bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
33721) Safiron написал(а) к цитате номер 53395 | 15.09.2011 13:45
Нет. И кто же это? И в чем соль?
33722) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:39
"какие бы хуевые не были президенты у пиндосии, она все еще держится на плаву" - ну ты сравнил. Во-первых такого, что сделали с СССР, с США не делали и не могли сделать в принципе. Во-вторых после WWII США выплыла почище всех остальных, в то время как СССР была основательно потрепана и долго еще оправлялась от этого, и при этом никто ей поблажку делать в холодной войне не собирался, нужно было еще и на этом фронте отбиваться. В-третьих целенаправленный развал страны и просто неудачных президентов сравнивать как минимум несправедливо.
33723) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:34
Нет, расового превосходства я не культивирую, хотя может быть кто-то и мнит себя лучше всех остальных. Все хотят считать себя чуть более достойными, чем другие, для каждого своя семья ближе, чем чужая, своя рубашка ближе к телу. Но так, чтобы сказать - что русские мнят из себя королей, а остальных - отбросами - я бы не сказал.
Если вы про быдло, которое, шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов орет "русские лучше всех" и докапывается к одиноким прохожим - то вы выбрали не тех, по кому можно глубоко узнать нашу натуру.
"вы русские считаете себя расово лучшими чем все остальные унтерменьши" - нет, не считаем, и точно так же нам неприятно, когда так же говорят о нас.
"рано или поздно у вас случится еще одна гражданская война. И РФ не станет." - Нет, это ваши мечты.
"рано" этого не будет, потому что единственное, что хоть как то в ближайшем будущем - это излив недовольства властью. А недовольство 99% населения правящей верхушкой - это на гражданскую войну никак не тянет. И то это маловероятно.
Ну а "поздно", этого не будет, потому как к тому времени уже слишком многое изменится, и предсказывать это сейчас - бессмысленно.
"Смотрите на пиндосию" - и что? А больше нам ни на кого не посмотреть? Америка сейчас тоже не в лучшем положении, я бы даже сказал, в крайнем, по сравнению со всей ее ближайшей историей, но у нее сейчас есть средства, чтобы себе это позволить.
И другой менталитет, чтобы иметь свои особенности. Практически в каждой стране - свой менталитет, а это вещь такая, что ее не сменить - сегодня один - завтра другой, с ней нужно считаться, а потому и политика в для каждой страны своя, брать и тупо копировать чужую без учета особенностей своей страны - глупый совет.

"Не нравится европа??? америка?? эта ваша ненависть просто от зависти" - да, я во многом завидую Европейским странам, в основном по части политического строя. (Но не Америке, спасибо) Но ненавидеть? нет. Однако я не могу сказать, что все рассуждают здраво, мозгами, а не слепой ненавистью и завистью. Тут сложно сказать - вы говорите со мной, как с личностью, или же принимая всех за одно, поливаете грязью сразу всех? Тогда вы в любом случае не правы.
Не потому случилась холодная война, что все зарятся на соседский участок, а потому, что каждая страна должна заботиться о своей безопасности. И потому об Америке и Европе я говорю не как о предметах ненавистных, а как о потенциальных противниках. Я же говорю - отделятся эти "государства" - повторится история междоусобиц и раскола XIII века, только в этот раз придет не иго, а демократия, а Россия станет донором не только золота, а нефти и прочего. ну и естественно, когда уже никто не будет мешать, по всему миру разрастется проамериканская гегемония.
33724) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:17
А что самое смешное, какие бы хуевые не были президенты у пиндосии, она все еще держится на плаву, а вот с вашим СССР, стоили лишь сменится 3-4 правителям и страна рухнула в тартарары не просуществовав и века =))
33725) Safiron написал(а) к цитате номер 53323 | 15.09.2011 13:13
Ну-ну, человек русофоб, что с него взять. По всем темам пытается грязью только облить, да самооценку опустить. Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает.
При этом сам же восхваливает падение нравов, это же "так современно". Вы уж определитесь.
Что с того, что вы не пьете и не курите? Медаль дать? Или это национальная черта? Я тоже не пью, не курю, отдыхаю в кругу семьи или с за чтением книги, изредка - на природе. Я русский. И что теперь?
Мне из-за того, что вы написали, резко опустить свою самооценку? Не вижу оснований.
33726) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:02
А мне вот смешно, не хилый батхерт ты испытываешь что какая то соседняя страна лучше вас, великих и ужасных да?)) Не нравится европа??? америка?? эта ваша ненависть просто от зависти, что простой человек из европы может позволить себе то что не каждый из вас может)) как были пролетариями, которые жадно зарятся на все соседское и мечтают себе захапать, так ими же и остались =)
33727) Safiron написал(а) к цитате номер 53328 | 15.09.2011 12:59
BAP4YH, я думаю тут, в цитате про социальные разногласия и разрозненность которые и так есть и копятся внутри нашей страны, а не про объединение еще и с СНГ.
Но насчет ваших слов - нужно мыслить здравым умом. Просто объединение непонятно ради чего - это не путь, это бред (и то, что вы сказали, справедливо). У нас у самих нет того, для чего им с нами объединяться - нет былой мощи, производства порушены, социальные институты тоже.
Если бы это было, тогда нам не нужно было бы никаких предложений - сами бы пожелали быть с сильной страной. Но сами понимаете, как далеко нам сейчас до такого, очень, очень далеко. да мы еще и к тому же только удаляемся от этого.
33728) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:58
Да нет, просто вам Россиянам давно пора открыть глаза и перестать считать всех остальных пидарасами, а себя Д'Артаньянами. А то что народ хочет автономии тоже понятно. Я понимая что централизация нужна всем и без нее не построить нормальное государство. Но самое смешное, что Россия стремительно катится в жопу и довольно скоро не хватит даже сил чтобы сохранить свои исконные земли. А самое смешное, вы русские считаете себя расово лучшими чем все остальные унтерменьши. И рано или поздно у вас случится еще одна гражданская война. И РФ не станет. Смотрите на пиндосию(как вы ее презрительно называете) у них децентрализация, у каждого штата свои закон и конгрессмены. Но при этом система эта действует
33729) Safiron написал(а) к цитате номер 53379 | 15.09.2011 12:54
Секса не было, а была любовь. Никто, почему-то до конца эту цитату не выговаривает. Сложно признать, что когда-то до вас были люди, для кого, кроме секса, были еще чувства, забота, любовь, а не тупо развлечение?

Вы так иронизируете, а ведь мат был действительно не так распространен в ту пору. Или может вы скажете, что все было так же, как сейчас, или даже хуже?

Да, действительно, институт семьи и брака теряет значимость (и это хорошо?). ну и влюбчивые молодые вообще никогда особой сдержанностью не отличались, и это не ненормально. Но не то странно в современной молодежи (к тому же, она далеко не вся такая, а то всех смели под одну гребенку), что они спят под одним одеялом голышом рядом друг с другом, а то, что все больше тех, кто тр**ается направо-налево совершенно бездумно, пьет, курит, аборты, 33 удовольствия, не желает работать, не желает создавать семью и считает себя при этом членом общества, а все вышеизложенное своими гражданскими правами и позицией, которую нужно непременно отстаивать, в том числе в Бездне.
33730) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:42
О да. Заметил как без СССР лучше то стало? И трава прямо позеленела, и небо голубее стало, и все такие счастливые-счастливые ходят.
Что к нам проситься то? СССР это не место на карте, это модель государства, сильная модель, была. И в России ее сейчас нет точно так же, как и в остальных странах. Потому и нечего беситься, что никто не просится обратно, и так ясно почему никто не просится.

А насчет того, что загнутся, так в этом я тоже с ВАРЧУНом согласен. Как ни умирай, а с Россией пока еще приходится считаться остальным странам, хотя уже гора-аздо меньше, а вот что будет, если ее не станет совсем - это уже будет уже совсем другое дело. И тогда всем нам и вам, и отделившимся, и оставшимся - будет несладко.

Только вот по твоим словам видимо ты думаешь, что от отделения от России эти страны резко возмужают, найдут сотни нефти и оружия, внезапно построят заводы и фабрики и станут лидерами производства, и у них не станет резко вдруг никаких распрей и внутренних проблем?
33731) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:34
BAP4YH +
Вот верно написал, эти угрозы беспочвенны. Ну выйдут они - что они будут делать? От раздела территорий они выиграют? Или от того, что перестанут получать дотации, которые им и так превышают все допустимые пределы, а они все прибедняются? Или они от большой любви к "родной земле" все центральную полосу съезжаются?
И, конечно, учитывая тот криминал, что они разводят, они, конечно, выиграют, когда их отделят и захлопнут за ними двери? Это они наверное от хорошей жизни у себя на родине так делают.
Если последует раздел территорий, это будет еще далеко не конец, все прогнутся - или их прогнут - под Америку, Европу и иже с ними. Всем, кому не будет "хватать демократия" - отсыпят сполна крылатой демократии, ну и заодно "придут помогут построить настоящее демократическое общество". Так что пока что радуйтесь, что Россия цела, и молитесь, что б так было и впредь.
Это как капризная девушка, пока уверена, что парень за ней бегать будет - она его и подгоняет "вот уйду ведь, вот уйду".

"Земля их..." - Их? Почему? Земля государственная, и государство ее просто так раздавать никому не обязана. Или же давайте тогда возвращаться все (не только ведь мы такие "рыжие") в границам n'го года. Америка пусть все индейцам вернет, да? И прочее.
"не тот родитель, кто сделал, а тот, кто воспитал" Кто, чьим трудом развивает все регионы, сколько государственных трудов вложено на то, что бы найти, чтобы отвоевать, чтобы защитить, чтобы развить регион? Сколько крови пролито за то, чтобы мы видели границы такими, какие они есть сейчас? И что, кто-то добровольно обязан это все отдавать? Это только если дурачок какой, вроде Бунши из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
33732) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:26
??? уверен ??? может да а может и нет = )) Так же говорили и про СССР, что без Рашки все загнуться = ) а вас Россиян бесит именно то, что никто не особо просится обратно к вам. Что стальные страны, несмотря на внутренния проблемы все равно борются и не опускают лапки)
33733) BAP4YH написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:18
Да, а дадим им полную автономию, они тут же побегут в Россию искать работу, кров и хлеб, потомучто автономно они просто-напросто загнутся!!!!!!!!!!!!
33734) Safiron написал(а) к цитате номер 53313 | 15.09.2011 12:18
Mortimeus Мне не нужно подменять здоровый ум кем-то писанными религиями, (интересно, а если посмотреть истоки религий тех же самых, любых, "за забором" их создания вы думаете нет ничего, что неприятно удивило бы, они чем-то отличаются от всего остального на Земле?) чтобы увидеть, что хорошо, а что плохо, или мне вам Маяковского напомнить надо?
И мое мнение - неприкрыто материться, зависеть от сигарет и алкоголя, погибать от них же и вести паразитически образ жизни - плохо.
Разврат молодого поколения - это плохо, да и вообще - любого поколения, только молодое этому более подвержено.
Снижение норм морали - это, на мой взгляд, деградация, и это тоже плохо.
Понятное дело, что и раньше был разврат, и сейчас он есть. Но сейчас он возводится в норму, и вот в этом и есть краеугольное различие, на это и сетует автор цитаты.
Одно дело, что всегда были и есть люди, которые, пардон, справляют нужду прямо на улице, но когда в обществе идет такое, что "Это так круто, это современно, давайте все так делать" - это уже развитие маразма общества. И это и происходит сейчас.
И да, это все, увы есть, отрицать происходящее бессмысленно, а противостоять трудно. Но в чем смысл вставать на защиту такого образа жизни? Это же тупиковый путь.
33735) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:12
а на счет первого коммента, возьмите татар и башкир, чеченов и прочая прочая. Земля их, но в составе РФ =) А хочется им полной автономии =)
33736) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:10
Согласен) только меня это не коснется) Так что мне ваша мишынная возня глубоко до фени))) Кстати удивляет, то что вы все полны ЧСВ) Роисся вперде =) ну ну...
33737) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 12:04
Первая ласточка? Ой не смеши, таких петросянов давно полрунета. А первый коммент вообще не в тему, где тут увидел про разделение РФ? Померещилось, желаемое за действительное принимаете. Ну-ну. Сейчас, кто тявкает на РФ, без России то не так запоете.
33738) BAP4YH написал(а) к цитате номер 53391 | 15.09.2011 12:00
Пля, видел такую на видео, чуть дара речи не лишился...чудеса акробатики
33739) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 11:53
Эт просто намек, что у вас в Рашке проблемы с этническими распрями =) А вот эта хрень, которую запостили сюда на БОР первая ласточка =)
33740) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 11:51
Да мне как то вообще похуй =) Слава Б-гу у казахия суверенная страна =) И слава Ал-ху я не живу уже в Казахском ханстве =)

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы