[ +
25
- ]
[1 ]
13.12.2015
Немного к срачу вокруг "Платон"-а:
Дороги им разрушают, видите ли. Колейность укатывают. То-то куда ни глянь - если колея, то метр семдесят. На единственной или второй-третьей полосе. Дальнобои, ага. 24 тонны на жигулях, ну-ну.
От дальнобоев другие следы: собраный в гармошку асфальт (чаще всего по краю трассы), вырванные куски покрытия. Хотя с последним газельки и джипы справляются не хуже - на стоянках где никаких длинномеров и фур отродясь не было дыры таки внезапно появляются.
А вот чем это грозит: титанические штрафы заставят дальнобоев повышать ставки на риск (а риски выросли более чем в сотню раз, штрафы просто умопомрачительные), которые оплачивать будут хреновы активисты-заплатонцы. И ладно бы только они - тогда б, может, их бы меньше стало - но нет, кроме кучки недальновидных наслаждающихся клинической дебилией I степени будут платить еще полтораста миллионов. А самое главное, что собранные деньги пойдут не в МУП *дор{строй|ремонт|хоз}, откуда были бы направлены на ремонт дорог, а в организацию без публичной отчетности.
То есть, де-факто, каждый голосующий за "Платон" требует ввести обязательный налог на каждого гражданина в 3-5 тыс. руб. в пользу мутной компании. Напомню, во многих регионах пенсии сравнимы по величине, а реальная заработная плата не превышает пятнашки.
Думать надо хотя бы головой. А лучше мозгом, потому что голова - это просто кость.
А про остальное: уже подсчитано - стоимость одного пакета молока, перевезённого горе-дальнобоем с юга России на крайний север растёт из-за Платона на 13 копеек при стоимости в 50 рублей. Это во-первых.
Во-вторых, в РСФСР (Россия при СССР) людей было больше, чем сейчас в России. Снабжались все, по железной дороге. И сейчас необходимости в дальнобойщиках у народа нет вообще. Содержание дальнобойщиков - это навязанная гражданам России услуга. Она просто нам не нужна.