bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 27 - ] [39 Комментарии к цитате]
 05.08.2017
Из обсуждения финского жилья:

xxx: Это все похоже на стерилизацию пространства, не полезно для здоровья.

yyy: То ли дело у нас, в России: прошел по газону - наступил в говно; подошел к лавочке сзади - наступил в блевотину; пошел выбрасывать мусор - взял палку, чтобы от собак отбиться; вышел на лестницу дома (сломался лифт) - наступил в ссанину; нажал кнопку в лифте - жвачка к пальцу прилипла.
Себя лучше стерилизуй.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
conger0718.08.2017 14:46
Я рад, что наконец-то доходит.
Репрессии годятся только для сиюминутных целей. Те, кого в данный момент репрессии не достают чисто физически, страна другая, пошлют на хуй строй с репрессиями. И будут правы.
Ты не хочешь признать то, что человечество надо долго воспитывать допрежь пихать в социализм. Принципиально не хочешь. А для него необходимо, чтобы люди сами понимали, то работать надо от души, а не из под палки. Репрессиями загонять в страну всеобщего равенства и братства - это, блять, какой-то оксюморон получается.
А про АЗЛК вообще дичь пишешь с партсобраниями. Про институт прописки по лимиту чё-нить слышал? И вот сидит один в раздевале, мне, говорит, зарплата похуй, родня прокормит, моё дело - за Москву зацепиться. (Кстати, именно такие "москвичи" сейчас составляют 97% населения моего города) И среди таких ты партсобрания проводить хотел?
Я уволился через 1,5 года, на диплом уходил, а там текучесть кадров была невъебенная, поэтому был отдел контроля увольнений. Сидит там старый пень из бывших кадровых рабочих и спрашивает у меня, фули я увольняюсь. Я ему говорю, что сюда пришёл, т.к. машины люблю, а не за пропиской, а вы тут, говорю, хуйню делаете, да и то хуёво. Болт в заднем мосту сорван, мост менять надо, а парень кувалдой въебал по болту, тельфером за жопу поднял, газанули до 140 км, контролю качества спиздил, что, мол, дифференциал был не затянут, и тачка с заклёпкой вместо болта ушла в продажу. Так это пень меня во лжи обвинил. Я, ессно, взбеленился, подписывай, говорю, бегунок, мне твоё мнение совершенно похуй.
Это они, вот эти пни, должны были партсобрания проводить. Думаешь, был бы результат? Не смеши мои тапки.
Страна не хотела работать. "Всё вокруг колхозное и всё вокруг моё". Твой плешивый кумир на Роллс-Ройсе ездил, с него и пошло разложение. А разложить было - как два пальца под струю. Менталитет-то ...
Drunkenmunky17.08.2017 21:14
>Такого бардака и в то время ещё поискать надо было. ВСЕ машины после испытаний уходили в цех доводки, практически ни одна машина не сходила с конвейера без брака.

Ну так, раз ты был сам свидетелем, то расскажи, как говорится с места событий, почему не проводились комсольские/партийные собрания, почему не ебали бракоделов. Были ли посадки.
А то и репрессии. И почему их не было. И как бы повлияло, если б были. С твоей точки зрения.

>Я тебе писал, что менталитет был мелкобуржуазным, т.к. савецкий пролетарьят был практически поголовно родом из деревни.

Вот. Доходит наконец-то. Осталось развить мысль как с этим надо было бороться, и почему не боролись.
Аватар по дефолту
conger0717.08.2017 21:03
Ну ты хорош! В мой трудовой присутствует запись о работе в цехе испытаний АЗЛК. Такого бардака и в то время ещё поискать надо было. ВСЕ машины после испытаний уходили в цех доводки, практически ни одна машина не сходила с конвейера без брака. А призы выигрывали "спецмашины", собранные вручную из проверенных на рентгеноскопе деталей. Уж кому-кому, а мне тут лапша не прокатит.
И "толковых хаммунистов" было мало именно из-за менталитета. Ты что, вообще чужие мысли не усваиваешь? Я тебе писал, что менталитет был мелкобуржуазным, т.к. савецкий пролетарьят был практически поголовно родом из деревни. А деревня - глубокий частнособственнический инстинкт.
Что непонятно?
Drunkenmunky17.08.2017 17:21
>на простейшем примере автомобилей можешь прикинуть, насколько мы отставали?

Чота ты загнался. Вполне себе в ногу шли. А 412-ый Москвич так ваще призы брал.
Были конечно проблемы. Их бы решили, так или иначе, если бы не общий фон.

>Менталитет брал своё.

Новый виток. Ни логики, ни доводов. Ни опровержений. У тебя это уже видать возрастное.
Аватар по дефолту
conger0717.08.2017 12:55
Оно, конечно, независимость. Тока с отставанием в технологиях. Даже без компьютерных вопросов, на простейшем примере автомобилей можешь прикинуть, насколько мы отставали? А ведь это и есть производительность труда.
А уж насчёт толковых хаммунистов и вовсе смешно читать. Менталитет брал своё.
Drunkenmunky16.08.2017 22:41
>Из добытых металлов, стройматериалов и энергоносителей основная доля шла на производство средств производства и производство вооружений.

То есть на производство станков и оборудования. Позволяющего не зависеть от внешних источников оного.

>Вот такая вот "вторая экономика". И такая же производительность.

И это вызвало осознание необходимости некоторых реформ как в народе, так и в партии. Именно поэтому на "бомбу" в лице М. Горбачева особого внимания не обратили. Ибо, как я говорил уже, толковых, грамотных коммунистов в низовых организациях осталось крайне мало.
Аватар по дефолту
conger0716.08.2017 22:27
"А экономика по тяжелой промышленности вторая что ли была..."
Основные трудовые ресурсы были заняты в добывающей промышленности. Из добытых металлов, стройматериалов и энергоносителей основная доля шла на производство средств производства и производство вооружений.
А про эффективность я тебе расскажу, как я работал в ИВЦ 1-го часового завода. Придумали там (это год примерно 83, я тока институт закончил) часы, которые с выставки закупили, заключили контракты на поставку, многие страны. Счас навскидку помню Францию, Канаду и, вроде бы, Японию.
Приступили к производству. И разразился скандал, о котором я знаю именно потому, что в ИВЦ работал и пиздюли начали раздавать с меня, типо, молодой идиот, элементарных расчётов исполнить не может. Пришлось разбираться. И вылезло, что я прав, и из 1000 отштампованных деталей в дело годны только ... 27.
То есть делали много. А вот хорошего ...
Вот такая вот "вторая экономика". И такая же производительность.
Drunkenmunky16.08.2017 17:41
>для победы социалистического строя нужно иметь производительность труда не меньшую, чем у окружающих капиталистов.

Вовсе нет. В 60-ые, 70-ые народ откровенно пинал хуи на работе, слегка оживляясь к закрытию нарядов, или из-за срыва плана, а значит и премии.
На износ народ пиздячил в войну и сразу после. В индустриализацию само собой. И т.д.
А экономика по тяжелой промышленности вторая что ли была. По некоторым позициям даже первая.
Ширпотреб конечно хромал. Это да. Упаковка опять-таки разноцветная тоже.
Что интересно, сейчас в дорогих магазинах упаковывают в бумагу. За экологию переживают.
Но для победы, как ты говоришь, ширпотреб вторичен. Не голодал никто. Коммуналка опять-таки, копеечная.

>И с десятком достойных людей народ не перевоспитаешь. и с сотней. И с ... .

Зачем же ж сотней. Как жареным запахнет народ сам в тырнеты полезет за ответами. А тут уже накнопано.

> Кароч, успехов тебе.

Угу, и ты не кашляй.
Аватар по дефолту
conger0716.08.2017 10:26
Туркменбаши: Речь не о том, как хорошо живут туркмены, а о невозможности сменить менталитет за 2-3 поколения.
А ещё ты выпустил из виду, что для победы социалистического строя нужно иметь производительность труда не меньшую, чем у окружающих капиталистов.
И с десятком достойных людей народ не перевоспитаешь. и с сотней. И с ... .
Кароч, успехов тебе.
Drunkenmunky15.08.2017 23:38
>Что за кашу ты вдруг начал размазывать?

Ну, ежели собеседник не понимает, надо сменить терминологию

>Туркменбаши.

Восток дело тонкое. Как в том регионе может всё выглядеть достаточно на Афганистан посмотреть. Особенно ежели с идеологией не заморачиваться. Так что Туркмены там как у Христа за пазухой еще. По сравнению.

>Кто менять будет? Где ты собрался брать вождей, которые смогут сменить менталитет народа

Обижаешь. А я чо, не сгожусь? Хрен с тобой. Есть у меня с десяток людей на примете. Для начала.

>Сталин давил и репрессиями, и личным примером. Результат напомнить?

А чо не так-то? Всё у него заебись получилось. Война многое переиграла - толковых коммунистов прилично убыло. Да плюс жопа с ушами свою роль сыграла. Ап отом Косыгин перемудрил. Учтем ошибки-то.

>это именно выходцы из пролетариата сейчас ведут Россию по столь изумительной дороге.

И чо? Ну и заведут к пресловутому "результату". Нам к тому времени быть готовым надобно.
Аватар по дефолту
conger0715.08.2017 23:17
"Умышленно (это доказанный факт) затягивающих и завышающих цены на поставки в армию" - это и есть "вложение съест прибыль"? Что за кашу ты вдруг начал размазывать?
Менталитет не меняется за 2-3 поколения. Самый смачный пример - Туркменбаши. 4 (четыре) поколения сменилось за савецкую власть, а в Ср. Азии и на Кавказе так и остался родоплеменной уклад. Тут ты грубо неправ. Но и это не главное. Кто менять будет? Где ты собрался брать вождей, которые смогут сменить менталитет народа личным примером? Выражаясь языком классической литературы, "А судьи кто?". Сталин давил и репрессиями, и личным примером. Результат напомнить?
Опомнись, это именно выходцы из пролетариата сейчас ведут Россию по столь изумительной дороге. Те самые 3-4 поколения.
Drunkenmunky15.08.2017 22:13
>То время ты упорно оцениваешь с современных позиций.

Глаза протри. Я привел исторический пример. Наиболее показательный.
Разжую мысль, раз не догоняешь.
Капиталист, даже получив крупный госзаказ, не будет наращивать производство, так как заказ одноразовый, и вкладываться в новые мощности не выгодно. Это вложение съест прибыль.
Для наращивания производства капиталисту нужен стабильный и большой рынок сбыта.
Чего не было в РИ. Но всегда было (и будет) на Западе. Исторически сложилось. Россия со своим капитализмом обречена плестись в хвосте ведущих мировых экономик. Если будет относительно миролюбивой.
Но рано или поздно русский капитал захочет отжать чей-то рынок, и в очередной же раз получит пизды. Чем регулярно до Октябрьской революции и занимался.

>Имей Россия возможность развиваться постепенно.

Только в одном случае - всем населением мигрируя в Антарктиду, где её никто не будет трогать. Да и то пингвины наверное доебутся.

>Ты не хочешь даже рассматривать мою основную мысль - человечество просто не доросло до серьёзного понимания и освоения идей социализма.

Это ты не понимаешь простую мысль. Чисто технически коммунизм(прямая демократия) возможен уже сейчас. Менталитет меняется за два-три поколения.
Аватар по дефолту
conger0715.08.2017 21:56
Твоя стандартная ошибка. То время ты упорно оцениваешь с современных позиций. Точно так же ты мне вопрос задал о том, что против Николая выступали все слои мыслящего населения. Вообще-то декабристы были намного раньше и выступали против абсолютной монархии, а не за всеобщее равенство.
Имей Россия возможность развиваться постепенно, эта история о снарядном голоде, равно как и поставки в армию прочего дерьма, имели бы возможность получить соответствующую оценку. А сейчас имеем полковников, хранящих дома наличные миллиарды, толпы посаженных за воровство генералов и даже снятого за воровство министра обороны. То есть за прошедший век ситуация с воровством в армии и аффилированных с ней структурах неизмеримо ухудшилась. Это что, процесс духовного развития пролетариата идёт таким весёлым путём?
Ты не хочешь даже рассматривать мою основную мысль - человечество просто не доросло до серьёзного понимания и освоения идей социализма.
Младенца надо рожать доношенным, иначе ему требуется сложное оборудование для выживания. Полагаешь, твои и твоих единомышленников усилия поддержит Господь? Один такой младенец недавно умер. Он, правда, отрицал религию. Надеешься на РПЦ?
Drunkenmunky15.08.2017 20:25
>Нынешний дикий феодально-капиталистический беспредел в России - порождение всей её истории, но в первую очередь - победы пролетариата.

Хорошо. Исторический пример. Навскидку
"Снарядный голод" в Первую Мировую в армии РИ.
Устроенный русскими же промышленниками (капиталистами то бишь, или как щаз говорят, болшим бизнесом). Умышленно (это доказанный факт) затягивающих и завышающих цены на поставки в армию. Из-за чего, собсна, и создалась революционная ситуация в конце концов.
Это был не "дикий феодально-капиталистический беспредел"?
Пролетариату до победы еще было далеко.
Аватар по дефолту
conger0715.08.2017 20:13
Скока раз я тебе о Макаренко напоминал? Просвещонный Запад имеет своих тараканов, и толерастия - самый крупный. В Лондон вон мэр родом из гастеров, что я считаю полным маразмом. И менталитет этих гастеров, которые и не гастеры даже, а в некотором роде оккупанты, оказывает влияние и на менталитет "Просвещонных".
Но наши-то не молятся на гастеров, а откровенно считают их чурками, присланными им на "кормление".
И во главе этого стоит признание воровства за норму жизни. Уж и пишется, и говорится с экрана, что, например, "гаишники могут ЗАРАБОТАТЬ за смену до 150 тыр." И народ считает нормой воровство как способ заработка. Воровство вышло из преступных действий в менталитете народа.
И произошло это буквально сразу, как рухнула Совдепия. То есть оно зрело как раз "у ей внутре".
Нынешний дикий феодально-капиталистический беспредел в России - порождение всей её истории, но в первую очередь - победы пролетариата.
Drunkenmunky15.08.2017 18:05
>Страна победившего пролетариата переродилась в страну поголовного ворья.

Предположим, что ты прав. Хуй сним, ты прав. В сделанном выводе. Но не в предпосылках.
Вот на Просвещонномъ Западе ровно та же ситуация и те же гастеры. Теперь еще и с Украины. И те же дворники и говночисты.
Чо, и там поголовное ворье в ЖКХ?
Или может дело таки в общественном устройстве?
Конкретно такой формы.
По другому и не работающее.
Drunkenmunky15.08.2017 17:57
>Но руководство ЖЭК`ов предпочитает нанимать гастеров за полцены, а половину их з\п класть себе в карман.

Логично. Зачем платить больше? Так и задумано.
Есть слой неквалифицированных работников согласных на твою эту "приличную оплату" и есть способ на этой оплате сэкономить. Причем законно. Какие проблемы?
Или при "правильном капитализме" как-то по другому работа дворников будет поставлена?
Кто будет гастеров на границе держать и не пущать?
Аватар по дефолту
conger0715.08.2017 17:49
Привет! Опять пиздишь? В столь нелюбимой тобой царской России дворники были первыми помощниками городовых.
Сейчас им очень прилично платят. Но руководство ЖЭК`ов предпочитает нанимать гастеров за полцены, а половину их з\п класть себе в карман.
Страна победившего пролетариата переродилась в страну поголовного ворья.
Симптоматично.
Drunkenmunky05.08.2017 11:46
>То ли дело у нас, в России

Для того чтобы было чисто, нужно больше дворников. А для того чтобы было больше дворников, нужен социальный слой согласный работать за гроши. Чем больше социальный слой работающий за гроши, тем больше мусора на улицах и загаженных лифтов.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы