bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии пользователя "conger07":
1) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 07.01.2017 14:49
Хе-хе!
Кстати, ты там что, корабли строишь или обувь шьёшь? По стилистике похоже на сапожника.
2) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 07.01.2017 09:31
Мне всегда было и будет похрен, какой национальности какая бы то ни было падла.
Не надо смешивать мух и котлеты в одну кучу. Мы сейчас говорим о том, что Ленин был или не был значимой фигурой, и ты толкуешь, что он ехал "просто за компанию", никто его всерьёз не принимал.
Так вот организацией проезда того "пломбированного вагона" занимался Ганецкий, и вот кусок переписки с Ганецким:
«Прошу сообщить мне по возможности подробно, во 1-х, согласно ли английское правительство пропустить в Россию меня и ряд членов нашей партии, РСДРП (Центральный Комитет), на следующих условиях: (а) Швейцарский социалист Фриц Платтен получает от английского правительства право провезти через Англию любое число лиц, независимо от их политического направления и от их взглядов на войну и мир; (б) Платтен один отвечает как за состав провозимых групп, так и за порядок, получая запираемый им, Platten`ом, вагон для проезда по Англии. В этот вагон никто не может входить без согласия Платтена. Вагон этот пользуется правом экстерриториальности; (в) из гавани в Англии Платтен везёт группу пароходом любой нейтральной страны, получая право известить все страны о времени отхода этого специального парохода; (г) за проезд по железной дороге Платтен платит по тарифу, по числу занятых мест; (д) английское правительство обязуется не препятствовать нанятию и отплытию специального парохода русских политических эмигрантов и не задерживать парохода в Англии, дав возможность проехать быстрейшим путём.

Во 2-х, в случае согласия, какие гарантии исполнения этих условий даст Англия, и не возражает ли она против опубликования этих условий.

В случае телеграфного запроса в Лондон мы берём на себя расходы на телеграмму с оплаченным ответом»
Это Ленин руководил отъездом группы "немногочисленных, как ты выражаешься, сторонников". Это именно его (могу ещё цитат подкинуть) могли не пропустить в Россию, арестовать и сдать новым российским властям.
Партия большевиков не имела официально большой власти, но все понимали, насколько она опасна.
Так что не лепи горбатого про теоретика-фантаста.
3) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 07.01.2017 00:20
Это сказочно!
Тут, блять, коньячок и разные вкусности, а ты всё о своей любимой паранойе.
"Погугли, хто такой Яков Ганецкий-Фюрстенберг и какое участие он принимал в отправке Ленина и компании в Россию, на каких условиях и под чьим руководством.
"Опломбированного вагона", вааще-та, не было. Но ты почитай, а потом пой про мелкого и незаметного Ленина.
4) conger07 написал(а) к цитате номер 137430 | 06.01.2017 19:59
Ваапче-та Новый Год отмечается с обрезания Христова. С этого момента младенец стал человеком и пошёл отсчёт времени христианской цивилизации.
5) conger07 написал(а) к цитате номер 137489 | 06.01.2017 19:51
Ну вот тут безоговорочно поддерживаю. Охуел, педрила, вконец. "Сука" - это ты ещё вежливо.
6) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 06.01.2017 19:14
С Новым Годом! Уехал, а с планшета писать муторно.
"Мы говорим - Ленин, подразумеваем - партия, мы говорим - партия, подразумеваем - Ленин". Как уже сказано, Ленин был гением, в частности, гением интриги. Сталин у него многому научился, и тому, как таскать каштаны из огня чужими руками, тоже.
Ленин прекрасно использовал всё, что творилось в России, в своих целях. Ему нужно было раскачать лодку, и если это прекрасно получалось у того же Троцкого, то Ленину достаточно было подкидывать теоретическое обоснование, а выпячивать своё непосредственное участие и свою роль подстрекателя было ни к чему. Россию втягивали в войну с целью ослабить и раздробить её, и наибольшую роль в этом играли англичане. И вывести её из войны - это устраивало и немцев, убирая второй фронт, и англичан с французами, поскольку война была на переломе и было ясно, что Германия проигрывает, а делить результаты, убрав лишний рот со сцены - святое дело. И Ленин не просто знал всё это, он принимал во всём непосредственное участие. Участие - это не то, что со свечкой стоял, это создание условий к соитию, а свечка - это уже результат.
И хрен бы пустила Германия опломбированный вагон по своей территории, не будь он ей нужен, как вода в пустыне. И это - отличное свидетельство того, насколько несцы понимали роль Ленина в раскачивании той лодки.
И уж вовсе смешно писать об "официальных постах". Сталин был всего лишь секретарём партии, принял государственный пост в мае 41-го, а власти имел - тебе подробно расписать? Так что да, именно большевики круче всего раскачивали власть в России, а что не своими руками - так на то Ленин и гений.
7) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 25.12.2016 16:27
Молодец! Уцепился за часовенку. Остальное, значит, в порядке? Ну ладно, давай про часовенку.
Уже в августе 1914-го Ленин агитировал за поражение России в войне. Если у тебя есть ПСС Ленина, сам найдёшь, не найдёшь - я залезу и найду название статьи, счас на даче, под рукой нету.
Короче, с самого начала войны партия большевиков ведёт подрывную работу в воюющей стране. И вот даже хуй с ним, что за это расстреливать надо. Собсно, Ленин и сидел в Швейцарии, чтобы не расстреляли. Но с какого хуя ты в таком случае заявляешь, что "Ленин появился в самый последний момент" и что большевики тут вообще НИ ПРИ ЧЁМ? Что, вообще не в курсе, что делали большевики до октября?
8) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 25.12.2016 12:41
Во-от!
Почему-то ни одна блядь не понимает, что я не против социализма с коммунизмом, а против преждевременных родов.
Нельзя было в России делать пролетарскую ррывалюцию. Пролетариата не было, было крестьянство, а это - мелкобуржуазный менталитет. В абсолютно подавляющем большинстве.
Большевикам дико пропёрло. У них оказался гений Ленин (злой гений, но гениальность не оспаривается) и гений Сталин (тож злой, но не дай бог его бы не оказалось)
Поэтому большевикам удался переворот, да ещё и удалось удержать страну и взять её в ежовые рукавицы, и это уже Сталин.
Только нельзя строить государственную систему в расчёте на гениев. Какие бы они ни были гении, умирают-то всё равно. Как ты верно отметил, рождаются очень редко.
Царский дом Романовых простоял 300 лет, и без войны ещё бы простоял. Семья понимала, что Николай в правители не очень, но выбора не было. А тут война и такой гений интриги, как Ленин.
А вот Совдепия рухнула через неполные 40 лет после смерти Сталина. Скорость загнивания для "Великой Державы" просто фантастическая.
И не просто власть сменилась, а ещё и страну раздербанили. И советская армия стройными рядами направилась в сортир срать на присягу. Царская армия хоть как-то пыталась власть удержать, хотя и в войне устала, и что царь - балбес, понимала. А пролетарская армия сдала страну не то, что без боя, а даже без выходов в отставку. Пара-тройка случаев в расчёт не принимается.
Дерьмом была советская власть, вот никто и не заступился.
Могу предложить альтернативу. Народ был дерьмом и не заступился.
Выбирай.
9) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 24.12.2016 18:39
Тяжело быть упёртым только в одну мысль.
В российской армии в 1996 году в основном служили советские офицеры. И ни один из них не создал центр сопротивления незаконному распилу Союза.
Видимо, наши олигархи оказались единственной силой.
А если серьёзно, то большевики не дали Временному правительству никакого времени для раскрутки. Просто пришла кучка бандитов, скинула власть, наебала народ, наврав ему, что отдаст землю и фабрики, и захватила власть в свои руки.
У тех, кто распилил Союз, вона сколько времени. А про 90-е можно рассказать куда больше дерьма, чем ты тут льёшь на Временное правительство.
Адекватнее надо быть. Желательно. Осуществить вот, жалко, не получится. За чайником пора бежать.
А Армия - она такая Армия.
10) conger07 написал(а) к цитате номер 137174 | 23.12.2016 17:32
Нету у Вас проблем с английским. Он для Вас просто закрыт.
11) conger07 написал(а) к цитате номер 137053 | 20.12.2016 13:05
России так и так терпеть придётся. Нельзя 75 лет переть хуй знает куда по буеракам, а потом предполагать, что если одумались и повернули обратно, то сразу вам асфальтированная дорога и молочные реки в кисельных берегах. Сначала надо вылезти из буераков. При этом половина народу, особенно те, кому сразу подавай цивилизацию, сами палец о палец не ударят, будут только орать, что всё хреново и якорем висеть на шее у тянущих на дорогу.
12) conger07 написал(а) к цитате номер 136898 | 15.12.2016 18:45
Долбоебизм тут гораздо круче. Катар - вроде как наш противник в Сирии. И мы ему продаём акции нашего стратегического нефтегазового предприятия.
13) conger07 написал(а) к цитате номер 136746 | 10.12.2016 17:28
Вообще-то родителей надо уважать по определению, а не за что-то. Это правило может быть снято только в случае причинения родителями прямого вреда детям.
14) conger07 написал(а) к цитате номер 136743 | 10.12.2016 14:03
Поддерживаю!
15) conger07 написал(а) к цитате номер 136718 | 09.12.2016 14:21
С какой стороны? Мал или велик?
16) conger07 написал(а) к цитате номер 136698 | 09.12.2016 00:18
То, чему ты можешь научить или в состоянии научиться, я высрал ещё в том детском саду.
PS: Ты торопись мои комментарии прокомментировать, я ведь опять уеду и вернусь тока к Рождеству. А все остальные тебя в упор не видят, твои комментарии без меня - как глас вопиющего в пустыне.
17) conger07 написал(а) к цитате номер 136698 | 08.12.2016 22:55
Канешна, канешна.
18) conger07 написал(а) к цитате номер 136698 | 08.12.2016 21:30
Вот всё время ты жизнь "их благородий" пытаешься со своей срисовать.
19) conger07 написал(а) к цитате номер 136698 | 08.12.2016 18:48
В языке обращений скока хошь. Их просто в угол задвинули, в стране победившего пролетариата было или "товарищ", или "эй, ты". Господа пролетарии не утруждали себя приличиями.
20) conger07 написал(а) к цитате номер 136504 | 07.12.2016 05:01
Тут не в руководителях дело, а в "каждых". Народу, вообще человечеству, до уровня этой сознательности ещё как бы не пару тысячелетий развиваться. Поэтому и построение Совдепии было идиотизмом и сдохло. Собственно, и принцип социализма, "от каждого по способностям, каждому по труду", ни хера не соблюдался, почему я и смеюсь всегда над тупорылыми, утверждающими, что они "жили при сосиализме".

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы