[ +
44
- ]
[1 ]
04.11.2011
Может не смешно, но что-то подтолкнуло меня написать это. Любой человек, родившийя в конце 80-ых, помнит этапы развития рекламы зубных щеток.
Сначала были обыкновенные щетки. Позже, придумали делать зубчатую щетину. Затем у щеток появились изгибы, гармошечки, из-за чего они лучше гнулись и якобы дальше достовали (все помнять рекламу с человечком, раздвигающим пасть на 180 градусов?). Им на смену пришли щетки с перекрестной щетиной, котороя должна захватывать ещё больше налета. Далее мы имеем щетки с дополнительной резиновой щетиной, которая "массирует" десны. Потом на другой стороне щетки появилась резиновая пластинка, которая чистит язык и щеки. Ну и закончилось это все "ионами серебра", которые побеждают микробов на щетках. И подумать стыдно, что когда-то этому всему верил. Маркетинг, такой маркетинг.