bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



Xxx: У людей совковые стереотипы о АвтоВАЗе по сей день. Куча знакомых обкладывает хуями Весты, хотя даже ни разу в них не сидели, просто безаппеляционно говорят, мол, говно. Мол солярис лучше, а веста должна стоить 300 тысяч, не больше.
Yyy: Я вот сидел в полицейской весте, ощущения вобще не очень.
Zzz: В полицейской - да. Но если снять наручники и вытащить бутылку шампанского из заднего прохода, то машины за свои деньги отличная!

Xxx: бывает пытаешься с человеком поговорить апеллируя к логике, приводя общепризнанные факты, аргументируя железными доводами. Но в этом и есть главная ошибка, оппонент совершенно не обязательно как и ты скован логикой и здравым смыслом. Поэтому бывает так, что ты тратишь силы и время на выстраивание причинно-следственная связи, а в ответ получаешь что-то в стиле "бабочки не крокодилы, потому что на севере любят сосиски". Поэтому будучи воспитанным человеком, уважая своё и оппонента время, я сразу перехожу к оскорблениям, а то хули эта мразь тупит )

xxx: Как же достали эти 30летние девственники. Неужели так сложно оторвать жопку от доты и пойти с друзьями на улицу. Ах да, у дотеров и прочих сериалозадротов друзей нет (((
Расчехляйте минусомет, мамкины симпотяги

yyy: Я вот прям сейчас на улице стою.
Холодно тут , блин.
Но, кажется, твой план не работает.
Пока что мне никто не дал.
Продолжаю наблюдение.

xxx: Говорят там надо с кем то поговорить, но я не проверял

yyy: Не работает.
Я поговорил с дворником.
Холодает.
По прежнему никто не дал.

Хоронили Твиттер – порвали два Рунета.

Работаю на приемке и выдаче заказов в сервисном центре по ремонту аудиотехники. Работаем с клиентами на доверии: то есть взяли аппарат, посмотрели, сказали стоимость ремонта, и если заказчик согласен - ремонтируем, при выдаче демонстрируем работоспособность, берем деньги, выписываем квитанцию с гарантией. Схема вполне себе рабочая, но за без малого 20 лет в шести наших мастерских (раньше их было столько) было несколько неприятных случаев: три раза клиент вовсе отказывался платить за выполненный ремонт и уходил, и недавно один раз заплатили шесть тысяч вместо согласованных восьми.
Вот на прошлой неделе опять такой выискался. Сдавал набор из винтажных предусилителя, усилителя и проигрывателя пластинок. Предусилитель мы ему отремонтировали, проигрывателю сделали профилактику, усилитель был исправен. По телефону согласовали на 5+2 тысячи за все. Пришел забирать: я ему все подключил, показал как работает, он сам проверил, говорит, все хорошо. Пока я выписывал квитанцию, он повыключал вилки из розеток, поднял со стола всю эту конструкцию и собрался уходить. Я ему: "А деньги?", в ответ "Какие деньги?" и поворачивается, чтобы уйти, глумливо добавив "Хотите, в суд на меня подайте".
Пока я соображал, что ответить, вернее смирялся с еще одним мудаком, встреченным на пути и продумывал переход на предоплату (это писать долго, промелькнули мысли за секунду-другую), раздался грохот упавшего на плиточный пол проигрывателя, а за ним и предусилителя, который проигрыватель утащил за собой.
Смотрю на розетки и вижу, что этот идиот перепутал вилки, и вместо проигрывателя отключил мою колонку, а когда сделал два шага, шнур натянулся и проигрыватель упал, утащив предусилитель, который был под ним.
Из повреждений я успел заметить вырванный тонарм, расколовшуюся на 4-5 кусков крышку и ее выломанное из корпуса крепление, а у предусилителя прилично вмятый передний левый угол и разбитое стекло передней панели.
Он начал орать, что это я специально, на что я молча показал на камеру, направленную как раз на нас, после чего так же молча подошел к двери, открыл ее и стоял ждал, пока он, ползая по полу, соберет свои остатки и уберется восвояси.

Замедлить рост цен не получилось.
Решили замедлить работу Твиттера.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы