bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
5701) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 16.08.2017 17:41
>для победы социалистического строя нужно иметь производительность труда не меньшую, чем у окружающих капиталистов.

Вовсе нет. В 60-ые, 70-ые народ откровенно пинал хуи на работе, слегка оживляясь к закрытию нарядов, или из-за срыва плана, а значит и премии.
На износ народ пиздячил в войну и сразу после. В индустриализацию само собой. И т.д.
А экономика по тяжелой промышленности вторая что ли была. По некоторым позициям даже первая.
Ширпотреб конечно хромал. Это да. Упаковка опять-таки разноцветная тоже.
Что интересно, сейчас в дорогих магазинах упаковывают в бумагу. За экологию переживают.
Но для победы, как ты говоришь, ширпотреб вторичен. Не голодал никто. Коммуналка опять-таки, копеечная.

>И с десятком достойных людей народ не перевоспитаешь. и с сотней. И с ... .

Зачем же ж сотней. Как жареным запахнет народ сам в тырнеты полезет за ответами. А тут уже накнопано.

> Кароч, успехов тебе.

Угу, и ты не кашляй.
5702) conger07 написал(а) к цитате номер 143642 | 16.08.2017 10:26
Туркменбаши: Речь не о том, как хорошо живут туркмены, а о невозможности сменить менталитет за 2-3 поколения.
А ещё ты выпустил из виду, что для победы социалистического строя нужно иметь производительность труда не меньшую, чем у окружающих капиталистов.
И с десятком достойных людей народ не перевоспитаешь. и с сотней. И с ... .
Кароч, успехов тебе.
5703) conger07 написал(а) к цитате номер 143368 | 15.08.2017 23:39
Да ну!?!?
5704) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 23:38
>Что за кашу ты вдруг начал размазывать?

Ну, ежели собеседник не понимает, надо сменить терминологию

>Туркменбаши.

Восток дело тонкое. Как в том регионе может всё выглядеть достаточно на Афганистан посмотреть. Особенно ежели с идеологией не заморачиваться. Так что Туркмены там как у Христа за пазухой еще. По сравнению.

>Кто менять будет? Где ты собрался брать вождей, которые смогут сменить менталитет народа

Обижаешь. А я чо, не сгожусь? Хрен с тобой. Есть у меня с десяток людей на примете. Для начала.

>Сталин давил и репрессиями, и личным примером. Результат напомнить?

А чо не так-то? Всё у него заебись получилось. Война многое переиграла - толковых коммунистов прилично убыло. Да плюс жопа с ушами свою роль сыграла. Ап отом Косыгин перемудрил. Учтем ошибки-то.

>это именно выходцы из пролетариата сейчас ведут Россию по столь изумительной дороге.

И чо? Ну и заведут к пресловутому "результату". Нам к тому времени быть готовым надобно.
5705) conger07 написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 23:17
"Умышленно (это доказанный факт) затягивающих и завышающих цены на поставки в армию" - это и есть "вложение съест прибыль"? Что за кашу ты вдруг начал размазывать?
Менталитет не меняется за 2-3 поколения. Самый смачный пример - Туркменбаши. 4 (четыре) поколения сменилось за савецкую власть, а в Ср. Азии и на Кавказе так и остался родоплеменной уклад. Тут ты грубо неправ. Но и это не главное. Кто менять будет? Где ты собрался брать вождей, которые смогут сменить менталитет народа личным примером? Выражаясь языком классической литературы, "А судьи кто?". Сталин давил и репрессиями, и личным примером. Результат напомнить?
Опомнись, это именно выходцы из пролетариата сейчас ведут Россию по столь изумительной дороге. Те самые 3-4 поколения.
5706) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143456 | 15.08.2017 23:05
ХЗ тогда.
Но то что твоей более близкой бабке в жизни больше поработать пришлось факт.
Кто ж спорит, работа человека старит. О от тяжелой работы еще и мрут.
5707) conger07 написал(а) к цитате номер 143456 | 15.08.2017 22:58
Вааще-та её как раз муж и увёз.
5708) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143456 | 15.08.2017 22:19
>а её сестра свалила за бугор... моя бабка была младше, но выглядела лет на 20 старше сестры.

Вероятно тебе в семейных преданиях забыли уточнить, что сеструха свалила прихватив семейное столовое серебро, что позволило удачно выйти замуж и не работать.
5709) conger07 написал(а) к цитате номер 143456 | 15.08.2017 22:16
Вот тут ты прав. Вторая моя бабка (тож непростая, но речь не об этом) осталась в ЭсЭсЭсЭрии, а её сестра свалила за бугор. Они встретились, когда им было около 80. Моя бабка была младше, но выглядела лет на 20 старше сестры.
так что таки да, мажьтесь.
5710) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 22:13
>То время ты упорно оцениваешь с современных позиций.

Глаза протри. Я привел исторический пример. Наиболее показательный.
Разжую мысль, раз не догоняешь.
Капиталист, даже получив крупный госзаказ, не будет наращивать производство, так как заказ одноразовый, и вкладываться в новые мощности не выгодно. Это вложение съест прибыль.
Для наращивания производства капиталисту нужен стабильный и большой рынок сбыта.
Чего не было в РИ. Но всегда было (и будет) на Западе. Исторически сложилось. Россия со своим капитализмом обречена плестись в хвосте ведущих мировых экономик. Если будет относительно миролюбивой.
Но рано или поздно русский капитал захочет отжать чей-то рынок, и в очередной же раз получит пизды. Чем регулярно до Октябрьской революции и занимался.

>Имей Россия возможность развиваться постепенно.

Только в одном случае - всем населением мигрируя в Антарктиду, где её никто не будет трогать. Да и то пингвины наверное доебутся.

>Ты не хочешь даже рассматривать мою основную мысль - человечество просто не доросло до серьёзного понимания и освоения идей социализма.

Это ты не понимаешь простую мысль. Чисто технически коммунизм(прямая демократия) возможен уже сейчас. Менталитет меняется за два-три поколения.
5711) conger07 написал(а) к цитате номер 143475 | 15.08.2017 22:03
Непродолговатые кыс-кыс - это, блять, шедевральный шедевр владения родным языком.
5712) conger07 написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 21:56
Твоя стандартная ошибка. То время ты упорно оцениваешь с современных позиций. Точно так же ты мне вопрос задал о том, что против Николая выступали все слои мыслящего населения. Вообще-то декабристы были намного раньше и выступали против абсолютной монархии, а не за всеобщее равенство.
Имей Россия возможность развиваться постепенно, эта история о снарядном голоде, равно как и поставки в армию прочего дерьма, имели бы возможность получить соответствующую оценку. А сейчас имеем полковников, хранящих дома наличные миллиарды, толпы посаженных за воровство генералов и даже снятого за воровство министра обороны. То есть за прошедший век ситуация с воровством в армии и аффилированных с ней структурах неизмеримо ухудшилась. Это что, процесс духовного развития пролетариата идёт таким весёлым путём?
Ты не хочешь даже рассматривать мою основную мысль - человечество просто не доросло до серьёзного понимания и освоения идей социализма.
Младенца надо рожать доношенным, иначе ему требуется сложное оборудование для выживания. Полагаешь, твои и твоих единомышленников усилия поддержит Господь? Один такой младенец недавно умер. Он, правда, отрицал религию. Надеешься на РПЦ?
5713) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 20:25
>Нынешний дикий феодально-капиталистический беспредел в России - порождение всей её истории, но в первую очередь - победы пролетариата.

Хорошо. Исторический пример. Навскидку
"Снарядный голод" в Первую Мировую в армии РИ.
Устроенный русскими же промышленниками (капиталистами то бишь, или как щаз говорят, болшим бизнесом). Умышленно (это доказанный факт) затягивающих и завышающих цены на поставки в армию. Из-за чего, собсна, и создалась революционная ситуация в конце концов.
Это был не "дикий феодально-капиталистический беспредел"?
Пролетариату до победы еще было далеко.
5714) conger07 написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 20:13
Скока раз я тебе о Макаренко напоминал? Просвещонный Запад имеет своих тараканов, и толерастия - самый крупный. В Лондон вон мэр родом из гастеров, что я считаю полным маразмом. И менталитет этих гастеров, которые и не гастеры даже, а в некотором роде оккупанты, оказывает влияние и на менталитет "Просвещонных".
Но наши-то не молятся на гастеров, а откровенно считают их чурками, присланными им на "кормление".
И во главе этого стоит признание воровства за норму жизни. Уж и пишется, и говорится с экрана, что, например, "гаишники могут ЗАРАБОТАТЬ за смену до 150 тыр." И народ считает нормой воровство как способ заработка. Воровство вышло из преступных действий в менталитете народа.
И произошло это буквально сразу, как рухнула Совдепия. То есть оно зрело как раз "у ей внутре".
Нынешний дикий феодально-капиталистический беспредел в России - порождение всей её истории, но в первую очередь - победы пролетариата.
5715) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143919 | 15.08.2017 19:49
Ты это, "Вредный Фред" смотрела?
5716) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 18:05
>Страна победившего пролетариата переродилась в страну поголовного ворья.

Предположим, что ты прав. Хуй сним, ты прав. В сделанном выводе. Но не в предпосылках.
Вот на Просвещонномъ Западе ровно та же ситуация и те же гастеры. Теперь еще и с Украины. И те же дворники и говночисты.
Чо, и там поголовное ворье в ЖКХ?
Или может дело таки в общественном устройстве?
Конкретно такой формы.
По другому и не работающее.
5717) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 17:57
>Но руководство ЖЭК`ов предпочитает нанимать гастеров за полцены, а половину их з\п класть себе в карман.

Логично. Зачем платить больше? Так и задумано.
Есть слой неквалифицированных работников согласных на твою эту "приличную оплату" и есть способ на этой оплате сэкономить. Причем законно. Какие проблемы?
Или при "правильном капитализме" как-то по другому работа дворников будет поставлена?
Кто будет гастеров на границе держать и не пущать?
5718) conger07 написал(а) к цитате номер 143642 | 15.08.2017 17:49
Привет! Опять пиздишь? В столь нелюбимой тобой царской России дворники были первыми помощниками городовых.
Сейчас им очень прилично платят. Но руководство ЖЭК`ов предпочитает нанимать гастеров за полцены, а половину их з\п класть себе в карман.
Страна победившего пролетариата переродилась в страну поголовного ворья.
Симптоматично.
5719) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 143897 | 15.08.2017 00:20
Сенсация! Пацаны открыли для себя как работает капитализм. Самостоятельно. Самородки.
5720) glek написал(а) к цитате номер 143891 | 14.08.2017 21:06
К последнему написавшему от слова "Разумеется":
В каждом поколении есть свой набор мудаков, которые на других смотрят свысока. Их мало, но расставлены, сцуко, так грамотно.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы