[ +
60
- ]
[8 ]
27.07.2011
Хохма, бля..
Клиент хочет видеть типовой договор на страховку, просит прислать на электронку. У меня его нет, иду к начальнику отдела. Начальник делает удивленное лицо и грит, что на его памяти никто никогда не просил его, сейчас он пороется у себя. Не находит, поручает мне звонить в отдел обслуживания, искать там.
Звоню туда, объясняю ситуацию, меня перенаправляют в контрольный отдел. Уже злая звоню в контрольный отдел, грю, что СРОЧНО хочу видеть у себя в почте такой договор в электронном виде. Сотрудник контрольного отдела мило обещает мне сейчас поискать.
Жду. Полчаса жду. А клиент уже более часа ждет, я злюсь, он, наверно, тоже. Наконец мне перезванивает сотрудник контрольного отдела и говорит следующее: «У себя я не нашел, сейчас Вашим вопросом займется сотрудник отдела делопроизводства». Опять полчаса жду. Наконец мне звонит этот долбанный делопроизводитель. Спрашивает: «Это Вам надо договор в ЭЛЕКТРОННОМ виде? Сейчас вышлю Вам на почту»
Присылает…Мля, 5 листов в формате джипег. Я перезваниваю, спрашиваю, почему в таком формате?
Ответ делопроизводителя убивает: «Вы же сами просили в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Мы распечатали с ВОРДА (!!!!!) документ, потом положили в сканер, через мастер цифровых фотографий отсканировали Вам и прислали.
JIiJIy, люди все разные :) Никто не обобщает. То что ты все это умеешь делать, не говорит о том что умеют другие. В IT сфере я уже давно работаю, и встречал молодых людей - "компьютерных гениев" у которых коврик под мышкой заканчивается, что ставит их в тупик, и бабушек программистов, которые еще начинали с перфокарт, и сейчас успешно программируют 1С и которые не теряются при слове домен :) Все относительно.