[ +
30
- ]
[1 ]
08.02.2021
Я несколько месяцев назад хотел расторгнуть договор с РТК. Оформил заявку в личном кабинете, мне написали, что расторжение требует подтверждения по телефону, причём в рабочее время. А я заявку оставлял в субботу. Через два дня, в понедельник, телефон зазвонил, пока я тянул к нему руку, звонок сбросился. И почти сразу пришло сообщение - "Мы до вас не смогли дозвониться, если вы всё ещё хотите расторгнуть договор, то снова сделайте заявку в личном кабинете и приложите скан паспорта".
Я снова захожу в личный кабинет, начинаю разбираться, куда там что прикладывать. А теперь, внимание, вишенка на торте: в форме обратной связи действительно есть кнопка "загрузить файл". Но! Если выбрать тип обращения "расторгнуть договор", то эта кнопка со страницы тупо исчезает. И загрузить ничего нельзя. Причём, это не какой-то случайный глюк, если поменять тип обращения на другой, кнопка снова появляется. Т.е. эти твари намеренно так сделали, чтобы расторгнуть договор удалённо было вообще никак нельзя. Только лично ногами тащиться к ним в офис. ЪУЪ! Аш пичот!!
И да, только личное обращение с заявлением в абонотдел работает.
Причем, что интересно, в УТК аналогичная ситуация. Правда, тут опыт десятилетней давности.
А говорят, менталитет разный.
Менталитет может и разный, а одесский институт связи один.