детали

wetyk
погоди я тя переименую

Bender
зачем?

Kitt gt » Magicanin : моей мелкой перед НГ предложили в школе развития: "Будешь козочкой?", ответ: "Сами вы козы, я - принцесса". 3 года...

Master_S
Первое обращение к новоиспеченному президенту России
(от лица всех жителей UNDEGROUNDa рунета и всех IT-шников ) Прошу Вас немного дополнить конституцию РФ и на последней странице запостить надпись I.M.H.O. )))

(c)ros.pro
- Леха! Я Катьке целку сломал!
- А мне сука винт сломал! Когда деньги отдавать будешь?

сделайте наконец на баше переключение между "Последние", "Топ" и "Бездна" кнопками с клавы, а то за мышью тянуться лень)

производственное письмо:

From: Ladygin Alexandr
Sent: Friday, February 29, 2008 3:05 PM
To: *Antivirus
Subject: анонимка

Уважаемые коллеги.

В целях обеспечения личной безопасности настоятельно рекомендую всем по возможности не трогать сервер AvxPro-02.

P.S. А то убью.

С уважением,
Неизвестный доброжелатель

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы