[ +
22
- ]
[3 ]
22.06.2024
Xxx Пусть горит в аду человек, придумавший слово скуф. Как же оно достало уже!
Yyy: Действительно, это какой-то кринж ;)
Xxx: У нас была доставка еды в офис одно время. Накануне заказываешь, на следующий день приносят сумку с едой и ставят в холодильник. Как-то в рабочем чате была переписка (не дословно, но похоже):
- Коллеги, я пришла на обед и увидела в сумке только голубцы. Я не заказывала голубцы! Кто съел мой шницель с картошкой?
- Ой, это я. Но я заказывал шницель с гречкой, а в сумке был только с картошкой и голубцы. Я решил, что мне гарнир перепутали.
- Ребят, простите. С гречкой съела я. Я заказывала куриную котлету с гречкой. Решила, что мне перепутали котлету.
- Куриную я съела. Я заказывала с овощами, но была только с гречкой. Я человек не гордый, съела с гречкой))
- Мля, ребят, похоже, это я накосячил. Я подумал, что котлета с овощами - это типа ленивые голубцы.
Yyy: Нарастающая энтропия :-)
Многие умирают от сердечной недостаточности ,- но не меньше от недостатка сердечности...
[ +
34
- ]
[1 ]
22.06.2024
31 декабря 1899 года пассажирский пароход SS Warrimoo прокладывал себе путь через воды средней части Тихого океана по пути из Ванкувера в Австралию. Штурман закончил определять положение звезды и предоставил капитану Джона Д.С. Филлипс, результат. Местоположение "Уорриму" было 0°31’ Северной широты и 179° 30’ Западной долготы. (Напомним это было 31 декабря 1899 года.)
“Знаешь, что это значит?” Первый помощник Пейтон вмешался: “Мы всего в нескольких милях от пересечения Экватора и Международной линии дат”. Капитан Филлипс был достаточно проказлив, чтобы в полной мере воспользоваться возможностью стать лучшим навигатором в своей жизни.
Он вызвал своих штурманов на мостик, чтобы проверить и перепроверить положение корабля. Они слегка изменили курс, чтобы направиться прямо на свою цель. Затем они отрегулировали обороты двигателя.
Спокойная погода и ясная ночь сыграли на руку. В середине ночи SS Warrimoo находился на Экваторе точно в той точке, где он пересекал Международную линию дат. Последствий этого странного положения было много:
Нос корабля находился в Южном полушарии и в середине лета.
Корма находилась в Северном полушарии и в середине зимы.
Дата в кормовой части корабля была 31 декабря 1899 года.
Дата в носовой части корабля была 1 января 1900 года.
Таким образом, корабль одновременно находился в:
двух разных днях,
двух разных месяцах,
двух разных годах,
двух разных временах года
в двух разных столетиях.
Милые женщины! На ваших хрупких плечах уже не одно поколение держится вся педагогика! Хватит жаловаться на то, что на свете не осталось воспитанных, умных, самостоятельных и решительных мужчин!