Ну что ж... Читала я про тупых юзверей, у которых само поломалось, а потом само починилось, но встретить такое в реальной жизни, да еще и в ремонте, была не готова...
Отдала свою зверюшку типа нетбук в ремонт - упал, крякнул и начал при включении щелкать и завывать так, словно вот-вот отдаст богу душу. Неделю спустя сказали, что надо менять вентилятор, но сейчас его нет на складе. Не удивляюсь - нетбук не новый, тонкий, детали, должно быть, специфические. Жду, периодически названивая. Жду. Жду. Жду...
За это время успела съездить в отпуск, оставшись без денег, получить зарплату, обретя эти самые деньги, и вновь поинтересоваться своей зверюшкой. И что же мне ответили?
- Девушка, у нас приходил мастер (опускаю вопрос, почему мастер пришел спустя месяц после оформления заказа), мы ваш нетбук включаем, а он не щелкает! Он кулер почистил и все, можете забирать!
- А что я вам за это должна? - интересуюсь осторожно.
- Ничего, потому что мы ничего не делали!
Попытки выяснить, как это "ничего не делали", если почистили кулер, успехом не увенчались.
Конец у этой истории счастливый. Зверюшка дома, не завывает, хотя иногда подозрительно жужжит, деньги при мне. Но и по сей день меня мучает вопрос: таки шо это было?!