bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
181) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 22:45
>Опять зубных коронок накопилось много, да?

Это к чему? У тебя уже челюсть вставная? Сдай их на металл, купи себе палку колбасы и пирожок на сдачу.
182) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 11:20
>это называется "прагматизм"

Опять зубных коронок накопилось много, да?
183) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 11:10
>куче фашистского говна, (а то, что ты пишешь, оно и есть

Понятно. Ты сам нашёл себе образ врага, сам додумал за оппонента мысли и сам обиделся. Как же всё-таки хорошо, что твой максимум власти - выбор стенки на обоссать и до принятия серьёзных решений тебя не допустит никто!

>уебанские выводы, предлагая не менее уебанские решения

И тем не менее, эффективность методики и логики моих методов доказана общемировой практикой. И НЕэффективность твоего инфантильного подхода и методов - тоже.

>Фашист хуле

Понятно. Для Бухоймакаки всё, кто не ярые коммунисты - фашисты. Детский инфантилизм, деление на чёрное и белое. Бухаямакака даже определения слову "фашизм" не знает, для него/неё это чистое ругательство.

>Перейдешь на менее людоедские позиции и риторику

Спэшиал фор ю повторюсь - это называется "прагматизм" и "здравый смысл". Вне зависимости от твоих хотелок, люди, принимающие серьезные решения ОБЯЗАНЫ мыслить именно так, а не пребывать мыслями в сказочной стране, где принцессы серут бабочками и бесплатные пряники растут на деревьях.

>С либерастов, вон, пример бери

Брать пример с явно купленных политических блядей, которые отрабатывают гранты языком? Ты совсем дурачок или меня за такового считаешь? Это уже тебе ближе, раз такое дело, фраза "пиздит, как Троцкий" не на пустом месте появилась.
184) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 03:00
>Через слово читаешь?

Честно?
Да.
Искать рациональное зерно в куче фашистского говна, (а то, что ты пишешь, оно и есть), конечно можно, но смысл?
Ты видишь некую проблему и делаешь уебанские выводы, предлагая не менее уебанские решения.
Фашист хуле
Перейдешь на менее людоедские позиции и риторику, я попробую тебя послушать. С либерастов, вон, пример бери. Думают-то оне так же как и ты, но вида не подают
185) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 20.07.2024 02:44
Да, тяжёлый случай.

У тебя с пониманием смысла проблема? Через слово читаешь? Может, ты просто не все слова понимаешь и пытаешься собрать в кучу те, которые всё же смог понять? Поэтому у тебя в голове такая каша? "Нет ума - считай калека" - это прям про тебя сказано.

А, я понял, мой косяк, точно. Я ж общаюсь с бухоймакакой, тут бесполезно объяснять, тут вколачивать надо. Ну а ёбнуть бухоймакаке по голове для её (головы бухоймакаки) временного просветления через интернет не получится. Ну да похуй.
186) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 17:46
>Как исправлять ситуацию будут? Разве что идеи нацизма воскрешать

>Главное, чтобы среди тех, кто РЕАЛЬНО принимает решения

Ясен хуй. Кто ж сомневался
187) rocket1 написал(а) к цитате номер 161540 | 19.07.2024 14:16
Ещё можно на девушку направить камеру снапчата с маской омоложения.
Не благодарите!
188) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 14:00
>Кому оно нахуй нужно

Если ты хочешь сдохнуть самолично - не задерживаю, у тебя есть масса способов для осуществления этого. Включая смерть от старости. Других только за собой в пропасть не тащи.

А для выживания и развития человечества ему ПРИДЁТСЯ балансировать между утопическими мечтами и суровой, я бы даже сказал, жестокой реальностью.

Вот, к примеру, посмотри, что происходит в гейропе. Или у пиндосов. Кто заставит мигрантов принять местные правила, найти себе работу? А так - прям коммунизм в миниатюре, бери что хочешь, насилуй кого хочешь, и если мигрант негр, араб или латинос - на это слова не скажут. А на подходе ещё и проблемы с экономикой и энергетический кризис. Нравится? Как исправлять ситуацию будут? Разве что идеи нацизма воскрешать, только уже не против евреев и славян, а против арабов и негров. Вот тебе пример недальновидного планирования и дурачков вроде тебя у власти.

Ебанаты вроде тебя были и будут. Главное, чтобы среди тех, кто РЕАЛЬНО принимает решения, таких не было. Только максимально циничный и прагматичный расчёт, проработка всех реальных и малореальных вариантов развития событий, расчёт чем, кем и ради чего можно пожертвовать, как бы бесчеловечно и по людоедски это бы не звучало.

Небольшой запас прочности у человечества есть, но именно что небольшой. И в погоне за несбыточной мечтой легко сломать шею.
189) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 09:23
>Это не значит, что люди должны устраивать "всех убью, один останусь", нет. Это значит, что нужен БАЛАНС.

Нуда-нуда.
Очень люблю вот эти "должны" и "нужно".
С каких хуёв должны? Кому оно нахуй нужно?
Кроме фантазирующего долбоёба
190) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 08:55
>Вы видели?! Видели?

Ути, бозе мой! Инфантильное дитя пытается язвить?

>Большую часть своей истории люди жили таки сообща. Поддерживая друг-друга.

Полуправда - опаснее лжи.

Сражаться с хищниками и осваивать новые территории - ты серьёзно считаешь, что первобытные люди заключали для этого союзы племён? У этих самых первобытных людей просто не было НАСТОЛЬКО глобальных врагов. Показать себя лучшим добытчиком, чем сосед, чтобы забрать его женщину - было. Собраться всем племенем и настучать дубинами по головам соседнего племени, чтобы забрать поляну с вкусными ягодами - тоже. Создание цивилизации просто облагородили и замаскировало такие эпизоды, но внутривидовая борьба никуда не делась. То, что у тебя не хватает мозгов провести параллели с днём сегодняшним - это твои проблемы.

>Остальное яркое разнообразие индивидуальностей человека передохло

А причины этого "передохло" какие? Неприспособленность к внешним условиям и внутривидовая конкуренция, не? Или для тебя это слишком сложная мысль?

>Последние 10 тыщ лет для истории пшик

Ну давай, расскажи мне, как доисторические люди, устроившие коммунизм в своих родоплеменных системах, додумались до такого понятия, как "деньги, как мера труда и эквивалент обмена".

>Последние 10 тыщ лет для истории пшик

А до этого, если верить археологам и антропологам, люди не сильно-то и отличались от животных, иначе оставили бы после себя не только скелеты и мелкие предметы обихода, но и более существенные материальные свидетельства - дороги, сооружения, города. Следы цивилизаций и их наследство, понимаешь? Где это всё?

>Это заблуждение.

Ну да, вокруг утопия и благодать, а тут херак - внезапный кризис. А все уже расслабились, заботятся друг о друге. Зубки стали чисто жевательными. И всё, пиздец.

Дя тупого тебя поясню ещё раз. Это не значит, что люди должны устраивать "всех убью, один останусь", нет. Это значит, что нужен БАЛАНС. А твоё верование (в непогрешимого Маркса и пророка его Ленина) этот самый баланс пускает по пизде. Из изначально всеядных людей делает чистых вегетарианцев. Результат будет таким же.
191) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 02:43
>Я так понимаю, что имеется ввиду

Wow
Вы видели?! Видели?
Оно вменяемо

>В мире когда-то было иначе?

Ну, да!
Большую часть своей истории люди жили таки сообща. Поддерживая друг-друга.
Наш вид именно поэтому и сохранился. Остальное яркое разнообразие индивидуальностей человека передохло
Последние 10 тыщ лет для истории пшик

>Нету механизма внутривидовой саморегуляции

Это заблуждение.
Хочешь жить - позаботься о близких, а они о тебе. Так или иначе
192) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 19.07.2024 00:07
>людоедство

Я так понимаю, что имеется ввиду не буквальный каннибализм, а конкуренция? В мире когда-то было иначе? "Выживает сильнейший", точнее, самый хитрый и приспособленный. Внутривидовая борьба, без неё никак, иначе подохли бы ещё миллионы лет назад. А то, что предлагают твои духовные лидеры - это видовое самоубийство, пусть и растянутое на сотни лет. Нету механизма внутривидовой саморегуляции, понимаешь?

Хотя - кому я это пытаюсь объяснить? Ты ж фанатик.

>для того вас и кормим

И это ТЫ меня людоедом называешь?
193) savagebk написал(а) к цитате номер 161536 | 18.07.2024 21:31
Потому что выгоднее всего наливать в подарок первые 100 грамм, а не последние 500
194) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 18.07.2024 21:09
>абсолютное отсутствие критического мышления.

Ну, ваши доводы умалишенного мы тоже видели, если это вы называете мышлением, то я на вашем фоне, как ни крути, красавчик. Независимо от того, каких взглядов придерживается сторонний наблюдатель, людоедское мировоззрение неразумно. Как и само людоедство - окружающие, которых вы едите, рано или поздно, вас на вилы подымут. Как фигурально, так и буквально.
Собсна, для того вас и кормим
195) БезИмени написал(а) к цитате номер 123827 | 18.07.2024 18:42
Проблема в том что проектировщик для кораблей такого масштаба только один. Или какой-то или нужно учить своего.
196) Wildcat написал(а) к цитате номер 161531 | 18.07.2024 18:29
Атеист? Серьёзно? Да у тебя же явно выраженный марксизм головного мозга, просто богов твоих зовут не Аллах, Вишну, Яхве или Ра, а Карл Маркс и Владимир Ленин. А так весь остальной набор в наличии - догматы, учения, святые книги, фанатическая уверенность в собственной непогрешимости и абсолютное отсутствие критического мышления.
197) БезИмени написал(а) к цитате номер 131898 | 18.07.2024 18:25
Нищеброд патамушта
198) БезИмени написал(а) к цитате номер 72871 | 18.07.2024 18:23
Если отделять отломанные косточки то больше
199) БезИмени написал(а) к цитате номер 14227 | 18.07.2024 18:21
Лежали всем автобусом. Занавес.
200) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161531 | 18.07.2024 13:28
Знаете, я сам какбэ атеист. Не то чтобы убежденный, бывают припадки, в тяжкую годину, как говорится, впрочем бесполезные, но не суть.
Вот когда встречаю высказывания, вроде ваших, так и хочется поговорить о карме

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы