bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 30 - ] [5 Комментарии к цитате]
 05.06.2013
К цитете:

Сегодня со мной произошло удивительнейшее событие.
Я быстро без очереди в удобное мне время оплатил квитанцию в Сбербанке. Вы конечно мне не поверите или скажет, что я использовал автомат, но нет это был живой кассир, я видел его так же явно, как сейчас вижу клавиатуру. Но обо всем по порядку.
Я зашел в отделение за 25 минут до конца рабочего дня. Меня сразу насторожило, что кто-то работал. Я получил талон электронной очереди и сел ждать на диван, т.к. единственное работающее окно было занято. Но тут, !за 25 минут до конца смены!, открылось еще одно окно и мой номер вызвали туда. Женщина довольно быстро вручную набрала данные с квитанции, а комиссия за перевод была такой низкой, что у меня не только хватило денег, но и осталось 20 рублей!!!
Да... Своими глазами видишь как поднимается качество сервиса, а Россия встает с колен.
_______________________________________________________________________________________

хорошая попытка, сбербанк! я почти поверил в правдивость истории)))
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Nyakushko06.06.2013 14:08
да нет никакого обсирания, просто конструктивная челдовеческая критика уже не работает и не производит должного эффекта
KunDevil06.06.2013 05:42
не поверят конечно, им нужен предмет обсирания
Kuroi Heize05.06.2013 22:57
Мне, наверное, не поверят, но сколько я ни ходил в Сбербанк - нигде не было ни очередей, ни хамского отношения к клиентам. В моем районе 3 отделения, во всех электронная очередь, и у автомата с талончиками тоже столпотворения нет.
Я прям даже не знаю, может, в параллельном мире живу? (О_О)
Nyakushko05.06.2013 16:40
Плюс Каземиру в студию!

Меня тоже улыбает как они пытаюццо делать вид, что обслуживаю на европейский лад. У нас терь в сбере очередь не у окошек операционистов, а у автомата с талончиками электронной очереди, который грудью перегораживает местная сотрудница.
Итог: када меня их тупость в очередной раз довела до белого каления, я вдруг увидел рядом с их рабочими местами прибор, на котором были две кнопочки с оценкой качества обслуживания: красная - с грустным смайлом - не понравилось и зеленая - с веселым - понравилось.
Я так обрадовался и переспросил у них, что они таким образом хотят узнать мое мнение о качестве обслуживания? получив утвердительный кивок головой, я начал яростно жмакать красную кнопку приговаривая: мне-не-нра-ви-тся-такое-от-но-ше-ние... а потом прошел еще и у всех понажимал. Старший менеджер был просто в шоке. Бегали там все с белыми лицами - зато теперь все вежливые, здороваются... видимо все же боятся неадекватов, я им походу круто насолил))
Каземир05.06.2013 02:59
А потом почта россии стала доставлять посылки через сутки после отправления и через три рабочих дня по стране.
Сразу после этого положили хороший асфальт, который пролежал целых десять лет, а ЖКХ больше никогда-никогда не отключала летом горячую воду.

Перестали мусорить, хамить, заниматься бездельем на работе, все стали очень дружно работать и получать большую рарплату.
Даже не хотелось просыпаться.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы