bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 32 - ]
 21.01.2016
Работаю в большом магазине электроники в Москве, одной из обязанностей является урегулирование конфликтных ситуаций (к) клиент - (м)магазин, коих за один день может накопиться на весомый пост. Ну и, собственно парочка примеров:

К: Я хочу вернуть 6 (шесть телевизоров, Карл!)
М: В чем причина возврата? Брак? Когда был куплен товар?
К: 24 декабря 2014 года, нет, с ними все хорошо, я их даже не вскрывал!
М: Эм... Сегодня 27 июня, обменно-возвратный период 14 дней с даты совершения покупки.
К: Я просто ждал, когда цены вырастут ещё, чтобы продать их на авито, но этого не случилось.
М: Спасибо за честность, но я ничем не могу вам помочь.
К: Вот так и знал, что вам лишь бы людей развести, да себе заработать...( монолог на этом не закончился, но дальше он не прошёл бы цензуру из-за 50% его содержания)
М: face palm

Второй случай.
К: У меня такая ситуация, дайте мне ноутбук, вот чек.
М: Вы уже забирали технику, в чеке есть соответствующая отметка.
К: У меня его украли из тележки на выходе из торгового центра!
М: Вам нужно обратиться в полицию, а не к нам.
К: У вас же должно действовать правило, как в Макдональдсе, если уронишь еду - тебе дают новую!
М: '' Попытка осознать происходящее, ступор'' Нет, к сожалению нет!
К: censored
Eng


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы