bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии пользователя "Wildcat":
41) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 11:10
>куче фашистского говна, (а то, что ты пишешь, оно и есть

Понятно. Ты сам нашёл себе образ врага, сам додумал за оппонента мысли и сам обиделся. Как же всё-таки хорошо, что твой максимум власти - выбор стенки на обоссать и до принятия серьёзных решений тебя не допустит никто!

>уебанские выводы, предлагая не менее уебанские решения

И тем не менее, эффективность методики и логики моих методов доказана общемировой практикой. И НЕэффективность твоего инфантильного подхода и методов - тоже.

>Фашист хуле

Понятно. Для Бухоймакаки всё, кто не ярые коммунисты - фашисты. Детский инфантилизм, деление на чёрное и белое. Бухаямакака даже определения слову "фашизм" не знает, для него/неё это чистое ругательство.

>Перейдешь на менее людоедские позиции и риторику

Спэшиал фор ю повторюсь - это называется "прагматизм" и "здравый смысл". Вне зависимости от твоих хотелок, люди, принимающие серьезные решения ОБЯЗАНЫ мыслить именно так, а не пребывать мыслями в сказочной стране, где принцессы серут бабочками и бесплатные пряники растут на деревьях.

>С либерастов, вон, пример бери

Брать пример с явно купленных политических блядей, которые отрабатывают гранты языком? Ты совсем дурачок или меня за такового считаешь? Это уже тебе ближе, раз такое дело, фраза "пиздит, как Троцкий" не на пустом месте появилась.
42) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 02:44
Да, тяжёлый случай.

У тебя с пониманием смысла проблема? Через слово читаешь? Может, ты просто не все слова понимаешь и пытаешься собрать в кучу те, которые всё же смог понять? Поэтому у тебя в голове такая каша? "Нет ума - считай калека" - это прям про тебя сказано.

А, я понял, мой косяк, точно. Я ж общаюсь с бухоймакакой, тут бесполезно объяснять, тут вколачивать надо. Ну а ёбнуть бухоймакаке по голове для её (головы бухоймакаки) временного просветления через интернет не получится. Ну да похуй.
43) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 14:00
>Кому оно нахуй нужно

Если ты хочешь сдохнуть самолично - не задерживаю, у тебя есть масса способов для осуществления этого. Включая смерть от старости. Других только за собой в пропасть не тащи.

А для выживания и развития человечества ему ПРИДЁТСЯ балансировать между утопическими мечтами и суровой, я бы даже сказал, жестокой реальностью.

Вот, к примеру, посмотри, что происходит в гейропе. Или у пиндосов. Кто заставит мигрантов принять местные правила, найти себе работу? А так - прям коммунизм в миниатюре, бери что хочешь, насилуй кого хочешь, и если мигрант негр, араб или латинос - на это слова не скажут. А на подходе ещё и проблемы с экономикой и энергетический кризис. Нравится? Как исправлять ситуацию будут? Разве что идеи нацизма воскрешать, только уже не против евреев и славян, а против арабов и негров. Вот тебе пример недальновидного планирования и дурачков вроде тебя у власти.

Ебанаты вроде тебя были и будут. Главное, чтобы среди тех, кто РЕАЛЬНО принимает решения, таких не было. Только максимально циничный и прагматичный расчёт, проработка всех реальных и малореальных вариантов развития событий, расчёт чем, кем и ради чего можно пожертвовать, как бы бесчеловечно и по людоедски это бы не звучало.

Небольшой запас прочности у человечества есть, но именно что небольшой. И в погоне за несбыточной мечтой легко сломать шею.
44) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 08:55
>Вы видели?! Видели?

Ути, бозе мой! Инфантильное дитя пытается язвить?

>Большую часть своей истории люди жили таки сообща. Поддерживая друг-друга.

Полуправда - опаснее лжи.

Сражаться с хищниками и осваивать новые территории - ты серьёзно считаешь, что первобытные люди заключали для этого союзы племён? У этих самых первобытных людей просто не было НАСТОЛЬКО глобальных врагов. Показать себя лучшим добытчиком, чем сосед, чтобы забрать его женщину - было. Собраться всем племенем и настучать дубинами по головам соседнего племени, чтобы забрать поляну с вкусными ягодами - тоже. Создание цивилизации просто облагородили и замаскировало такие эпизоды, но внутривидовая борьба никуда не делась. То, что у тебя не хватает мозгов провести параллели с днём сегодняшним - это твои проблемы.

>Остальное яркое разнообразие индивидуальностей человека передохло

А причины этого "передохло" какие? Неприспособленность к внешним условиям и внутривидовая конкуренция, не? Или для тебя это слишком сложная мысль?

>Последние 10 тыщ лет для истории пшик

Ну давай, расскажи мне, как доисторические люди, устроившие коммунизм в своих родоплеменных системах, додумались до такого понятия, как "деньги, как мера труда и эквивалент обмена".

>Последние 10 тыщ лет для истории пшик

А до этого, если верить археологам и антропологам, люди не сильно-то и отличались от животных, иначе оставили бы после себя не только скелеты и мелкие предметы обихода, но и более существенные материальные свидетельства - дороги, сооружения, города. Следы цивилизаций и их наследство, понимаешь? Где это всё?

>Это заблуждение.

Ну да, вокруг утопия и благодать, а тут херак - внезапный кризис. А все уже расслабились, заботятся друг о друге. Зубки стали чисто жевательными. И всё, пиздец.

Дя тупого тебя поясню ещё раз. Это не значит, что люди должны устраивать "всех убью, один останусь", нет. Это значит, что нужен БАЛАНС. А твоё верование (в непогрешимого Маркса и пророка его Ленина) этот самый баланс пускает по пизде. Из изначально всеядных людей делает чистых вегетарианцев. Результат будет таким же.
45) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 00:07
>людоедство

Я так понимаю, что имеется ввиду не буквальный каннибализм, а конкуренция? В мире когда-то было иначе? "Выживает сильнейший", точнее, самый хитрый и приспособленный. Внутривидовая борьба, без неё никак, иначе подохли бы ещё миллионы лет назад. А то, что предлагают твои духовные лидеры - это видовое самоубийство, пусть и растянутое на сотни лет. Нету механизма внутривидовой саморегуляции, понимаешь?

Хотя - кому я это пытаюсь объяснить? Ты ж фанатик.

>для того вас и кормим

И это ТЫ меня людоедом называешь?
46) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 18.07.2024 18:29
Атеист? Серьёзно? Да у тебя же явно выраженный марксизм головного мозга, просто богов твоих зовут не Аллах, Вишну, Яхве или Ра, а Карл Маркс и Владимир Ленин. А так весь остальной набор в наличии - догматы, учения, святые книги, фанатическая уверенность в собственной непогрешимости и абсолютное отсутствие критического мышления.
47) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 18.07.2024 08:27
Да этих бабулек можно годами хоронить, это они на публику такие.

Большинство вызовов такими бабками скорой - "померяйте мне давление, а то все спят, а мне не спится и скучно". Да и в своих тачках они, походу, кирпичи или гантели возят. Был случай, одну такую задержали менты - бабка перетащила на дачу в своей тачке почти полную палету тротуарной плитки.

>означенной группы больше нет

Жара спадёт - вылезут стаями, прайдами и косяками.
48) Wildcat написал(а) к цитате номер 161515 | 14.07.2024 14:40
Тихо! Не пали контору!
49) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 13.07.2024 01:45
>А потом еще тридцать лет рассказывает всем за свой выбор

Пф. Семьдесят лет же рассказывали, и ничего. Правда, под конец уже сами в эти сказки перестали верить, но "то такэ".

>Верить обещаниям политиков

В наш прогрессивный век кто-то ещё верит обещаниям? Смотреть по делам надо, а не уши подставлять под длинномерные макаронные изделия.

Хотя вот бухаямакака до сих пор верит балаболам вековой давности, ну да это его дело. Пока он сидит в смирительной рубашке и не кусает окружающих - да сколько угодно.
50) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 12.07.2024 16:55
>триста охулиардов

И как, пиндосы с гейропейцами уже нашли и положили в свой карман эти "арестованные" деньги? Или "видит око, да зуб неймёт"?

>А по старушкам с детями оно так йобнуть не могло?

В отличие от твоей страны 404, у нас по помойкам шарятся только бомжи и долбоёбы вроде тебя, умственно отсталые. Кто реально хочет зарабатывать - тот всегда найдёт как. Найдёт подработку сторожем, уборщицей, да хоть корзинки на продажу плести будет - но найдёт. А такие как ты - будут только ныть, что им, таким красивым и умным, мало платят.

>в телевизоре уже заебались подстраиваться

А тебе надо, чтобы цели прям вот так, открытым текстом объявили? В духе "Иду на вы"? Так ты опоздал, так не делают уже очень давно, со времён, как люди узнали, что такое военная хитрость.

Мда, повторю свой давний совет - скачай себе учебник по теории управления и почитай его. Это не больно. Хотя в твоём случае - я даже не знаю, шаблон и пукан у тебя могут порваться только так.
51) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 12.07.2024 11:01
>С какого этажа

Не суди всех по себе. За пределами стен твоей дурки - большой мир.

>Я тут самый дурак

Заметно.

>300 миллиардов я проебал

А, ну да, бухаямакака не в курсе, что бОльшая часть этого откатом ёбнула по пиндосам и еврогейцам.

>Вывел капиталы уважаемых людей в оффшоры

Гниды будут всегда. Натура человека такая. Что там в 90-е с народным достоянием, всё в госказну пошло или таки партийцы запустили туда свою лапу и гнали его на запад за копейки?

>уран с титаном в США гоню, и газ с нефтью в Европу

Они оплачивают войну против себя. Чем плохо?

>Чтоб там абрамсов побольше сделали

И как, получается? Много выпустили? Или "великий запад" тоже умудрился "просрать все полимеры"?

>как-то не густо там с интеллектом-то

Если ты не понимаешь чего-то, это не значит, что в правительстве тупые. Это значит, что либо ты не видишь всей картины, либо тупой ТЫ. В твоём случае оба варианта правильные.
52) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 12.07.2024 06:02
>пустая трата времени

Да. Зато это весело. Мои сослуживцы (и не только они) читают этот бокс по переписке и улыбаются. А ещё они ДУМАЮТ. И учат думать своих детей, чтобы очередной вот такой хитрофыебаный кадр не прокрался на табуретку правителя, прикрываясь громкими лозунгами.
53) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 11.07.2024 12:04
О, а я уже не "фашист" а "власовец"? Охуенные у тебя выверты логики. А, не, это ж не логика, это у тебя волны марксизма на фоне маразма в черепушке от стенок рикошетят, вот тебя и корчит от ненависти к тем, у кого в голове всё-таки мозги есть и кто реально воюет за великую Россию, а не занимается теоретическим пиздобольством.

Не переживай так сильно и помни - могила близко!
54) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 11.07.2024 08:25
>А ты прохвост

А ты обычная двуличная мразь вида "здесь читаем, а здесь рыбу заворачивали".

>И сукин сын

А ты считаешь себя высшим существом, неподвластным времени и людским слабостям? А, ну да, я забыл, ты же мессией себя назначил, проводником высшего знания.

Где там твой лечащий врач, пусть тебе дозу галоперидола увеличит, а то ты кого-нибудь покусаешь.
55) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 10.07.2024 14:24
>Вы забыли "уничтожить буржуазию" и "все бабы общие" и т.д.

А это не декларировалось коммунистами? Странно. Ты точно изучал историю КПСС? Или ты по диагонали читал?

>Отец с дедом

А причём здесь они? Они были продуктом своей эпохи, совершали ошибки и по результатам делали свои выводы. А я общаюсь с тобой, используя и их опыт, и результаты своих собственных наблюдений.

А по результатам моих собственных оценок - ты обычный долбоёб, который корчит из себя гения, знающего, как именно человечество должно и будет развиваться, и который считает, что всех с ним несогласных нужно так или иначе уничтожить, потому что он (гений-долбоёб) так считает такой путь правильным. Правда, остальные ширнармассы с ним не согласны, но "то такэ".

Из тебя такой же "коммунист", как и "фашист" - ты лихо берёшь и смешиваешь методы обеих фракций дерьма.
56) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 10.07.2024 09:54
>Потому что людоедская

То есть твоя позиция, что нужно "разжечь пожар мировой революции", "весь мир до основанья, а затем..." - добрая и гуманная?

"Вы не понимаете, это другое!", ага.

Я - не лучший из людей, но ты - ещё бОльшая мразь.
57) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 10.07.2024 00:35
>Вуаёр

Не, чисто зевака. Вуайеристы подглядывают исподтишка, а тут общественная площадка.

>Хотелось бы услышать ваше мнение по обсуждаемому вопросу

Объяснять я уже пробовал и у меня не получилось. Походу, для этого слишком много придётся тебе объяснять с самого начала, попутно ебоша тебя дубиной по голове, чтобы "размягчить" догматы, написанные по заказу хитровыебаным старым евреем в позапрошлом веке. Ну ты прям как верун ПГМнутый, почти один-в-один - собственных мыслей нет, их заменяют догмы и цитаты.

Как бы ты после такого ещё бОльшим дурачком не оказался, так что нет, тут я пас.
58) Wildcat написал(а) к цитате номер 161500 | 09.07.2024 19:10
А я тут только как наблюдатель. Семки лускаю, смотрю, как два дилетанта спорят, кто из них больший долбоёб.
59) Wildcat написал(а) к цитате номер 161494 | 09.07.2024 14:24
Оно ещё дёргается? Даже завывать на сцене пытается? Вот так и не верь в некромантию.
60) Wildcat написал(а) к цитате номер 161497 | 09.07.2024 14:22
Ширина лошадиной жопы (точнее, двух смежных полужопий лошадей, запряжённых парой) в своё время определила ширину ж/д колеи. А ширина среднестатистической человеческой жопы уже в наше время определила размеры дешёвых пластиковых стульев.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы