[ +
42
- ]
[1 ]
12.03.2021
Я когда-то работал у одного такого не маленького провайдера. В ночной смене техподдержки. Если на каком-то узле была неисправность (отсутствовал интернет) и электрики сообщали об отсутствии там питания (ну например), то в мои должностные входило дозвониться сперва до дежурного электрика, чтобы он брал в руки бензиновый электрогенератор и 3. 14-здовал быстро к месту аварии. Если он не отвечал (а время могло быть 3 часа ночи), был резервный контакт "дублёра". Ну ок, звоню.
Оба недоступны. По алгоритму, я должен дозвониться до своего руководителя и описать проблему. Недоступен. Далее идёт дозвон до начальника территориального уровня. Недоступен. И, согласно тому же алгоритму, дозвон добирается до какого-то там начальника начальников.
Итак, 3 часа ночи, я звоню ему на сотовый и говорю следующее:
- Здравствуйте, говорит дежурный второй линии Deftman. Раз уж Вы всё равно не спите, у нас тут произошло… (далее вся ситуация).
Утром пришёл невыспавшийся мой руководитель и долго молча на меня смотрел.
Уволили через неделю, нашли к чему придраться. Собссна не жалею, ибо сразу нашёл лучшее место работы.
Вспоминаю, ржу :)
Уволили через неделю, нашли к чему придраться.
То есть, у тебя были все рычаги для давления(или как минимум для наказания за несправедливое увольнение) на непосредственного руководителя. И ты ими не воспользовался.
И тут возникает вопрос - то "к чему нашли придраться" так ли уж связано с описанным ЧП?
Или ты, как водится, нашел себе оправдание?
Которое, как дырка в жопе, есть у каждого (с)Известно кто.