[ +
42
- ]
[1 ]
05.08.2016
Обсуждение задачки для 2-го класса "Вставь пропущенный слог во фразе - Ёжик от страха пытается съе--ться"
XXX: слушай, ну мы же не говорим “засахаренный сахар”
YYY: ))
YYY: я - нет\
XXX: поэтому ежик не съеживается, он либо сворачивается, либо съебывается
XXX: “сворачивается” - не подходит по буквам
YYY: вооот ты о чееем )
XXX: поэтому тут ваще нет никаких альтернатив
XXX: если мы используем глагол, который содержит в себе какое то существительное, в нашем случае “ежик”, значит “съеживаться” это выполнять действие, аналогичное ежику
XXX: а ежик в данном случае мастер-объект, по этому к нему не применим этот термин. Он применим только к аналогу
YYY: наргамаааанкаааа )))
XXX: не, я полностью трезвая. Я просто привожу аргументированное докозательство того, что “Ежик от страха пытается СЪЕБАТЬСЯ!” Хоть ты во втором классе учись, хоть на пенсии сиди. Еж будет съебываться и только съебываться! ))))))