bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 65 - ] [27 Комментарии к цитате]
 02.08.2011
Был в моей жизн­и смешной случай: Опздали дочь­ отдать в 1 класс в школу рядо­м с домом. Пришлось ей держать­ экзамен в эту же школу на доп­. набор в гимназический класс.­ После экзамена пригласили род­ителей и объявили чьи дети пос­тупили. Мою не приняли. Помимо­ разных заданий детям дали так­ой тест - нарисовать мужчину. ­Если у мужчины в одежде окажет­ся как можно больше карманов и­ всякой фурнитуры, то, с точки­ зрения американского теста, э­тот ребёнок развит и ай кю у н­его высокий. Естественно туда ­поступали дети-переростки, кот­орые после провала целый год т­ренировались рисовать мужчину ­с карманАми. Я подошёл к учите­льнице и поинтересовался где п­рокол у моей дочери. Та ответи­ла, что всё отлично, но вот те­ст на мужчину она не прошла. Я­ еле упросил училку показать р­исунок моей дочери. И что там ­оказалось? Палка, палка, огуре­чик и т.д., но... между ног у ­этого человечка был нарисован ­болт. Я громко рассмеялся и сп­росил у всех взрослых - мол Пу­сть первым кинет в меня камнем­ тот, кто скажет, что это не м­ужчина. В итоге дочь была прин­ята знакомой училкой в паралле­льный класс на свой страх и ри­ск.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
Safiron04.08.2011 13:20
"большинство наших ученых насекомые" - Нет. Я более чем уверен, что большинство из них, помимо профессионализма в своей области обладают немалым запасом жизненного опыта и общих знаний - умеют себе приготовить, проследить за гигиеной, вылечиться и вылечить близких от несложных заболеваний, оказать первую помощь, принять решение, принять на себя командование группой людей, стать подчиненным и исполнять приказы и прочее прочее. Самое интересное и главное - что человеческий мозг _вполне в состоянии_ ,имея специализацию в определенной области, уметь и знать все это, все, что должен уметь настоящий мужчина и вообще человек. Не обязательно иметь высшее мед. образование, чтобы оказать первую помощь, не обязательно иметь высшее инженерное, чтобы соорудить себе простейший дом, если вдруг ты оказался к примеру на необитаемом острове или на войне в тылу врага. И так далее.
А вот если человек, посвятив себя одному делу (что само по себе похвально) не умеет даже себе приготовить и постирать (не обязательно, что он должен это делать, но хотя бы уметь) - он действительно насекомое. Но не в смысле сходства с общественным насекомым, а в оскорбительном смысле - если вы читали (или смотрели фильм) Звездный десант - насекомые были там врагами человечества, и соответственно сравнение с ними было как сравнение с нацистами во время 2й мировой для наших.

"благодаря специалистам-насекомым в наше время..." - и тем не менее над смертью мы не властны, и состоим все из той же биологической структуры, что и все вокруг, питаемся так же, как и все вокруг, подчиняемся инстинктам и подсознанию, а не разуму, и подчинение разуму станет для нас губительным, потому как именно инстинкты и подсознание знают, что нам действительно нужно порой (как пример - рефлексы защиты, рвотный рефлекс, спасающий от многих отравлений, выкидыши, которые сам организм проверяет на соответствие генетической структуры и отбраковывает).
А благодаря специалистам... да, мы изучаем болезни, а значит лечим их, но лечим мы их по правилам которые не сами устанавливаем, а лишь подстраиваясь под строение организма.
Мы так и не преодолели того максимального возраста жизни, которого и наши предки иногда (гораздо-гораздо реже, конечно, из-за болезней) достигали. Мы не выращиваем конечности (хотя скоро, конечно, сможем).

"Раньше и к медицине относились скептически - и до сих пор лучшие мед.услуги - за очень большие деньги - но с развитием этой отрасли всё станет дешевле и доступнее для всех."
Во-первых, как и интернет, все сперва будет опробовано в военных целях. И если будет получен ген, позволяющий отращивать конечности, первым его получат не инвалиды, а солдаты. Вторыми его получит элита. Ну а в конце его получат граждане - но в переработанном виде - таком, что каждые n лет придется делать повторный укол - чтобы мы несли им деньги. Я потому и не надеюсь на искусственные методы - человек несовершенен, чтобы создать что-то совершенное, человек не бескорыстен, чтобы делать что-то бескорыстно, и зачем такое мне надо?
Может когда-нибудь это все и будет бескорыстно и на должном уровне, я согласен, но до этого времени мы с вами не доживем, господа, там зачем сейчас это обсуждать?
Аватар по дефолту
encore04.08.2011 10:24
нет, он за то что бы мы были сильными! и умными! и вообще! соберись тряпка! и он _сделает_ из тебя Человека(если ты сама захочешь. ой вас же там четверо... если вы захотите)!!! :))
Четыре_собаки04.08.2011 09:59
Сафирон - Джекил, он хочит чтобы мы отрастили шерсть,клыки....и умели резать свиней...((((( я нихочу уметь резать свиней(((((
Аватар по дефолту
encore04.08.2011 09:34
все, молчу, мэтр. лишь напоследок скажу что везде есть мистер Джекил и мистер Хайди, ничто не совершенно.
Четыре_собаки04.08.2011 09:29
"Любой человек должен уметь... Специализация — удел насекомых"
большинство наших ученых насекомые......-специализация двигатель прогресса вобщето. и да - мы действительно гораздо больше похожи на общественных насекомых чем нам хотелось бы.
"Мы все так же не властны над смертью, мы не искоренили болезни."
благодаря специалистам-насекомым в наше время многие смертельные болезни излечимы, а благодаря прививкам - уже практически не встречаются. - генетика как раз предлагает решение этих проблем,в том числе и смерти. Раньше и к медицине относились скептически - и до сих пор лучшие мед.услуги - за очень большие деньги - но с развитием этой отрасли всё станет дешевле и доступнее для всех.
Аватар по дефолту
Safiron04.08.2011 02:24
О чем ты? Перечитай мои слова. Я не говорю о том, чтобы раздеться и залезть на деревья.
Аватар по дефолту
encore04.08.2011 00:22
мы оздали ля себя все: фабрики, заводы, дома, машины, поезда, самолеты, электричество, свет, книги, телефон, радио, телевидение, компьютеры, интернет... кто захочет от всего этого отказаться? я уверен что 99% прочитавших это не захотят променять это все на жизнь в полной гармонии с природой, добывать самостоятельо ппропитание, передвигаться пешком или на ездовых животных, пользоваться только обычной бумажной почтой... нет так просто мы от этого не откажемся. только если у нас будет что-то лучше, на порядок выше. будущее человека в мобильности, в том что мы откажемся от проводов, от всяких рамок, границ, свободное перемещение по планете без бумажной волокиты. единое пространство без какого либо контроля со стороны государства. ну конечно будут зоны запрещеные для заселения - заповедники для братьев наших меньших. полная гармония социума, никто никого не обманывает, у всех есть все + развлеченмя. не хочешь развлекаться (а это рано или поздно надоест) то пожалуйста, работа всегда есть, ведь надо обеспечивать тех, кто пока что только развлекается, карьерный рост обеспечен при личной заинтересованности индивидуума. похоже на бред, сам перечитываю и не верю: что я тут такое понаписал. похже сказывается усталость и недосып.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 22:01
Человек существенно повлиял на природу, но не переделал ее, и сам он, как ни старается, часть природы и создан не по своему собственному усмотрению, а таким, каким она его создала. Поэтому ничего удивительного в том, что я говорю - генная инженерия, конечно, должна развиваться, и приносить нам новые блага, но и сейчас можно многое сделать и намного проще - усмотрев закономерности биологии, которым мы все подчиняемся и будет подчиняться еще долгое время. Мы несколько отстранились от гармонии с природой, но не так далеко, как вы думаете. И сейчас мы всего лишь животные, но с багажом знаний и социальной структурой. И все равно мы все так же убиваем за еду, женщин и деньги, которые у нас в сознании крепко связанны с первыми двумя. Мы выживаем своих конкурентов, будь то в дикой природе или в офисе, или напротив помогаем им, проявляя заботу, которой также находится биологическое объяснение. Мы все так же не властны над смертью, мы не искоренили болезни. Как бы ни были мы умны, мы все также хотим "срать, жрать и трахаться", простите за резкость.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 21:54
"Человек" это все решить не сможет. Даже если он мега-гений ему нужна как минимум лаборатория и поставщики ресурсов. А это уже - компания. А у компании есть цель заработать денег, потому что не все люди - альтруисты. И в итоге цель помочь человечеству снова вернется к цели вытрясти из людей деньги.
"В городе..." -
"Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, бросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых"
© Роберт Э. Хайнлайн "Звездный десант"
Аватар по дефолту
encore03.08.2011 21:37
наша "эволюция" создала человеку новые проблемы, и в этих рукотворных проблемах, человек с помощью одной лишь природы, не разберется. Большинство людей стали жить в городах, как следствие(и наверняка обусловлено приспособленческой природой человека) у большинства притупились все чувства. в городе не нужны для выживания острое зрение, хороший слух, быстрая реакция... часть продуктов, как-то смотрел передачу на НТВ, синтетические- это можно или надеть на себя или съесть... организм, не получая нормального питания, слабеет: слабеет иммунитет, да и общее состояние ухудшается. ну продолжать можно долго: тут же и микробы мутировавшие на этом фоне, загрязнение окружающей среды, радиация... все это человек сделал сам, только для себя, не буду выть что от этого страдает вся Земля, и решать свои проблемы тоже должен сам.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 14:49
2 Четыре_собаки
Я скептически к этому отношусь. Человек слишком несовершенен, чтобы полагаться на генную инженерию им же созданную. Человек вмешался в производство пищи - теперь мы едим химию, а кто-то на нас наживается. Сомневаюсь что в генной инженерии все будет бескорыстно и не так же - кому-то хуже в угоду другим.
Четыре_собаки03.08.2011 14:28
против отклонения в генофонде - отлично должна сработать генная инженерия. она же сможет улучшийть человеческую "породу" в целом. +создание искусственных органов, которое сейчас уже идет полным ходом.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 14:02
Однако, я же сказал - объединение положительных качеств. Положительным могло бы быть то, что не так сильно вмешивается в естественное течение жизни, менее искусственные способы лечения, направленные на укрепление естественного иммунитета, а не его замещение, и тд.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 14:00
2 encore
Я, скорее, за объединение положительных качеств обоих сторон - медицина и соц институты направленные на развитие и укрепление здоровья, а не ГМО, концентраты в пище, лекарства, направленные не на укрепление в целом, а на продление жизни всеми правдами-неправдами, не за вакцины, которые дают слабый иммунитет ненадолго слабым организмам и этот иммунитет никак не передастся по наследству, а только приучит организм не заботиться о болезнях и ждать той же вакцины.
Против вмешательства в системы организма, направленные на эволюцию и развитие человечества - например, организм человека на разных стадиях беременности может отторгнуть плод(ребенка), если случайные отклонения в его генофонде соответствуют ослаблению его и его потомства. На ранних этапах это будет выкидыш. Но на поздних этапах или даже после родов, когда он должен был бы умереть, медицина способна спасти его, что, конечно, гуманно по отношению к нему, но не гуманно по отношению к его детям, чей генофонд будет еще слабее, и ко всему человечеству, в котором этот генофонд укоренится.
Sad, but true...
Четыре_собаки03.08.2011 13:12
интересно если бы ее попросили свою семью нарисовать - папамамая - чо бы там было ???????
Четыре_собаки03.08.2011 11:46
Tik-tak +1
это не проблема раннего полового созревания - это пробелы в воспитании: все дети как дети - нарисовали мужика в штанах с карманами, а эта голово нарисовала....
2 encore
инстинкты конешно остались - но в гораздо менее выраженной форме - иначе все бы шарахались от огня)- инстинк самосохранения.

а насчет деградации - человечество пошло по пути пчел и муравьев - выживание возможно только внутри общества + каждая особь должна быть узкоспециализирована.
даеш ГМО людей!!!!
Аватар по дефолту
encore03.08.2011 11:40
тут я не пойму, ты поддерживаешь нашу модель развития(где всякме-разные социальные структуры да институты, которые помогают выжить всем-и сильным и слабым) или настроен на поддержку природы и эволюции, где выживает уже не сильнейший или умнейший(в этом ты меня убедил), а самый приспособленный. Вот сейчас, у нас наверх, как ты сказал, пробиваются чаще всего люди наименее честные и порядочные. мне кажется что для наших условий существования именно они являются наиболее приспособленными.
Аватар по дефолту
Safiron03.08.2011 00:14
encore Нами так и так управляют инстинкты. А насчет руководства - в нашей извращенной модели эволюции по главе вовсе не всегда становятся сильнейшие или умнейшие, а если и становятся, то это далеко не обязательно благо.
По поводу этого я соглашусь с высказыванием, что наиболее часто во наверх пробиваются люди наименее честные, порядочные (а соответственно и ответственные о народе, заботливые и прочее), поскольку они имеют в своем арсенале все методы порядочного человека, а также и те, к которым он никогда не прибегнул бы.
Аватар по дефолту
encore02.08.2011 21:46
Safiron, сижу и апплодирую, жму руку. но все же считаю что управляют массой выживших людей сильнейшие, или умнейшие(возможно в тандеме, а может 2 в 1). и все же, если человек вдруг лишится своих условий, он все равно выживет, и вновь встанет на свое прежнее место. ведь нам требуется несколько раздражителей(напрмер мне иногда бывает достаточно одного неосторожно сказанного предложения в мой адрес, в котором содержится угроза или оскорбление) что бы мы превратились в животное со всеми его низменными инстинктами.
Аватар по дефолту
Safiron02.08.2011 20:57
Но все-таки всему свое время. Как не изучают интегралы раньше таблицы умножения, так не должен ребенок раньше времени касаться изучать определенные вещи.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы