bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии пользователя "zabejal":
141) zabejal написал(а) к цитате номер 107099 | 21.12.2014 15:13
В википедии действительно написано про холестерин в мембранах всех живых организмов кроме прокариот, но тут, мне думается, это ошибка автора статьи, всё-таки у растений его тоже нет как минимум.
142) zabejal написал(а) к цитате номер 107112 | 21.12.2014 15:08
Всё это принципиально правильно, к призыву никаких притензий не имею, но- нужно ещё дорасти до простого понимания- то, что вы станете соблюдать правила, то, что вы станете законопослушным, само по себе вовсе не гарантирует, что таким же станет ваше окружение, что вы благодаря этому выиграете в гонке за успешность по крайней мере в быстрой перспективе.
Самого по себе собственного законопослушания не достаточно для торжества разумного доброго вечного в данной стране, не говоря уже о мире, нужно, так скажем, что-то ещё.
Но вы будете иметь нравственное право требовать чего-то от других, и это очень важно.
Но это не всё.
Кроме призыва к нам всем быть порядочными людьми нужны ещё конкретные мероприятия, чтобы люди видели, что эти призывы не являются бессмысленными.
143) zabejal написал(а) к цитате номер 106970 | 18.12.2014 16:36
Нам мешают скинуть ВВП- это что-то новенькое!
144) zabejal написал(а) к цитате номер 106834 | 15.12.2014 14:38
Кошка всё-таки не может нести ответственность за свои действия в человеческом смысле, вы как-то в сказочной реальности наверное живёте с антропоморфными животными, это к первой части цитаты, разумеется.
Ничего плохого с вниманием к кошке Матроскин вовсе не вижу.
Ну если они на шестьдесят тысяч растрат на кота списали, клуб ещё и выплатить хотел задолженность Матроскин- вот это я понимаю, бизнес!
145) zabejal написал(а) к цитате номер 106822 | 15.12.2014 14:29
Абсолютно непротив данной цитаты, просто чтобы всё-таки было понятно- имелось ввиду, в этой пословице, не выносить сор из избы, чтобы сор сжигался в печи, тогда же пластиков не было, всё, что мусор, можно было сжечь, ну и конечно это переносилось как бы на нравственный сор, который тоже должен пережигаться в духовной печи, а не выноситься вон, как-то так, наверное.
146) zabejal написал(а) к цитате номер 106675 | 11.12.2014 18:31
По месту- да, не подходят, а вот по размерам- строго говоря, точных данных не приведено, увеличьте изображение, если что, и всего делов.
Палантиры в башнях обретались, так что можно найти другие символы, я думаю.
147) zabejal написал(а) к цитате номер 106675 | 11.12.2014 13:40
Нет, я совсем непротив такой, как это назвать, проекции, мероприятия, просто там сказано как-то, что это вот из уважения к творчеству Толкиена, как-то мне кажется Толкиен бы сильно удивился, что из уважения к его творчеству проецируется символ тёмного властелина, ни фиал Галадриэли, ни сильмарилл, а именно что багровое око.
Там вообще-то ещё Моргот был, стихия ужаса и ненависти, у которой Саурон так- в младших сотоварищах был, правда, такого яркого символа я сразу не припомню, разве что его боевой молот Гронд.

Опять же, я вовсе не против мероприятия.
Я бы сделал другое.

Но в контексте происходящего в нашей стране, запрещена проекция на одну из башен Москва-сити, если не путаю, багрового ока- шифруется Саурон, я бы сказал, но шила в мешке не утаишь!..
148) zabejal написал(а) к цитате номер 23252 | 08.12.2014 13:47
Именно так, как пылесос, устроен в сущности реактивный двигатель для самолёта, только конечно камера сгорания после компрессора ну и так далее, а вообще именно так.
Посмотреть хочется, но пылесос жалко!
И квартиру!
149) zabejal написал(а) к цитате номер 106494 | 07.12.2014 21:40
Трутень, ага, такая насекомая!..
Нет, оно конечно не млекопитающее, надо признать, но только, как бы это сказать- не плодятся они, сами, потому как мужики.
Даже бабы сами плодятся сравнительно редко, но плодятся, а вот мужики- не замечено пока.
Конечно замечание мелкое, как бы к теме не относится, но это я к тому, что ошибка у автора вопиющая и поверхностная, вроде как должны бы все знать.
При товарище Сталине вредителей к стенке ставили- недоработано тут у него, больше двадцати лет у власти так или иначе, а всех вредителей не расстрелял, отлынивал, верно, от своих прямых обязанностей, вот в чём дело!
150) zabejal написал(а) к цитате номер 105483 | 15.11.2014 13:27
Закон- дурь, но он- Закон...
Сейчас у нас это актуальнее.
151) zabejal написал(а) к цитате номер 105340 | 12.11.2014 17:22
Знаете, "держи вора" громче всех часто кричат сами воры, это я в том смысле, что уж что-то слишком сильно у нас кричат об извращении истории в Англии и Америке, а Мединского даже я ловил на прямой лжи...
152) zabejal написал(а) к цитате номер 105354 | 12.11.2014 17:15
Ребята, кто сильно болеет за всё это дело, вы поймите- самое мерзкое, самое жуткое, самое страшное для нас всех наследников СССР, что вот если бы этой войны не было- нам хотелось бы её придумать, вот откуда это всё растёт.
Поэтому меряемся писькокулаками- кто там Точно вбомбил в землю немецкую промышленность.
Не буду ничего больше писать, сами найдёте, кому интересно.
153) zabejal написал(а) к цитате номер 105359 | 12.11.2014 16:54
Вы уж определитесь, авторы второй части цитаты- благодаря коммунистическим кровопийцам "капиталистические кровопийцы пошли на неслыханные уступки трудовому народу" или "Вовсе не демократы спасли Европу", "Без них автор статьи гремел бы сейчас
цепями, прикованный к станку" или "или горел в печах Освенцима".
А то как-то за двумя зайцами погнались, обоих поймали, а вас порасспрашивать, так и ещё трёх подстрелили, окажется. :)
154) zabejal написал(а) к цитате номер 104512 | 24.10.2014 12:27
По форме всё правильно, по смыслу же...
Когда на производстве сложилась внезаконная среда, выход один, либо увольняться, либо работать так, как приказано.
Да, нужно бы уволиться, ну приходите вы на другое производство, там точно такие же методы, хрен на хрен менять- только время терять, надо бы по-другому, но вы что- Дон Кихот, чтобы бороться со всеми несправедливостями мира, человек выбирает часто, что работа здесь и сейчас ему дороже абстрактной правоты.
Прогресс идёт, наверное, но слишком медленно.
у нас в стране работает система внезаконных отношений- это закон такой, Вне Закона, эту систему надо разрушить, конкретный человек её разрушить не может, вот прям сразу, ему детей кормить надо, самому есть.
Первый автор цитаты всего лишь констатирует положение вещей, а не говорит, что это правильно, обратите читающие на это внимание, а то вы делаете ему замечание за то, чего он не делал.
155) zabejal написал(а) к цитате номер 104018 | 13.10.2014 11:40
А вдруг в этом случае- "хрясь, хрясь!"
156) zabejal написал(а) к цитате номер 103428 | 30.09.2014 10:37
Вот только я не очень понял, это изнасилование или добровольно?
Если добровольно- одно дело, если изнасилование- да, этому мудаку надо бы некоторые модификации произвести с мордой лица- минимум, можно...-не будем конкретизировать.
157) zabejal написал(а) к цитате номер 102942 | 18.09.2014 14:46
В который раз хочется спросить- где ностальгия, где цинизм?

Меня скоро в главные адвокаты дьявола запишут!
158) zabejal написал(а) к цитате номер 102925 | 18.09.2014 12:37
Не хотел сначала комментировать, и всё же, если вы, уважаемый автор цитаты, читаете этот коммент- обидеть не хочу, но мозги надо включать даже через неприятно и противно думать.

"судя по тексту, он себя и виноватым не считает "время такое было""

Такой фразы у него в тексте просто нет, там сказано не так и немножко о другом-
"Да, я действительно совершал преступления. Я не оправдываю себя, я шёл по линии наименьшего сопротивления к лёгким деньгам. Моя юность пришлась на «лихие
девяностые». Отжим карманных денег и вещей, кидание на бабки, лохотроны и откровенные грабежи — я во всём этом участвовал. Нет, я не горжусь, мне стыдно.
Хотя не скрою: тогда мне такая жизнь нравилась. Когда многие были счастливы работать за 100–200 баксов в месяц, я за месяц мог достать раз в десять больше".

По-моему, он всё сам сказал в данном ключе.

Но может быть вы считаете, уважаемый автор, что и девушка по его словам сама виновата, проверим-

Про парня, ухажёра-
"на помощь этот типчик никого не позвал и в ментовку не позвонил. Даже не могу назвать его парнем".

Это показывает собственное отношение автора к происходящему, по-моему, однозначно.

Может быть имеется ввиду этот отрывок-
"А вот Лена оказалась не робкого десятка. Впрочем, выпендриваться и задирать четырёх здоровых парней ей не следовало. Шерш, как только до него дошло, что
никакой взаимности он не добьётся, решил пустить её по кругу".

Вы против констатации факта, что четырёх здоровых парней не следует раздражать, в том числе как раз потому, что они шпана и на всё способны- ну тогда как себя вести?
У нас есть уродливое правило в стране, если вас насилуют, кричите "пожар", потому что если будете кричать- "помогите, насилуют", прибегут, помогут насиловать, милиционеры, теперь полицейские, так рекомендуют поступать.
Хорошее у нас общество, получается.

И ключевое, в общем-то, ну если кому предыдущего не хватает-
"Вы меня достали. Да, я бандит, ответивший лишь за малую часть своих деяний. Да, ваши действия не имеют уголовной составляющей, но для того, чтобы быть
сволочью по жизни, не обязательно быть судимым. И уж совсем не виноваты дети. Следите лучше за их воспитанием. Не моя дочь подожгла сарай в соседней деревне,
а сын несудимых врачей. Это не моя дочь ворует мешки с картошкой у фермеров, а дети честных предпринимателей. Конечно, ваши деточки или случайно оступились,
или их научили такие, как моя дочь".

Про сарказм, не нужно наверное упоминать?..

Прошу прощения у всех читателей "бездны", здесь действительно этому не место, но мне думается, мы всё-таки должны противостоять неадеквату, раз здесь появляются эти цитаты- должны быть и комментарии, пусть и несколько громоздкие, очевидные вещи объяснить сложнее всего.
159) zabejal написал(а) к цитате номер 102927 | 18.09.2014 11:02
Что-то вы ребята повторяетесь в глупостях.

Хочется спросить, ну если уж у той девочки судьба сломана, что в общем-то не факт, всё-таки судьба не обязательно ломается после сексуального насилия, то значит нужно сломать ещё судьбу или две?
При этом судьба той девушки видимо выправится?

Я не испытываю большого пиитета к тому мужику, он сделал то, что сделал, но его нужно видеть здесь и сейчас, если он вылез из дерьма- можно ему и руку подать, если не вылез- после драки кулаками не машут, поймайте такого урода прям во время оргазма на жертве, и попробуйте на прочность его яйца в тот самый момент, но через десять-пятнадцать лет именно страстно ворошить потухшие угли- от этого будет только вред.
И такие как вы из собственной корысти должны по-другому рассуждать, потому что ваше "благородное" возмущение может сделать из практически выправившегося человека снова бандюгу, и теперь это будет уже не отвязная шпана по подростковой дури, а рассчётливый жестокий преступник, из-за боязни за свою шкуру и благополучие своих детей вы должны по-другому рассуждать, если уж чуть более возвышенных материй не понимаете.

Надеюсь, тот мужик всё же застрахован теперь от сваливания в выгребную яму, но кто знает.
160) zabejal написал(а) к цитате номер 102909 | 17.09.2014 20:26
Раз уж я пока треплюсь на эту тему- дед абсолютно правильно сделал, но- зарядил он моньяку-серийнику, или грабителю и убийце, по горячим следам.
В обсуждаемой истории, ну мы пока предполагаем достаточно порядочное изложение главным героем своей истории, гадать о недосказанностях- пустое дело.
Так вот, самое главное- после драки кулаками не машут, тем более на ребёнка.
Рецедивистом он не стал.
О недосказанностях гадать не буду, это пустое дело.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы