[ +
23
- ]
[1 ]
02.09.2017
В свое время у меня возникла проблема с одним МФУ фирмы HP. Пока я находился на даче, на свежем воздухе в голову пришла мысль позвонить в техническую поддержку HP и поинтересоваться насчет данной неисправности, может какие советы дадут. Вот только одна проблема - в технической поддержке со мной наотрез отказались общаться, пока не назову им серийный номер аппарата. Серийного номера у меня понятное дело под рукой не было, поэтому я полез со смартфона в Google.Картинки и там нашел четкую фотографию такой же модели и ее задней стенки с шильдом, откуда я взял не пойми кому принадлежащий серийник и продиктовал оператору ТП. Сразу же получил консультацию и советы по устранению неисправности.
Техподдержка продукта денег стоит. И эти деньги берут заранее
Если есть серийный номер, и он есть в базе, значит аппарат куплен легально, услуга оплачена.