bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
36441) Safiron написал(а) к цитате номер 47481 | 15.05.2011 23:33
По поводу глубокого смысла слов 'слабый пол' - я хотел сказать, что этот смысл уж точно не от слабости опорно-двигательного аппарата женского по отношению к мужскому пошел. Брать на себя смелость полностью раскрыть смысл этих слов я бы не решился =)

Я понимаю - учить мальчика уступать места девочкам\девушкам\женщинам. Учить девочку заявлять вплоть до претензии, что "мужчины должны уступать места.", это уже не то. Это как учить ее требовать от всех окружающих пожелания доброго здоровья.
Насколько я понял цитату, поскольку дальнейшее развитие событий неизвестно, вполне возможно, что парень и уступил таки место. Не на этом акцентируется внимание, а на том, в какой манере воспитывают маленькую девочку и как ведет себя эта статная женщина, и с какой претензией они говорят о том, что парень должен уступить место потому и только потому, что он - парень, а не потому, что они устали, или потому что она немолода, или что она с ребенком - все это, безусловно, достойно того, чтобы им уступили место (причем не обязательно этот паренек, а вообще кто угодно, в том числе это могла бы сделать и девушка его же возраста - однако к ней бы их претензия не прокатила бы).

Мн тоже порой было бы приятно присесть в переполненном транспорте, и я тоже ездил. валясь с ног от усталости, и с сумками. При чем здесь это?) (Хотя, кстати, как и я сам, так и не раз видел так делали другие - если человек (мужчина\женщина) едут с тяжелыми сумками, не имея возможности их поставить на пол, им уступают место)
36442) Gayka написал(а) к цитате номер 47446 | 15.05.2011 23:26
2 Safiron *аплодисменты*
36443) Gayka написал(а) к цитате номер 47481 | 15.05.2011 23:21
Представила, как маленькая девочка говорит: "Уступить место женщине - благой поступок". Сюр. А когда в разговорной форме говорят о моральных правилах "должен", то и подразумевают: хорошо бы вести себя вежливо. И не более. Почему вообще речь идет о девушке? Здесь есть бабушка (пусть и не старушка) и маленький ребенок. В этом случае уступить было необходимо.
Ну и плюс ко всему - мне, с тех пор, как мне минуло 7-8 лет, никогда не уступали место в транспорте. А не скрою, мне было бы приятно. Не уступали,когда у меня были сумки больше меня самой, не уступали, когда я чуть не падала в обморок, не уступали, когда я с ног валилась от усталости. Должно быть, по мне было не заметно, 24 года - неудобный возраст для слабости. Особенно были незаметны сумки. Я это к тому, что случай, к сожалению, узнаваемый на сегодня.

PS: Вне дискуссии и без сарказма: хочу узнать, что за "глубокий смысл" скрывается за выражением "слабый пол"?
36444) Safiron написал(а) к цитате номер 47494 | 15.05.2011 23:16
Хм.. кто же вы, если о вас такое первое впечатление ВСЕГДА? Оо
Скорее всего думают думают... но не говорят...
36445) Safiron написал(а) к цитате номер 47446 | 15.05.2011 23:13
2 Gayka Вы правы, мы не все так думаем) И врядли так вообще кто-то думает, это больше похоже на анекдот или сильно псевдонаучную попытку толстого троллинга.

А если это серьезно, то автор слишком недалеко ушел от третьего класса, а попытался обосновать свою психологическую теорию. Слишком не хватает понималки, чтобы осознать, что округление, как результат оптимизации, полностью логичное явление.
Все мы оптимизируем свою речь, чтобы не нагружать ее излишней информацией, и в то же время подчеркнуть нужную мысль. Нужно напрягать извилины, и помнить, что ты человек, а не машина. У тебя ассоциативный центр лучше развит и можно догадаться, что фраза "ты мне ничего не даришь" значит (как минимум) критическую нехватку знаков внимания, (и те 5 раз - это фигня, а не оправдание).

+ если подключить понималку психологии. можно понять, что дело тут вообще не в подарках, а это - лишь повод выплеснуть эмоции (а дело скорее в недостатке внимания или заботы) - потому что мы - не машины - мы не отвечаем на запросы односложно, четко, честно, по команде. Мы сами решаем что нам сказать, как, и что не сказать. И то же делают и по отношению к нам. А потому понимание психологи - лучший ключ к дешифрованию человеческой речи, к пониманию скрытого за словами смысла.
36446) Safiron написал(а) к цитате номер 47468 | 15.05.2011 22:51
2 Maks1mKA а с каких пор 'познакомиться' и 'заняться сексом' стало означать одно и то же?
Или человек, сперва женившийся, по определению начинает пить и от него отворачивается удача или резко становится страшным и злым?
Браки давно уже заключаются по второй описанной в цитате схеме, а стереотип пьющего неудачника и злющей жены не утрачивает, а набирает обороты, как и статистика разводов. Вы пытались связать два несвязанных факта)
У людей, у которых 'познакомиться' все еще означает - познакомиться, узнать друг друга - ситуация, думаю, получше, чем у тех, у кого роль в знакомстве играет секс.

Именно как вы и описали - Сначала влюбленность, страсть, секс, свадьба - а потом оказывается, что либо любви из влюбленности так и не появилось, либо характеры друг к другу не притерлись, и все не так заебись, как каждому в отдельности хотелось бы. Хотя в данном примере статистика мало поможет - такие цепочки чаще обрываются еще после этапа 'секс', и как учитывать распад пары в таком случае?
Я не о формальности говорю ,а о том, стали ли двое семьей хотя бы внутри. Если у них нет печати в паспорте, но они уже достаточно вместе, они притерлись друг к другу и знают, что они уже семья друг для друга - то пожалуйста. Но если каждый сам по себе еще, позиционирует себя и свою пассию как отдельные личности, то никакие 'узнать друг друга поближе' в таком случае не помогут. Нужно действительно хотеть узнать человека получше, но это не значит - затащить в постель.
36447) Safiron написал(а) к цитате номер 47479 | 15.05.2011 22:19
Ага. Посадят тех, кто платит налоги. Тех, кому отключат интернет, заставят платить налоги, а оставшиеся будут продолжать нормально жить. Так, штоле?
36448) Safiron написал(а) к цитате номер 46735 | 15.05.2011 22:15
Нет, как раз таки после свадьбы она и стала герцогиней. Я потому и поправил, указом королевы ей после свадьбы не присвоен титул принцессы, а лишь титул герцогини.
"29 апреля 2011 года Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уэльского Уильяма. Венчание состоялось в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, а со стороны королевы Великобритании Елизаветы II молодой чете присвоен титул герцога и герцогини Кембриджских." (c)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%FD%F2%F0%E8%ED,_%E3%E5%F0%F6%EE%E3%E8%ED%FF_%CA%E5%EC%E1%F0%E8%E4%E6%F1%EA%E0%FF
36449) Safiron написал(а) к цитате номер 47481 | 15.05.2011 22:13
Тут я соглашусь, пожалуй, частично. Действительно, для того, чтобы уступить место, существуют вполне оправданные с медицинской, служебной и общественной точек зрения показатели.
Таким людям, к примеру - инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с детьми (т.к. выносливость детей значительно ниже, чем у взрослых крепких людей), детям, престарелым. Так же оправданно, вне зависимости от категории человека, более здоровому человеку уступить место тому, кому сильно нездоровится. Ну и есть еще иные оправданные причины, например военная субординация и прочее..
Однако нет причин полагать, что из пары парень-девушка у девушки есть какое-то достаточно сильное отличие или показания к тому, чтобы парень должен был уступить ей место. Безусловно, есть такое понятие, как 'слабый пол', но это понятие имеет глубокий смысл, а не поверхностный того плана, что девушкам по определению стоять тяжелее, чем парням.
Что касается фразы 'мужчины должны уступать места', тут уже явно видны нотки веминизма. Вернее было бы "уступить место женщине - благой поступок", и безусловно такая трактовка достойна быть известна всем мужчинам. Т.е. такой поступок - акт доброй воли, как пожелание доброго здоровья или удачи, а не долг. имхо...
36450) -=Ларт Легиар=- написал(а) к цитате номер 46735 | 15.05.2011 21:37
Теперь принцесса, так что правда...=))
36451) -=Ларт Легиар=- написал(а) к цитате номер 47476 | 15.05.2011 21:27
я бы даже сказал "Запиздалая"...
36452) Арик написал(а) к цитате номер 47487 | 15.05.2011 21:08
я знаю только, что лексус был создан тоётой специально для выпуска люксовых тачек, хотя нынешние модели внешне на это не тянут, может раньше они выделялись. +пиар и качество тоёты
36453) Maks1mKA написал(а) к цитате номер 47487 | 15.05.2011 20:33
Подскажите глупому, почему лексус - эталон понтов? Есть масса других шикарных машин.
36454) Maks1mKA написал(а) к цитате номер 47481 | 15.05.2011 20:30
Мальчик должен понимать, что уступить место женщине - это хорошо, но он не обязан это желать. Жевочка, которую воспитывают также, как та дама из цитаты, вырастет капризной бабенкой, на полном серьезе полагающей, что факта "я - девушка" достаточно, чтобы мужчины делали для нее все, что она пожелает. Мне кажется, это неправильно.
36455) Небо написал(а) к цитате номер 47453 | 15.05.2011 19:50
Спасибо!
36456) BAP4YH написал(а) к цитате номер 47445 | 15.05.2011 18:58
До 2045 Россия не дотянет(((
36457) BAP4YH написал(а) к цитате номер 47471 | 15.05.2011 18:51
Бугага!Это Маша из Реальных пацанов
36458) Maks1mKA написал(а) к цитате номер 47453 | 15.05.2011 16:51
Закрываешь крышку унитаза, ставишь лоток на унитаз. Неделю кошка ходит в лоток на унитазе. Убираешь лоток, открываешь унитаз. Кошка ходит в унитаз.
У некоторых вообще по запаху унитаз находит и сама туда ходить начинает.
36459) putilov написал(а) к цитате номер 47476 | 15.05.2011 16:46
как я понимаю это запаздалая шутка про евровиденье
36460) япушистая написал(а) к цитате номер 30354 | 15.05.2011 16:05
значиццо,не только у меня некоторые сорта сыра не плавяццо?хм...наводит на мысли...

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы