[ +
28
- ]
[1 ]
23.04.2016
Про автоплатежи с карты за связь.
Пришла мне СМС-ка «Вам подключена услуга "Автоплатеж"».
Оператор МТС посоветовала мне отправить на их спецномер текст типа "АВТОПЛАТЁЖ", знак "минус" и 4 цифры карты. Фиг вам! (А 1,5 руб. списали со счёта!)
В "Личном кабинете МТС" эта услуга не удаляется.
Написал жалобы на сайтах МТС и филиала ада, Сбербанка.
Ответ МТС: "У нас нет доступа к картам Сбербанка, эту услугу подключил банк".
Ответ Сбера: "У нас нет доступа к телефонам МТС, эту услугу подключила МТС".
И оба посоветовали шагать к ближайшему дилеру этого опсоса.
Девочка в офисе замахала руками: "Эту услугу подключил банк!".
Молодой человек в отделении банка после вставления карты в банкомат заявил: "Эта услуга не активна, снять её не можем! Удаляйте в "Личном кабинете МТС"».
Пришёл домой, в "Личном кабинете" как висела услуга, так и висит.
Как нельзя было её убить, так и осталось.
Кое-как под угрозы написать в Роспотребнадзор, прокуратуру (и в Спортлото) в другом офисе МТС выжгли эту херню.
Оказывается: если хоть раз платишь картой за телефон МТС, такую бесплатную (временно бесплатную, да, МТС? потом "тариф 5% от суммы автоплатежа, но менее 5 руб. за каждую операцию; оплата за месяц вперед авансом 50 руб.; остаток аванса на следующий месяц не переходит"?).
Возможно, в этом-то и заключалась вся проблема.