bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
33561) BAP4YH написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 14:17
Safiron, давай оставим человека в покое в его автономии. Пусть гордится тем, что живет в отдельном государстве, готовя еду на РОССИЙСКОМ ГАЗУ, заправляя авто РОССИЙСКИМ топливом, и оставаясь вне интересов Америки только потому, что наш Президент и Премьер по-человечески относятся к их стране. На Украину-то вон потихоньку то там, то тут ХЕР однако ложат.
33562) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 14:15
Но при этом при эьтих 95% другие страны не умудрились скатиться так глубоко, что уже никому не выбраться. У меня есть много друзей отсюда. Все таки энное количество лет я прожил и на исторической родине так и в рашке. =) Никто не хочет ничего делать, но все хотят жить красиво =) Как там группа Люмен пела в песне Государство??? вот вот, и я про тоже=)
33563) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 14:11
Mortimeus, вы начитались лурки и решили отточить здесь свое "мастерство тонкого троллинга"? Можете, конечно, сказать, что у меня "комплекст д'Артаньяна", но все же рискну сказать, что вы тупо, хотя может и искренне веря в свои слова, троллите. Определение и признаки троллинга вы и сами не хуже меня, думаю, знаете.
"С точки зрения поцреотов" - Для поцреотов да, ваши слова верны. Но у нас хватает еще и ПГМнутых, и ПЕдРосских и прочего прочего. Но есть и адекватные люди. Просто вы слишком не опытны, вы еще мало видели и узнавали русских людей, а только видели тех, кто 'шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов, орет "русские лучше всех"'.
Что в Россие, что у вас, что в любой другой стране - правило 95% работает везде, и потому глупо основывать на нем, как на каком-то недостатке.
Но 95% - это условное определение, и если 95% населения - идиоты, вас все равно могут окружать исключительно положительные люди, ведь 95% распределены неравномерно, и вы сами составляете достойный круг общения. Потому мне, к примеру, трудно принять такую цифру, ибо среди моих друзей нет ни ПГМнутых, ни Поцреотов, и другого рода, а только здравомыслящие люди, оценивающие любое событие не по книжке или нравоучению, а фактически, за дело. Но и отрицать большое число идиотов тоже глупо. Пусть не среди моих друзей и знакомых, но я же не слеп. чтобы не видеть его вокруг.
Да и не 95% поцреотов, 95% вообще идиотов любого рода, а не только определенного.
33564) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 14:10
Ваше утверждения сравни страусы. Воткнул голову в землю, ничего не видет и думает что его тоже не видят=) Логично же)) Смешно то, что например те же ускоглазые(как их все называют) Япошки просраи вторую мировую, но выкарабкались, а Роисся катится все дальше и дальше вниз =) Что никто не хочет работать, но жить шикарно хотят. Что потихоньку страна рушится, но все твердят что все хорошо. =) Вот это смешно =)
33565) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 14:02
http://www.youtube.com/watch?v=Mb5TjO_MuU8&feature=player_embedded для самых маленьких =)
33566) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:59
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Future_Map_of_North_Eurasia.jpg
А это то что рано или поздно случится =)
33567) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:58
Нет. Смешно как раз то, что я живу в России, работаю, отдыхаю, общаюсь, люблю свою семью. Жаловаться конечно есть на что, но жить можно, и воля менять свою жизнь по своему усмотрению тоже есть. В общем душевное состояние - нормальное.
Но захожу я в интернет - и мне тут же пытаются открыть глаза, что все вокруг меня катится в говно, что нет никаких надежд и перспектив и что лучшее решение - прямо сейчас обернуться простыней и ползти в сторону кладбища. Причем твердят так самоотверженно, словно считают, что я должен их конечно же послушаться, им то виднее с высокой колокольни.
Вот что смешно.
33568) Archimeder написал(а) к цитате номер 53395 | 15.09.2011 13:57
Ответ: Форест Гамп!
Давайте следующий вопрос.
33569) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:56
С точки зрения поцреотов, эту страну населяет величайшая из наций на планете, за свою историю выпилившая дохуя разных врагов (и благодаря неисчерпаемым запасам православия и прочей духовности запилила ещё больше своих), захватившая ещё более дохуя территорий, и вообще крутая и пафосная до полного ахуя. Несмотря на «временные трудности»™ и происки либерастов-антипоцреотов, добровольных или финансируемых государственным департаментом республики Пиндостан, остаётся одной из величайших держав величайшей державой на планете во всех смыслах. Либерасты и русофобствующее небыдло, с точки зрения поцреотов, подлежат скорейшему и максимально болезненному экстерминатусу. После чего экстерминатусу подлежат все страны, имеющие что-то пикнуть против Эпически Великой России. Алсо, с точки зрения поцереотов, русские есть самая добрая, духовная и гуманная нация на свете. Кто не согласен — познает всю мощь карающей имперской десницы. «Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии»™. Если не прямо сейчас, то в ближайшем будущем. Хотя непосредственное желание принимать участие в ударе вышеозначенной десницы на передовой поцреоты не изъявляют желания, предпочитая доказывать величие этой страны спорами в интернетах и пафосными постами в своих говноблогах.
Все права сохранены, Луркмор
33570) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:56
Есть нормальный патриотизм. а есть Поцреотизм, и им страдет 95% населения к сожалени, что в рашке что казашке
33571) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:53
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:125442672155.jpg
33572) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:51
Роисся вперде =)
33573) Safiron написал(а) к цитате номер 53385 | 15.09.2011 13:50
Ну да. Не чисти cookie тогда. А если не чистил, значит долго не заходил.
33574) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:49
99% населения = быдло, которое, шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов орет "русские лучше всех" и докапывается к одиноким прохожим

Смешно, что страна катится в сраное говно, а вы тут рассуждаете о том какая наша страна хорошая и прекрасная =). ЭЭх хлорошо что я не родился в казахстане )
33575) Safiron написал(а) к цитате номер 53395 | 15.09.2011 13:45
Нет. И кто же это? И в чем соль?
33576) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:39
"какие бы хуевые не были президенты у пиндосии, она все еще держится на плаву" - ну ты сравнил. Во-первых такого, что сделали с СССР, с США не делали и не могли сделать в принципе. Во-вторых после WWII США выплыла почище всех остальных, в то время как СССР была основательно потрепана и долго еще оправлялась от этого, и при этом никто ей поблажку делать в холодной войне не собирался, нужно было еще и на этом фронте отбиваться. В-третьих целенаправленный развал страны и просто неудачных президентов сравнивать как минимум несправедливо.
33577) Safiron написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:34
Нет, расового превосходства я не культивирую, хотя может быть кто-то и мнит себя лучше всех остальных. Все хотят считать себя чуть более достойными, чем другие, для каждого своя семья ближе, чем чужая, своя рубашка ближе к телу. Но так, чтобы сказать - что русские мнят из себя королей, а остальных - отбросами - я бы не сказал.
Если вы про быдло, которое, шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов орет "русские лучше всех" и докапывается к одиноким прохожим - то вы выбрали не тех, по кому можно глубоко узнать нашу натуру.
"вы русские считаете себя расово лучшими чем все остальные унтерменьши" - нет, не считаем, и точно так же нам неприятно, когда так же говорят о нас.
"рано или поздно у вас случится еще одна гражданская война. И РФ не станет." - Нет, это ваши мечты.
"рано" этого не будет, потому что единственное, что хоть как то в ближайшем будущем - это излив недовольства властью. А недовольство 99% населения правящей верхушкой - это на гражданскую войну никак не тянет. И то это маловероятно.
Ну а "поздно", этого не будет, потому как к тому времени уже слишком многое изменится, и предсказывать это сейчас - бессмысленно.
"Смотрите на пиндосию" - и что? А больше нам ни на кого не посмотреть? Америка сейчас тоже не в лучшем положении, я бы даже сказал, в крайнем, по сравнению со всей ее ближайшей историей, но у нее сейчас есть средства, чтобы себе это позволить.
И другой менталитет, чтобы иметь свои особенности. Практически в каждой стране - свой менталитет, а это вещь такая, что ее не сменить - сегодня один - завтра другой, с ней нужно считаться, а потому и политика в для каждой страны своя, брать и тупо копировать чужую без учета особенностей своей страны - глупый совет.

"Не нравится европа??? америка?? эта ваша ненависть просто от зависти" - да, я во многом завидую Европейским странам, в основном по части политического строя. (Но не Америке, спасибо) Но ненавидеть? нет. Однако я не могу сказать, что все рассуждают здраво, мозгами, а не слепой ненавистью и завистью. Тут сложно сказать - вы говорите со мной, как с личностью, или же принимая всех за одно, поливаете грязью сразу всех? Тогда вы в любом случае не правы.
Не потому случилась холодная война, что все зарятся на соседский участок, а потому, что каждая страна должна заботиться о своей безопасности. И потому об Америке и Европе я говорю не как о предметах ненавистных, а как о потенциальных противниках. Я же говорю - отделятся эти "государства" - повторится история междоусобиц и раскола XIII века, только в этот раз придет не иго, а демократия, а Россия станет донором не только золота, а нефти и прочего. ну и естественно, когда уже никто не будет мешать, по всему миру разрастется проамериканская гегемония.
33578) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:17
А что самое смешное, какие бы хуевые не были президенты у пиндосии, она все еще держится на плаву, а вот с вашим СССР, стоили лишь сменится 3-4 правителям и страна рухнула в тартарары не просуществовав и века =))
33579) Safiron написал(а) к цитате номер 53323 | 15.09.2011 13:13
Ну-ну, человек русофоб, что с него взять. По всем темам пытается грязью только облить, да самооценку опустить. Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает.
При этом сам же восхваливает падение нравов, это же "так современно". Вы уж определитесь.
Что с того, что вы не пьете и не курите? Медаль дать? Или это национальная черта? Я тоже не пью, не курю, отдыхаю в кругу семьи или с за чтением книги, изредка - на природе. Я русский. И что теперь?
Мне из-за того, что вы написали, резко опустить свою самооценку? Не вижу оснований.
33580) Mortimeus написал(а) к цитате номер 53389 | 15.09.2011 13:02
А мне вот смешно, не хилый батхерт ты испытываешь что какая то соседняя страна лучше вас, великих и ужасных да?)) Не нравится европа??? америка?? эта ваша ненависть просто от зависти, что простой человек из европы может позволить себе то что не каждый из вас может)) как были пролетариями, которые жадно зарятся на все соседское и мечтают себе захапать, так ими же и остались =)

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы