У родителей дома были проблемы с интернетом. Провайдер - крупная компания, которая предоставляет услуги мобильной связи + домашний интернет. Как обычно, вызвать мастера для ремонта достаточно сложно. Долго мучался, звонил в тех. поддержку, писал в чаты. В чем проблема я знал - провод который заходит с крыши в окно просто поврежден и от ветра интернет отваливался. Но добиться замены кабеля сложно. Обычно все заканчивается "вытяньте кабель, вставьте кабель, до свидания". В общем нашелся адекватный менеджер в этой компании, который оформил заявку именно на замену кабеля. Пришло время, звонок по телефону:
Техник: ДОбрый день. Это ваш провайдер. Проверяйте интернет мы все сделали
Я: Как сделали? Я просил кабель поменять, а вы даже не заходили
Техник: Мы поменяли кусок кабеля на крыше
Я: Нафига мне на крыше?
Техник: Проверьте пожалуйста интернет
Я: Ок, кабель вставил - не работает.
Техник: Как не работает? Вы в каком подъезде? Щас придем
Я: Второй
Техник: ?? А улица какая?
Я: Ленина
Техник: Ну и город же Харьков, так?
Я: Да нет, город Запорожье. Мне еще раз попробовать кабель втыкнуть?
Техник: Да нет, извините. Позвоню менеджерам...
Так вот. Теперь понятно почему интернет так плохо работал. Свитч стоит в Харькове, а абоненет в Запорожье:)