bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии пользователя "zabejal":
81) zabejal написал(а) к цитате номер 127085 | 20.04.2016 11:48
Да, этого с рагулями чего-то давно не видно, хотя я не особо за комментами слежу, тут недавно выныривал матершинник натышник, прозванный пьяным бибизьяном, скорее этот отметится.

А автору цитаты большущий респект!
82) zabejal написал(а) к цитате номер 126395 | 05.04.2016 13:53
Мозги вправил... А я бы не сказал...
Можно понять Онфимыча, почему именно он имеет такое мировоззрение, не буду расписывать, по мне, это всё на поверхности.
Но сами вправлялки- откуда постулат о торговле позором родины, откуда утверждение, что Райкин не уважает пьяного слесаря, мягко говоря, это всё ниоткуда не следует.
И родина- не совсем родители, о недостатках которых иной раз может быть и допустимо говорить даже во дворце культуры, только как и когда, а и не всем друзьям об их недостатках стоит говорить за бутылкой пива.
83) zabejal написал(а) к цитате номер 126183 | 31.03.2016 11:58
Ну это какая-то корова была, не из того места что ли доилась!

На самом деле бывают такие коровы, не важно, козы, кто угодно, невкусное и неприятное вообще молоко, может быть наверное инфецировано вымя какой-нибудь гадостью, но это не у всех производительниц так.
Нормальное молоко, когда всё правильно делается, хорошая вымяносица, так сказать, на мой вкус сильно выигрывает у покупного на именно вкус, запах- да не помню я особого запаха, но может просто не принюхивался, скорее всего это значит, что то молоко, которое я пил, не пахло.
Вот тёплое оно, парное, вот это я не люблю, либо я должен пить холодное, либо горячее, но вот такое, какое оно после дойки- ни-ни!
84) zabejal написал(а) к цитате номер 46611 | 28.03.2016 19:59
Ну я думаю, сейчас можно сделать так, чтобы частные клиники и школы стали кардинально доступнее, вопрос только в правильной организации дела.
Медицина у нас уже платная, страховая, у всех есть полюсы, что же это как не оплата медуслуг?
Может быть и со школами можно создать приемлемый механизм оплаты-финансирования.
Дети депутатов и тому подобное- а причём тут частные школы сами по себе, это просто реализация преступных отношений в обществе, ребёнок знает, что он пришёл в школу в общем-то купить оценку, купить не возможность учиться у прекрасного учителя, и получать у него в том числе колы и двойки, а именно обязательно купить наилучшую оценку, лох он что ли колы покупать, или запугать учителя и получить оценку, его родители, депутаты, почему-то отличаются крайне низким интеллектуально-культурным уровнем, и они просто нарушают закон так или иначе, а у директора нет по факту возможности противостоять произволу, причём тут частная школа или государственная, не было бы у нас частных школ, были бы все государственные, но были бы элитарновидные и простые, в элитарновидных дети таких вельмож тоже вели бы себя точно так же, но это были бы не частные школы, совсем другое дело, не подумайте.
85) zabejal написал(а) к цитате номер 125968 | 26.03.2016 16:25
Думаю, стоит осмыслить этот анекдот немножко иначе, Джона-Овцеёба запомнили вовсе не только из-за его сексуального опыта, будь он простым деревенским дураком никто бы его в сексе с овцами и не упрекнул, даже не заметили бы, что такое было.
Его так прозвали, судя по анекдоту, именно из-за того, что он построил мосты, отразил англичан, сковал много мечей, именно чтобы несколько снизить пафос его достижений, завидно, условно, ну или просто ироничное отношение к действительности, может быть одно от другого не отделить, но чтобы снизить пафос, надо сначала его признать, Джон-Овцеёб должен быть доволен, его помнят, помнят справедливо, но притворяются, что помнят немного не за то.
86) zabejal написал(а) к цитате номер 125955 | 26.03.2016 12:05
Истинно так, именно в СССР, рабы стали господами.
Ну другого пути в общем-то нет, да, им нужно учиться свободе- нам всем нужно учиться свободе.
И огромная ответственность за всё это на государстве, не только на нём, но государство, бесспорно, задаёт тон своей вопиющей беззаконностью и так далее, во многом не думание о будущем вырастает из-за неуверенности в нём, если у нас успешный бизнес может быть отжат государственно связанными ублюдками, зачем беспокоиться о качестве и тому подобном, если ты точно знаешь, что придёт новый начальник, и твоего бизнеса может не стать, а то и старый подсобит, конечно- нагрести побольше зелени и за бугор.
Государство у нас публично демонстративно нарушает собственный закон, публично, демонстративно, как-то просто-таки наитеатрально, со спецэффектами, с блэкджеком и шлюхами.
Государство и всегда-то задаёт тон, в очень большой степени, а тут оно у нас ещё и квазидиктаторское, стремится контролировать всё и вся.
87) zabejal написал(а) к цитате номер 125812 | 23.03.2016 13:16
в проблеме борьбы с цыганской организованной преступностью ключевой момент заключается в сложности борьбы именно с организованной преступностью, а не с цыганской.
Цыгане вообще-то могут поменять свои паспорта, если что, они перестанут для закона быть цыганами, станут образцовыми англичанами, русскими, немцами, кем угодно, мало ли что они языка могут не знать, кто такой англичанин, он обязан знать английский язык- кому обязан, с точки зрения закона?
Будем посылать разнарядки задерживать носатых в юбках с монистами, генетические маркеры цыганщины введём- цирк будет!
Боритесь с мошенничеством и организованной преступностью, если цыгане все преступники- они все сядут, но по признаку преступности, а не по признаку национальности.
Такие социальнопаразитические явления в общем-то абсолютно закономерны, не конкретно цыгане, так какие-нибудь люмпенизированные мигранты с востока, не потому что там на востоке одни воры и так далее, просто это закономерно, попытки паразитировать на большом сытом цивилизованном обществе маленькими замкнутыми обществами, сплочёнными идеологией, традиционными отношениями и так далее.
А цыгане не всегда, думаю, были паразитами, насколько читал, в определённый момент их начали пресовать, скорее всего из-за их как раз цивилизованной сытости, сравнительной, кузнецами были квалифицированными, значит были деньги, ну вот они не захотели быть тягловыми людьми для какого-нибудь феодальчика, средневековая логика, попресуем пришлых цыган, своим дадим жертву для погромов, надо же крестьянам иногда пар выпускать с горожанами, не на англичан же с их Эдуардом или Генрихом натравливать, правда же, или на французов с их Карлами и Людовиками.
Таких случаев конечно было много, просто цыгане сумели создать гибкую и эффективную схему выживания собственного народа и собственной культуры, с одной стороны они свободно меняют веру, чтобы не раздражать местных своим иноверием в каждом конкретном случае, с другой стороны в любом случае остаются цыганами, да, криминальные национальные традиции, что вы хотите- они согласились быть везде изгоями, везде быть чужими, вы к ним как к чужим- ну и они закономерно, конечно расслабляет, конечно многие и не хотят теперь так называемой честной жизни, наверняка, но если борьба с преступностью будет эффективна, то быть честным сразу станет выгодно, сразу они станут образцовыми законопослушными гражданами.
Западное общество несколько расслабилось, оно хочет и закон в общем-то соблюдать, и никого не обидеть, даже преступников.
Ну вот появляются цыгане на канадщине, прорвёмся, я надеюсь.
88) zabejal написал(а) к цитате номер 125782 | 22.03.2016 14:05
Вообще делаете налоговые льготы для работодателя с работниками-женщинами, действительно, мужчина тоже может в декрет уйти, всё это верно, но вот беременность- тут уж мужчина и женщина в смысле работы не могут быть равны, но бонус деторождения, рождения нового работника и налогоплательщика, это, по мне, огромный бонус для государственной экономической системы.
И всё будет в ажуре.
В любом случае час одинаковой работы должен одинаково оплачиваться, вне зависимости от гендерных различий, если женщина выполняет ту же работу, что и мужчина- и наоборот :)- ставка за единицу времени должна быть одинакова, это как-то и рассуждать трудно.
Но у нас отношения в государстве в этом плане неформальные, государству не нужны гласные порядочные отношения хотя бы даже в экономической сфере, что там говорить о политике и так далее, другим тоже не нужны, не всегда нужны, но государство у нас в огромной степени определяет положение вещей, на мой взгляд, оно и не пытается навести порядок, ладно бы пыталось, но не получалось.
89) zabejal написал(а) к цитате номер 125731 | 21.03.2016 14:17
Ребята, сколько можно, только я уже третий раз вижу эту цитату за последние дни!
90) zabejal написал(а) к цитате номер 125721 | 21.03.2016 10:57
И мы, как государство, не знаем как решать эту проблему!
Даёшь налоговые льготы работодателю, у которого есть на работе женщины, пусть, хоть синекурниц нанимает, это уж его дело, хоть нормальных работниц, но от которых он каждый день декрета ждёт, каждый будет разбираться сам, но вот если- чем больше работниц- тем больше налоговых послаблений- сразу бабы так востребованы станут на работе, красота, думаю, это вполне справедливо.
Ну или будут вот эти проблемы, с разностью зарплат, нежеланием принимать на работу и так далее.
91) zabejal написал(а) к цитате номер 125728 | 21.03.2016 10:49
Там изначально говорилось, что у перекупщика можно покупить изделие в любой момент, но по сверхцене, а у завода- запись на полгода вперёд.
И перекупщик вполне возможно работает хорошо и правильно и за это зарабатывает свои деньги, но чем занимается завод, если есть огромный ресурс спроса, за полгода записываются, есть интернет, есть авиасообщения, не на подводах же везут эти изделия к потребителю, если что, и вот там запись на полгода!
Если завод правильно организует свою часть бизнеса, то в перекупщике просто отпадёт надобность, а доходы завода вырастут даже без особого увеличения затрат.
А Алёша ответственно работает, например, но только по-дурацки работают другие на этом заводе.
92) zabejal написал(а) к цитате номер 125158 | 06.03.2016 18:43
Не очень верю, что дело только в протестах чокнутых баб, презервативы же до сих пор выпускаются, и никакие сдвинутые товарки их не запрещают, как бы, уж в Китае и Индии, думаю, никакие феминистки производителям бы не указ.
Многие восточные государства исламского толка тоже могли бы взять на вооружение, там феминизм не так страшен, как минимум.
93) zabejal написал(а) к цитате номер 125158 | 06.03.2016 14:35
Нет, тут несколько другая проблема, у мужчин не стоит лишний раз вмешиваться в сперматогенез, природа так устроила мужчину, чтобы он мог в первом приближении всегда и везде с любого старта- мужчине не нужны пробелы в зачатоспособности, ему нужны как можно большие возможности, чтобы он мог оплодотворить как можно быстрее как можно больше женщин, которых успел уломать, поэтому и сперматогенез не любит вмешательств, он в норме должен работать в любых условиях, и если он не работает- это очень серьёзные нарушения, а мы хотим, чтобы он временами работал, но как-то не так!..
Не получается, пока.
У женщин есть в норме противозачаточный период и наверняка есть противозачаточные механизмы в самом устройстве репродуктивной системы, в тяжёлых условиях прекращаются менструации, и мы быть может даже и не знаем, что ещё возможно, у кроликов есть самоаборт, организм матери как бы переваривает плод в тяжёлых некомфортных для беременности и рождения условиях, броненосцы могут задерживать беременность на год или два, при том что она у них вовсе не девять месяцев длится.
В женском организме есть режимы работы репродуктивной системы, предусматривающие небеременность после полового акта, в мужском организме таких режимов работы не предусмотрено, наоборот, даже в самых тяжёлых условиях, если мужчина сможет добраться до женщины и сможет соблазнить её на секс, она забеременеет, а мужчина истощив последние силы умрёт- он будет в выигрыше, потому что женщина родит от него ребёнка, а то и двух, и его род продолжится.
Да, так устроила природа, чтобы вероятность беременности после секса была возможно большей, и уступки она сделала только женщинам, чтобы у них было время хоть отдышаться-то после очередного подвига материнства.
Но природа дала нам ещё и голову, презервативы- неплохая защита от залёта в опасный промежуток времени, спермицид, колпачки противозачаточные, ну и так далее.
Да, мужчины могут только надеть на пушку бронеколпак, что поделаешь, даже прерванный половой акт не гарантирует незачатия, природа опытная, сперматозоиды поступают на головку члена не только с основным выстрелом, мужик придумал затвор для мужского механизма перезарядки, так сказать, чтобы препятствовать доставке сперматозоидов, когда надо, но это пока только идея, очень опасная на первых порах, таких операций никто не делал, никто не знает, как это будет работать, не утратится ли плодность мужчины потом совсем, впрочем, медицински конечно останется возможность извлечения сперматозоидов из мужских половых путей, может кто и согласится с такими рисками и проблемами.
94) zabejal написал(а) к цитате номер 84178 | 03.03.2016 20:03
+100!
95) zabejal написал(а) к цитате номер 124681 | 21.02.2016 14:15
А ещё принято ссылаться на принятость у воров оправдывать своё воровство.
Вместо того, чтобы решать проблему.
Уважаемый автор этих слов повторяет старую мантру- "не воруй сам- и тогда никто не будет воровать", предполагается, что все поступят так, как ты, но откуда такая уверенность?
Фраза должна звучать так- "не воруй, и ты будешь иметь нравственное право требовать этого от других", правда, никто не может гарантировать тебе, что другие прислушаются к твоему примеру или голосу, и не будут воровать даже именно у тебя.
Нравственное право- это очень много, но это вовсе не всё, для решения таких проблем.
96) zabejal написал(а) к цитате номер 124616 | 19.02.2016 12:28
Нет, думаю, автор первой части цитаты никого не хотел замазать дерьмом, это типичная позиция благонамеренного идеалиста, "не воруй сам, и никто не будет воровать", предполагается, что этого призыва должны послушаться все вокруг, но с чего бы!
"Не воруй, и ты будешь иметь нравственное право требовать этого от других", но никто не гарантирует и не может гарантировать, тебе, что другие послушают этого призыва и перестанут воровать, в том числе у тебя лично.
Нравственное право- огромное дело, но для наведения порядка одного его и не может быть достаточно, тем более в большой стране.
97) zabejal написал(а) к цитате номер 124229 | 11.02.2016 11:51
Ну это вы загнули, конечно личное дело каждого, так же как и мыть руки после туалета, перед едой и тому подобное, это что, над вами какой надсмотрщик должен что ли стоять с бичом, "Вытер жопу, сука!"
Да кому, так сказать, вы сдались?
Только вот и здороваться ли с вами за руку, приходить ли к вам в гости и так далее- тоже личное дело каждого.
И каждый сделает свой выбор.
98) zabejal написал(а) к цитате номер 123486 | 24.01.2016 14:38
Тролльчики, вы хотя бы новые песенки учили бы, а то чирикаете всё одно, соловьи-то что-то постоянно придумывают новое.
А вы далеко не соловьи!..
Вот что бы вы делали, если бы слова "либераст" не было?
99) zabejal написал(а) к цитате номер 123082 | 14.01.2016 17:46
Урок-то урок, но только девочки вовсе не существуют для одного единственного мужчины-партнёра-мужа, биология нам как раз демонстрирует множество случаев, когда партнёры существуют для Одного-Одной Единственных или даже одного единственного полового акта, партнёры либо умирают сразу после полового акта-откладки икры-яиц, умирает один из партнёров, у глубоководных удильщиков самец и самка срастаются в один организм, в конечном счёте от самца остаётся такой шпиндик на пузе самки, воистину полное единение на всю жизнь.
Если бы человек должен был быть абсолютно полностью моногамным вовеки веков- у природы, думаю, нашлись бы способы заставить мужчину жить с одной женщиной и женщину жить с одним мужчиной.
Желание быть единственным султаном в гареме объясняется желанием гарантий в продолжении рода, если жена будет давать всем напрополую, неизвестно, от кого может быть беременность, хочется гарантированно своего ребёнка вскармливать, однако сам мужчина в среднем себе любимому всё-таки разрешает быть несколько полигамным, то есть ему, отцу семейства, разрешается поразбрасывать сперму по разным влагалищам, до свадьбы и после, вопрос, откуда возьмутся те самые образцовые девочки, если всем мужикам так нужны время от времени свободные сексуальные контакты, с кем это они будут контактировать, ну и культурные установки, они вовсе не у всех культур одинаковые.
Один африканский народ рассуждает таким образом, что рождение детей от чужих мужчин, причём это многожённый народ, без евнухов, султанского дворца и так далее, и тем не менее, так вот, дети от залётных осеменителей- это хорошо, "дети мои будут, я же не могу постоянно быть при женщинах, я должен пасти скот, обеспечивать жён, детей, едой и всем необходимым, но кто-то же должен зачинать детей! А если что, я в другом гареме зачну, и там вырастет мой кровный ребёнок! Таковы заветы наших предков, поэтому наш народ такой здоровый и успешный!"
100) zabejal написал(а) к цитате номер 122503 | 31.12.2015 17:33
И вы думаете, что из всех этих двойных работ у преподавателей, вкалывания грузчиком, условно, когда надо писать диссертацию, может получиться что-то хорошее?
А сидеть у родителей на шее- да, нехорошо, и дочку и сына надо как бы Потом заводить, когда встанешь на ноги, когда надёжная работа уже будет, накопления, лет так к сорока, а то и пятидесяти, в нашей-то стране.

Пример не совсем корректный, но давайте ваши нейроны будут параллельно ещё и кроветворением заниматься, гепатоцитами подрабатывать, что ещё, да мало ли, а то понимаешь, сидят у себя в черепной коробке и ещё там во всяких спецместах, а их все кормят, а они только сигналы по нервам рассылают, зажрались!

Разумеется, институты-университеты тоже работают, по обучению студентов, как-то специально кормить студентов, чтобы они могли учиться, не оглядываясь на вульгарные необходимости- странно, они ведь добровольно пошли обучаться, есть деньги на обучение- учитесь, нет денег- никто не виноват, это сложный сам по себе вопрос, возможно, обеспечение этих нужд родителями- один из выходов, другой выход- предоставление возможностей таким студентам подрабатывать на наиболее выгодных условиях, потому что в конце концов всё общество и государство тоже крайне заинтересованы в получении наиболее образованных специалистов.
Но у нас как бы ещё более простые моменты не разрулены, уж преподаватели точно не должны специально подрабатывать, их основная работа по условию должна полностью обеспечивать их материальные потребности, в целом, иначе они будут плохими преподавателями, они будут отвлекать свои силы и время на посторонние вещи, а могли бы уделять их студентам.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы