[ +
51
- ]
[2 ]
17.10.2012
Читаю тут про Почту России и не могу не вставить свои пять копеек. Я отправляла 2 посылки наложенным платежом (продавала 2 вещи через интернет-барахолку), ЧЕТЫРЕ раза переспросила оператора (вот как чувствовала), правильно ли она оформила именно наложенным платежом мою посылку. Четыре раза мне по-хамски ответили, мол, девушка, тут Вам не обезьяны работают, знаем свое дело. Посылки, к слову, в общей сумме тянули на 6 с лишним тыс. рублей. И что вы думаете? Эта оператор в итоге отправила их как ЦЕННЫЕ ПОСЫЛКИ. Все. Моим адресатам посылки пришли бесплатно, денег я, естественно, никаких не получила, ибо они впоследствии прикинулись шлангами (хотя тут, ясное дело, отсутствие совести и воспитания, но сейчас речь не о них), а на почте мне сначала сказали, что все было оформлено правильно (да ну?), а потом, что я сама во всем виновата, должна была знать, как оформляется посылка наложенным платежом. Я отправляла в первый раз и понятия не имела, как это должно выглядеть. Так что, знаете ли, имидж почты создают ее работники. И чем больше средств идет на ребрендинг - тем голимее становится качество обслуживания.