[ +
26
- ]
[1 ]
28.04.2015
В бытность мою студентом, в 1999 г в аграрном институте г. Гродно, были у нас уроки информатики, которых мы ждали с большим нетерпением. И вот начались у нас уроки. Нас даже не смущало то, что преподавать у нас стали работу на DOS, когда во многих школах уже винда стояла (в нашем вузе класс с компьютерами на виндовс как раз через годик только и появился). А вот что действительно смущало, так это то, что первые 3 урока нам даже компьютеры не позволили включить, а препод, тётушка лет 50-ти, только рисовала мелом схемы и каталоги на доске. Что было на 4-е занятие? Аравильно... была контрольная работа. Мы, наконец, включили компьютеры и должны были выполнить конкретное задание. Там и задание-то может было тьфу, да только куда там, если адская машина до того зеленым глазом ни разу не мигала, а тут смотрит на тебя своим экраном и ждет чего-то. Взывая к логике попросили мы эту тётку хоть раз показать нам на компе всё то, что она нам до этого на 3 уроках объясняла. Со снисходительной улыбкой взяла эта "преподаватель"... в руки мел и стала чертить каталоги на доске.
Мораль: до тех пор, пока в учебных заведениях преподают тётки с мышлением бухгалтера, пока в теории все преподаватели магистры и докторы, а на практике бараны, то не стоит ожидать от пользователей грамотного обращения с компьютером и отсутствием глупых вопросов и отмазок в стиле "оно само как-то".