Сижу на работе, наблюдаю за процессом на компе и что то так в сон потянуло... Короче откинулся в кресле, но спать нельзя а так охота.
Вспоминаю что давно читал о народном способе для водителей чтобы не уснуть за рулём. Надо остановиться, заглушить двигатель, зажать в кулак ключи и поставить руку так чтобы при ослабивании хватки ключи выпали. Ну и откинуться дремануть маленько. Когда ключи выпадают получаете немалый заряд бодряка.
Беру связку из 3х ключей на бирке, откидываюсь в кресле и меня моментально выключает. Проснулся из-за того что у меня из руки эти ключи вырвал мой начальник. Взбодрился б#$@ть!!!
Подрался мальчишка с одноклассницей. Растащил их, спрашиваю:
- Что случилось?
- Я ей планшет дал поиграть, а она не возвращает, - отвечает пацан.
- Я вернула! Еще вчера! – возмущается девочка.
Начинаю следствие. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Спрашиваю её:
- Расскажи как ты его вернула.
- Положила на парту!
- Он где был в этот момент?
- В столовой!
- Ты считаешь, что положить на парту достаточно?
- Там был его сосед, я ему сказала, чтобы он передал.
Ищу соседа, спрашиваю:
- Где планшет?
- Не знаю?
- Тебе его передавали?
- Нет!
Возвращаюсь к девочке:
- Еще раз, расскажи и покажи подробно как ты его отдала.
- Положила на эту парту, сказала соседу чтобы передал.
- Что он тебе ответил?
- Ничего, он книгу читал.
- То есть ты просто положила планшет на парту за его спиной, сказала передать и ушла?
- Да! Что тут такого?
- В классе было шумно. Он тебя не слышал. Ушел домой. Планшет остался лежать на парте. Хозяин планшета после столовой тоже ушел домой, не заходя в класс. В результате кто-то забрал планшет себе.
- Меня это не волнует, я его вернула и все! Отстаньте от меня!
Вызвали родителей школьников в школу. Пытались разобраться. Мама девочки, вины дочери не видела. Дочка планшет вернула, а что с ним было дальше, в том хозяина планшета проблема, надо за своими вещами смотреть. Опрашивали одноклассников, детей второй смены, что пришли в этот класс, но планшет так и не нашли. На этом все и закончилось.
Вот такой урок жизни. Урок которого нет в расписании
Что утешает: Криштиану Роналду, Лионель Месси и даже Неймар - отнюдь не заслуженные матера спорта.
Трофический каскад или как волки меняют реки
Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустоновском Национальном Парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.
Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре. Четырнадцать волков, конечно, не смогли слопать всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка. На тех местах начала возрождаться растительность. За шесть лет количество деревьев выросло в пять раз. Появились бобры, которые любят кушать деревья и любят строить плотины. В заводях завелись ондатры, утки и рыбы. Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис. В парк пришли медведи, так как они могли доедать волчьи недоедки, плюс в парке увеличилось количество ягод.
Но самое удивительное, волки заставили реки поменять свое поведение. Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов. Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению. Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее тридцати лет назад.
- Если грабить - то самых беззащитных и слабых....
- А вы точно глава правительства?