Крутому но задолбанному начальнику.
Сначала о казусе с девочкой-менеджером. Из Нашего форума однозначно следует, что до нее не только не довели конкретного срока подготовки договора, но и не объяснили уровень приоритетного различных задач. Иначе бы не получилось, что девочка была чем-то относящимся к работе и ее нельзя привлечь за срыв сроков. Виноват кто-то из младших начальников. А девочка не захотела прикрывать его разницу (вероятно не в первый раз).
Об аттестации.
ценаА ее проходят все сотрудники? Или отдельные? Если отдельные, то по какому принципу выборка? А чем подтверждается объективность аттестации? Письменные задания? Протокол? Аудиозапись?
63:0 - охотно верю. Потому что адекватный сотрудник доводить ситуацию до увольнения по статье не будет. Значит не будет завоевать трудовой спор. Не выгодно экономически. Судятся идейные или те, кому нечем заняться...
И серьезных юристов со стороны работника редко встретишь, т.к. опять же цена вопроса слишком мала, а затраты времени велики. Да и клиенты часто неадекватно, т.к. см. выше... Поэтому такие дела (хотя и не всегда) ведут или просто слабые специалисты или откровенные разводилы клиента на деньги.
А в целом - получается типичная ситуация, когда руководство сначала выживает адекватных, умеющих работать и знающих себе цену людей, походит текучку. А когда остаются только те, кого больше никуда ни берут, и те, кому на все по..й - вдруг начинает замечать, что как-то хреново они работают...