Суперпозитивные эмоции — это дети на детской площадке. Почти пустая детская площадка. Никакого шума и гама. Непривычно тихо. Детей всего двое. Мальчик лет пяти, увлеченно составляющий из прутиков разной длины ведомые лишь ему одному фигуры, и девочка — чуть постарше и явно поактивнее.
Крутится непоседа вокруг мальчика. Похоже, хочет познакомиться, а тот её не замечает, сосредоточенно свои модели самолетиков(?) вычерчивает и выкладывает прутиками на песке.
Но девочка инициативна и предприимчива. Она, как обезьянка, ловко забирается на самый верх турника, цепляется ногами за перекладину, раскачивается вниз головой и, видимо, желая поразить его в самое сердце, кричит мальчугану:
– Смотри, как я умею!
Мальчик спокойно перекладывает пару прутиков, завершая проект какого-то параллелепипеда, поднимает голову, смотрит внимательно на довольную собой акробатку и говорит:
– Зато я умный!