Последние комментарии:
36261)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 51172 | 03.08.2011 04:54
Ну что, encore, пиздишь мои шутки блеа??? Ну ну) что то мне тут вспоминается коммент про англо-анало и аналогово говорящие люди) не помню номер цитаты блеаааа
36262)
lluvia написал(а) к цитате
номер 51153 | 03.08.2011 01:40
Благо,что Вы многоточие не поставили,а то следующими в этой цепочке событий,с чей-нибудь руки,точно стали бы объекты изучения гельминтологов.
36263)
Safiron написал(а) к цитате
номер 51160 | 03.08.2011 00:14
encore Нами так и так управляют инстинкты. А насчет руководства - в нашей извращенной модели эволюции по главе вовсе не всегда становятся сильнейшие или умнейшие, а если и становятся, то это далеко не обязательно благо.
По поводу этого я соглашусь с высказыванием, что наиболее часто во наверх пробиваются люди наименее честные, порядочные (а соответственно и ответственные о народе, заботливые и прочее), поскольку они имеют в своем арсенале все методы порядочного человека, а также и те, к которым он никогда не прибегнул бы.
36264)
encore написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 21:46
Safiron, сижу и апплодирую, жму руку. но все же считаю что управляют массой выживших людей сильнейшие, или умнейшие(возможно в тандеме, а может 2 в 1). и все же, если человек вдруг лишится своих условий, он все равно выживет, и вновь встанет на свое прежнее место. ведь нам требуется несколько раздражителей(напрмер мне иногда бывает достаточно одного неосторожно сказанного предложения в мой адрес, в котором содержится угроза или оскорбление) что бы мы превратились в животное со всеми его низменными инстинктами.
36265)
encore написал(а) к цитате
номер 51172 | 02.08.2011 21:30
"аналогичному сыну" я прочитал как аналоговому, подумал что это про киборгов каких-то, начал думать вроде век цифровых технологий, откуда аналоговые появились?
36266)
encore написал(а) к цитате
номер 51173 | 02.08.2011 21:27
ох мля так это новые что-ли? а я смотрел и никак понять не мог, то ли это любители снимали, то ли это самая первая часть, снятая в годах этак в 85-90х.
36267)
encore написал(а) к цитате
номер 51177 | 02.08.2011 21:24
зря ты это запостил, за братом наверное выехали уже...
36268)
Safiron написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 20:57
Но все-таки всему свое время. Как не изучают интегралы раньше таблицы умножения, так не должен ребенок раньше времени касаться изучать определенные вещи.
36269)
Barsa написал(а) к цитате
номер 51161 | 02.08.2011 19:52
терапевты,бля...
36270)
Barsa написал(а) к цитате
номер 51171 | 02.08.2011 19:48
действительно, хренали они тут везде делают???
36271)
Induct написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 19:38
имхо, развитие-когда дети умеют читать/считать раньше и погружение в пороки в детском возрасте-когда недавно ходить начали и уже сфокусированы на радостях плоти -разные вещи. Но если ребёнок интересуется не только половым вопросом, а просто познаёт мир- то это нормально. поэтому я согласен с encore, в рассматриваемом посте у девочки эволюция.
но также верно, что с развитием общества обучать достигнутым знаниям будет всё дольше.
36272)
Safiron написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 17:33
Человек не имеет когтей и зубов для защиты и нападения . Не имеет
цепких лап , для того , чтоб быстро спрятаться на дерево . У него медленная реакция и слабые инстинкты.У человека нет шерсти и он может замерзнуть или сгореть на солнце. Чтоб восстанавливать популяцию ( как мыши например) , человек не может рожать по десятку детей сразу.По всему , человек должен был вымереть . Ведь окажись он в дикой природе ,без приспособлений или предметов которые могут ему помочь ( а рождается человек голым ) выжить , он попросту умрет. И получается , что все животные самодостаточны , а человек нет .
Но по ошибке природы или по стечению обстоятельств , он смог выжить . И выжил он за счет своего мозга. Эволюция пошла по пути его развития.Выживали самые умные , т.е. те , кто лучше всех пользовался символами ( речь , алфавит и тд ), а они помогли ему сохранять информацию от прошлых поколений.
И спустя какое-то время , человек выпал из природной пищевой цепочки ( т.е. изчезни он из природы и ничего не поменяется . Никто им не питается.) и начал развиваться и эволюционировать , по собственным законам , не как не касающимися природной эволюции .
Казалось бы , вот он царь природы ! Черпает из природы и врагов у него нет никаких. Но нет ! Теперь враг человека - сам человек . Эволюционная конкуренция теперь идет изолированно только в человеческом обществе. И никто не знает , к чему все это приведет . Возможно человек и вымрет. Он существует совсем не долго . И возможно , что через тысячу другую лет и вымрет . Возможно , что он сам уничтожит себя . А природа не дура и ошибка природы должна вымереть .Просто этот процесс не так быстр . Смеется тот , кто смеется последним .
Например , теперь слабые здоровьем люди выживают и дают потомство ( появились лекарства и социальные институты ) . На лицо определенная деградация . Выживают не сильнейшие и умнейшие , а выживают все !И к чему это приведет не известно .
(c)http://nauka2-0.rpod.ru/187801.html#c272771
36273)
Safiron написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 17:32
Во-первых это не по цитате, я сказал, то это деградация - про уменьшение времени достижения зрелости.
А по поводу твоих слов - мы не выносливее психологически, мы всего лишь накопили багаж знаний, потому можем считать себя умнее. Но психозов, неврозов, переживаний, сумасшествий как раз таки больше сейчас.
+ Физическое здоровье и психологическое сильно взаимосвязаны, в здоровом теле здоровый дух, как говорится.
+ Медицина и социальные институты творят деградацию, больше не выживает сильнейший и умнейший, выживают все, и передают свой ослабленный генофонд дальше, а социальные институты продвигают его дальше.
36274)
encore написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 16:36
с чего это ты так решил? люди развиваются, меняются условия жизни,наши предки были сильнее и выносливее нас физически, а мы сильнее и выносливее психологически.
36275)
putilov написал(а) к цитате
номер 51167 | 02.08.2011 15:43
всеравно лапами дергать будет, да и летать сможет (до первого препятствия) Хд
36276)
Safiron написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 15:07
encore, вообщето, деградация. Каждое новое поколение должно достигать половой зрелоститак же или чуть позже по физиологическим меркам (чтобы эволюционные изменения прижились, либо оформировалось то,что уже было от родителей) и гораздо позже - по социальным (чем более развито общество, тем больше времени требуется индивиду ля становления в нем).
36277)
encore написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 14:57
все нормально, это эволюция, каждое новое поколение взрослеет(достигает половой, эмочиональной, психологической зрелости) раньше предыдущего.
36278)
Tik-tak написал(а) к цитате
номер 51167 | 02.08.2011 14:19
Голову ей оторви!)
36279)
Tik-tak написал(а) к цитате
номер 51160 | 02.08.2011 14:02
Ты бы лучше задумался, почему твоя дочь в шесть лет болты подрисовывает.
36280)
wrag написал(а) к цитате
номер 51150 | 02.08.2011 13:24
какой сюжет для порнушки то... :)))