Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.
Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.
99. 5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.
Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)
Пишет мне клиент из Канады.
К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?
Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.
К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?
Я - Да, без проблем.
Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.
Проходит ровно один день, и снова он.
К - Привет! Как там мой заказик? ))
Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!
К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?
Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.
К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)
Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.
Я - В каком смысле «в подарок»?
К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да? )))
Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.
Я - да, конечно сделаю.
К - Отлично! Жду!
Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира: а вот хрен тебе.
Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.
Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.
Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.
Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.
Мир Вам и адекватных клиентов!
Занимался вскрытием замков, а конкретнее всего что должно закрываться и соответственно открываться.
Так вот, поступает заявка от диспетчера, надо открыть дверь, документы на руках, пьяный муж ключи прокурил... Приезжаю и наблюдаю картину маслом, на площадке лежит синее тело, рядом тётка с документами в руках... Уточняем стоимость вскрытия и цену замены, на вскрытие соглашается, а замену типа сами сделаем, вы только старый достаньте. Ну ок работаем... Открыл, замок достал, отдал его тетке и собираю инструмент. Как только собрал понимаю что тётя слились с замком незаметно и естественно за вскрытие не заплатила. Набираю её номер, взяла и говорит, типа муж потерял ключи, пусть и платит, а это напоминаю абсолютно синее тело, то есть в говно... Ну что же пришлось аккуратно открутить вагонку по периметру и прикрутил дверь саморезами по металлу к коробке. Вагонку на место и к дому... Через три часа правда за тройную стоимость и "деньги в перед" "открывал" снова. Пока повторно открывал, тётка все плакала что вот блин не прокатило то, а то ведь все придумала: замка нет, брать нечего, муж очнется заползет в квартиру и закроется на засов, а она пока новый замок купит... Не вышло я оказался хитрее....
Сидели на кухне, 3-е детей, 9 лет, 6 и 3, начали по мне прыгать, я на диванчике под ними стал притворяться, хрипеть, говорить что тяжело дышать и чтобы слезли. Вообщем притворился без сознания. В итоге, старший ещё пытался проверить дыхание, бьётся сердце или нет, теплый иль уже остыл, но через минут 30 все решили что папа спит ( хотя старший обратил внимание на отсутствие храпа), ещё немного меня подергали, оценили какая горка получилась, покатались и пока папа "спит" сварганили чай и достали конфет. В итоге, спасения ждать вряд-ли стоит, но поминки дети делать умеют.
Путь к поражению начинается с мысли о собственной непобедимости.
Границы закрыты, митинги и собрания запрещены, любые поездки, кроме как на работу, требуют особого пропуска, пенсионеры умирают, а работающим пенсионерам можно не платить. Вы действительно думаете, что они будут искать вакцину?
В конце биографических фильмов обязательно показывают фотографию прототипа, что бы все поняли насколько он некрасивый по сравнению с актёром.
В субботу было совершено дерзкое и, не побоюсь этого слова, профессиональное ограбление нашей фирмы.
Дерзкое потому что охрана находилась в пятидесяти метрах от центрального офиса, а профессиональное потому что двое воришек (камеры засняли троих, но один был на стрёме) ровно за семь минут успели бесшумно выставить стеклопакет, вскрыть дверь кассы, выкорчевать вмурованный в бетон 70ти килограммовый сейф, вытащить его через окно, погрузить и скрыться на машине…
Скорость и слаженность действий говорили о том, что воришки потратили не один день на тренировки, был продуман каждый шаг, каждая мелочь, кроме одной…в этот день кассир тупо забыла убрать в сейф всю дневную выручку (чуть больше миллиона руб) и оставила её рядышком на столе под папками…
Даже немного жаль воришек, так старались…