bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 37 - ] [16 Комментарии к цитате]
 30.06.2017
А теперь найди ответственность за неуступание мест. Не нашел? Ну тогда все будут стоять, а я буду сидеть.
--
В этом и заключается разница между воспитанными людьми и быдлом. Воспитанные люди ведут себя вежливо не потому что их к этому принуждает закон, а потому что такое поведение является частью их этики и образа жизни.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
conger0705.07.2017 18:18
Эт точно.
Drunkenmunky05.07.2017 18:15
Очень не хватает смайлов. В частности фейспалма.
Аватар по дефолту
conger0705.07.2017 09:58
Ты просто идеализируешь пролетариат. Своего рода религию себе из марксизма сделал, а пролетариат в роли священнослужителей.
Фанатизм - страшная вещь.
Drunkenmunky05.07.2017 00:49
>внушили мысль, что оно и есть смысл существования человечества.

Что возвращает нас к моему первому комментарию.

Насчет всего остального тобой писанного. Я ж главного-то не сказал, хоть ты и обвиняешь меня в "обработанности", я к этому сам пришел (относительно), а твою точку когда-то даже разделял. И очень себе хорошо представляю чем ты дышишь. И что скажешь. И как скажешь.
Это мусор.
Аватар по дефолту
conger0705.07.2017 00:33
Не устареет только один момент - прибавочная стоимость. Формула товар-деньги-товар. всё остальное уже сильно изменилось. Говорим мы коротко, поэтому весьма приблизительно, но в те времена, когда строились все теории марксизьма-ленинизьма, не было нигде никаких вариантов, тобы в налоги уходило до 90% прибыли предпринимателя. А построение госаппарата никоим образом не гарантировало, что эти деньги пойдут на развитие общества, а не конкретным людям в карман.
Человечество меняется, и через тысячелетие, если какой-нить "Апофиз" не ёбнет, то, что мы сейчас называем социализмом, уже, видимо, получит какое-то серьёзное распространение. Основная идея-то верна. И я нигде и никогда её не отрицал. Но преждевременные роды - это смертельная опасность для ребёнка.
А воспитание от марксизьма не зависит. Успели передать наработанное дальше - хорошо. Не успели - имеем нынешнюю разудалую разнузданность быдла, которому разнообразные Каутские внушили мысль, что оно и есть смысл существования человечества.
Drunkenmunky04.07.2017 23:30
>Твоя главная ошибка - та, что ты оцениваешь те времена с современной, да ещё обработанной советской идеологией, точки зрения.

А тут я с тобой даже соглашусь. В общих чертах. Понимая что ты хочешь сказать, используя фундаментально ошибочную исходную. Но тем не менее.
Не было никакой "советской" идеологии. Идеология была коммунистической, большевистской.
Основанной на логике и диалектике. На марксизме-ленинизме.
Скрупулезно разложившей по полочкам капитализм, да все остальные предшествующие формации.
Там тупо не до чего доебаться.
Поэтому спорящий с марксистом всегда оперирует эмоциями. И только публично. Когда есть кому "рассудить".
И да, марксизм не устаревает. Он и сто лет назад был актуален, и еще тысячу лет будет современен.
Можно испохабить, опошлить терминологию, да.
Но смысл не меняется.
Аватар по дефолту
conger0704.07.2017 23:09
Твоя главная ошибка - та, что ты оцениваешь те времена с современной, да ещё обработанной советской идеологией, точки зрения.
В русской аристократии было очень много дурного, но это чисто историческое событие. Россия всегда отставала от Европы, во всех смыслах. И к тому есть даже и объективные основания. Но и субъективные, имперский, так сказать, менталитет, ощущение принадлежности к элите огромной Империи, в которой вся Ивропа нескоко раз умещается, так вот этот менталитет всегда мешал и до сих пор мешает признавать, что в Европе есть немало того, что было бы полезно перенять.
Но главное - это то, что элита всегда служит неким ориентиром, к которому народ постепенно подтягивается.
После 17-го тянуться некуда, все манеры и всё воспитание - "из одной бочки наливали".
Drunkenmunky04.07.2017 17:49
В общем, обобщая...
Ну кому ты блять пиздишь а?
Drunkenmunky04.07.2017 17:43
>"приличные манеры" вырабатываются как раз в среде "небыдла". Уже много сотен лет.

Параллельно "небыдло" все эти сотни лет било в рыло и запарывало на конюшнях "быдло" прогоняло сквозь строй, при этом категорически " "прилично манеря".
И как-то случайно так вышло, что одним из основных требований революционно настроенных матросов, да и солдат, в 17 году было чтобы к ним более-менее по-человечески обращались.
При этом на вы и без мата.
И что сука характерно выполнения этих требований не дождались.
Следствием чего стали повальные самосуды над наиболее "прилично манерными".
И это, заметим, задолго до большевиков.
Аватар по дефолту
conger0704.07.2017 15:15
Ну, понимаешь, "приличные манеры" вырабатываются как раз в среде "небыдла". Уже много сотен лет. У нас эти манеры похерили сотню лет назад и этот процесс дошёл уже до того, что на государственном уровне декриминализованы "домашние побои", а мат сделался нормальным языком общения.
Так что твой первый коммент - самое то для нашей страны. Нормальные манеры просто неоткуда взять. Таких, как я, слишком мало, да и мы или вымираем, или выезжаем. А подобострастие с услужливостью в наши манеры не входят. Это будет уже чисто "новорусской" чертой.
Drunkenmunky04.07.2017 01:04
>Правду рассказать

Вещай. Я за плюрализм.
Аватар по дефолту
conger0704.07.2017 00:58
Правду рассказать или сам знаешь, а тут стёб гонишь?
Drunkenmunky30.06.2017 19:42
>Если только всех перестрелять и населить вежливыми воспитаными

Примерно так в Европе и происходило.
Деление на "быдло" и "небыдло" там прекратилось лет триста, а то и все пятьсот назад.
Ввиду перехода от феодализма к капитализму. И ввиду же вымирания "быдла" как такового или же его миграции за океан и вымирание уже там. Выжившие на родине переобулись в лакеев, приказчиков, официантов, мелких лавочников, пролетариат.
В России же "быдлу" вымереть не дали. Вместо этого из него попытались сделать человека новой формации, хотя и не сразу.
России понадобятся столетия, пока потомки быдла осознают свое место в обществе. А с осознанием придет и подобострастие с услужливостью по отношению к хозяевам жизни. А на этой почве и чисто профессиональная вежливость друг к другу.
Аватар по дефолту
katastrofa30.06.2017 18:08
Но в России сложно. Если только всех перестрелять и населить вежливыми воспитаными то тоже не факт. А вдруг тут место проклято
Аватар по дефолту
katastrofa30.06.2017 18:03
Да блин! Своим собственным примером!!!
Чем чаще невежу окружают воспитаные люди тем быстрее он перевосптитается. Сам.
Всего навсено требуется уважение к окружающим. Все! Если каждый подумает не только о себе но и о вот, рядом идущем, мир перевернется
Drunkenmunky30.06.2017 02:38
>В этом и заключается разница между воспитанными людьми и быдлом.

Ты прав, да. Только скажи, а кто будет заниматься воспитанием "быдла"? Чтобы прям-таки благость разлилась в общественном транспорте? Старушек пионэры чтоб рассаживали. В один ряд. В другой беременных. Жэнтльмены опять-таки. В омнибусе.
Наверное это где-то в общеобразовательных школах преподают? Нет? Правильно - а нахуя оно школам надо?!
Значит какие-то специальные учреждения? Гимназии с колледжами? Допустим.
Тут проблема - у "быдла" денег на колледж нет.
Выходит выход один - не хочешь чтоб тебе в трамвае хамили, ездий на таксе.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы