сетую на то, что распространилось мнение, будто в такие службы звонят только долбанутые, тупые люди, которые не справляютя с простейшими, на чей-то взгляд, неполадками, и обвиняющие компанию,предоставляющую ту или иную услугу, во всех своих бедах
Barsa
25.08.2011 12:37
Safiron, я не подразумеваю, что оплата снимает право специалиста на почитительное к себе отношение. Я говорю о том, что вот такие,как тот или та,которые пишут подобные посты или даже не пишут,но работают в службе тех.поддержки зачастую сами не замечают,как общаются с клиентами. И в случае,когда один неподобающим образом разговаривал с оператором, не факт, что следующий будет таким же. Самолично буквально пять минут назад звонила в подобную сл.поддержки и, ответившая девушка не особенно располгала к общению и оказанию хоть какой-то помощи по представленному мною вопросу
Safiron
25.08.2011 12:07
Поэтому приходится иногда ставить людей на место, вежливо-официальным, но с соответствующим тоном "Уважаемый абонент".
Люди судятся за "неподобающую улыбку персонала", в то время как не понимают, что для этого достаточно вести и себя вежливо. "Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость." (с)
Safiron
25.08.2011 12:04
2 Barsa
"Вам деньги платят" - это разрешение на свое непочтительное поведение? Работники они не продаются вам в рабство, они получают деньги от вас за техническую консультацию, а не за то, чтобы сносить любые грубости и глупости. Конечно, с клиентом нужно быть вежливым, но и клиенту должно быть вежливым.
Barsa
25.08.2011 11:19
конечно, не можете. Потому что не имеете права, тк это ваша работа-объяснять юзерам, как обращаться с тем или иным, вам за эту работу деньги платят.