Последние комментарии:
33581)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53488 | 18.09.2011 11:50
Да, знаю, что могут, но что-то не верится, что это тот случай. Я к тому и сказал, что называете вещи не своими именами. "Лучше" себя хоть сколько-то ты не проявил, не убедил, толсто пишешь аморальности, глупости и называешь себя "мизантроп".
"...Иначе тебя сочтут не мизантропом, а обычным мудозвоном, и относиться будут соответствующе."
33582)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 11:48
"С вашей точки зрения выходит, что если человек не использует этот определенный источник - то он умственно отсталый, в то время, как он может быть умнее меня и вас вместе взятых."
Как говорил один мой преподаватель физики в ВУЗе - "Даже замечательная, стройная теория - мусор, если она не подтверждается на практике".
Ваша теория о том, что человек может быть умнее многих других начитанных, ничего при этом не читая, конечно же теоретически возможно. Но на практике, увы, не подтверждается. Да и толку от такого человека ноль, ведь он смертен, а его потомки не узнают о его мудрости.
33583)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 11:44
Ничего себе я настрочил, страшно смотреть. Просто ответьте на вопрос в начале (он же и в конце), если не будете читать.
33584)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 11:43
Он не единственный, но скажите мне, какой из других источников настолько же полон необходимым для развития человека?
- В школе информацию преподносят в речевом виде и графически, причем ее необходимо записать. Однако где мы наиболее полно раскрываем тему? Что задают на дом? Прочитать.
- В институте еще жестче. Лекции сперва пишут, чтобы потом их прочитать, чтобы студенты снова же их записали. Дополнительная литература - обязательно. Все примеры, все опыты, наглядные - мы описываем в литературе для наших потомков. И после этого эти самые потомки говорят "я просто не люблю читать"?
- Можно обучаться на практике - например делать простейшие электрические схемы. Однако пренебрегая при этом литературой по выбранному направлению человек обречен на все те ошибки, которые старательно выявили и передали в литературе будущему поколению его предки.
Если вы, к примеру, захотите обучиться электротехнике, и начнете собирать простейшие схемки из батарей и лампочек, то пока вы соберете что-то разумное пройдут годы, не говоря уже о том, что не каждый из нас Эддисон или Фарадей, и вы просто можете не изобрести заново того же, что и они, не говоря уже о том, сколько книг они сами прочитали для этого.
Да и в то время, как вы все еще пытаетесь собрать лампочку, ваши коллеги, которым хватило ума черпать знания предков и понимать их по книгам, уже собирают компьютеры. А все потому, что вы не любите читать. И не будете ли вы на их фоне умственно отсталым?
- Можно сказать, что есть вещи, которым не учат по книгам. Боевые искусства например(сюда же относится и спорт и прочее, вещи, где правда необходима практика, а не только текст). И полностью же ошибиться. Да, пусть в начале вы скачете с тренерами на матах, да, без тренировки тут никуда. Но величайшие мастера всю глубинную философию, размышления, идеи, свои мысли впоследствии излагают в книгах. И вы, в таком случае, если не читаете, можете постоять за себя, но не можете назвать себя именно мастером боевого _искусства_, а только махателем ногами. (Относительно спорта - это сотни описаний того, как лучше, как необходимо делать то или иное, какие бывают подводные камни и прочее - человек, отказываясь от этого, отказывается от бесценного опыта, который ему иначе зачастую за всю жизнь не получить)
- Нельзя научиться некоторым вещам по книгам. Это не совсем так. Прочесть и запомнить - это еще не научиться, научиться - это понять. Если вы говорите, что, к примеру, нельзя научиться любви, прочитав "Ромео и Джульетту" например, вы правы, но понять, что же было между героями, понять их чувства, переживания - вполне можно, и на основании этого получить немалый личный опыт, ка будто бы вы наблюдали за историей со стороны.
- Про радио и телевидение я уже сказал. Про интернет - тоже, добавлю лишь, что обучающее аудио и видео - это те же самые книги, начитанные или проиллюстрированные кем-либо. Они могут превосходить книги в иллюстрировании, но едва ли когда-либо сравнятся с ними по информативности.
Литература (будь то художественная, научная, справочная, учебная или техническая) - это то место, где люди запасают свои знания и опыт для потомков. Это - как изменяющаяся ДНК, в которую нужные изменения пишем мы сами для следующего поколения, эволюция в масштабах всего человечества. Отказываться от нее - значит отказываться от всего того опыта, который для тебя собрали твои предки. А такой человек и будет умственно отстал по сравнению с другими.
В связи с этим и страшно, что все больше молодых людей, школьников в частности, говорят "я не люблю читать". Пусть будет больше таких цитат, пусть люди понимают, что это на самом деле ни чуть не "круто".
Человек, пусть он любит что угодно, но не обладает тем уровнем знаний, которым обладают умственно полноценные люди, на мой взгляд умственно отстал (это не в качестве оскорбления).
Человек, который не любит читать качественную литературу и не читает ее - на мой взгляд не может обладать уровнем знаний умственно полноценного человека, т.к. пренебрегает источником знаний, в который свои знания вложили тысячи людей - будь то писатели или ученые.
Следовательно - человек, который не любит читать качественную литературу на мой взгляд умственно отстал. (Дополнения "качественную литературу" не хватает в цитате, ведь можно любить читать и всякую Донцову, и при этом все равно пренебречь источником знаний)
Назовите источники, столь же способствующие умственному развитию человека, сколь и чтение?
33585)
cad написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 11:01
Safiron, я бы с вами согласился, если бы чтение - было единственным средством развития, в то время как таких источников очень много. С вашей точки зрения выходит, что если человек не использует этот определенный источник - то он умственно отсталый, в то время, как он может быть умнее меня и вас вместе взятых.
33586)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 10:49
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты гандон и он гандон, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пидорасы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
33587)
Induct написал(а) к цитате
номер 53493 | 18.09.2011 10:36
Mortimeus, ты слишком категорично обобщил, есть не только крайности. (я не минусовал тебя).
33588)
Induct написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 10:31
Согласен с cad. а в оригинале про Дартаньяна вроде так- поручику Ржевскому рассказали шутку "ты г*ндон и он г*ндон, я я Виконт Дебражелон", но Ржевский забыл и рассказал своими словами.
33589)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53516 | 18.09.2011 09:54
BAP4YH, это на пять. Ха!
33590)
BAP4YH написал(а) к цитате
номер 53516 | 18.09.2011 08:39
Mortimeus, ты наяривай,не отвлекайся.
33591)
BAP4YH написал(а) к цитате
номер 53519 | 18.09.2011 08:37
Бля,все давно уже в них ибашутся,а ты тут всем Америку открыл.СПАСИБО.
33592)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 53488 | 18.09.2011 06:41
Ладно я сваливаю, меня тут ждет еще 5 анимешек по 2-3 сезона каждое =)
33593)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 53488 | 18.09.2011 06:40
Ага знаю читал =) Но к сожалению я похуист еще. А в ИРЛ я общаюсь действительно мало, а тут ты как заметил у меня проявилась активность совсем недавно, обычно я ограничивался 1-2 коммента за 2-3 месяца =)
А лучше быть я и так стараюсь =)) Кстати даже у мизантропов могут быть друзья, это так чисто для инфы =)
33594)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 53496 | 18.09.2011 06:33
Спасибо Саф =) ты все разложил по полочкам =)
33595)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 53516 | 18.09.2011 06:30
А то =) Как же так то??? 21 день без онанизма........ Это же жесть, лучше сразу убейте или бабу дайте....
33596)
Mortimeus написал(а) к цитате
номер 53519 | 18.09.2011 06:29
Чтобы не было вопросов WoT - World of Tanks. Онлайн игруха, где ты управляешь танками
33597)
Basota + написал(а) к цитате
номер 53516 | 18.09.2011 01:50
ебанулись напрочь
33598)
япушистая написал(а) к цитате
номер 52556 | 18.09.2011 01:06
вот блять...как теперь баланс пополнять? думать буду постоянно... 8-)))
33599)
япушистая написал(а) к цитате
номер 52632 | 18.09.2011 00:31
печальный опыт? 0_0
33600)
япушистая написал(а) к цитате
номер 52696 | 18.09.2011 00:11
йобаныврот!!!