Сюда:
Нет ничего обидного в том, чтобы быть обслуживающим персоналом. Даже уборщицей.
Есть только разница - работать на людей, которые иногда говорят "спасибо", или на людей, которые регулярно орут "какого хрена ты ещё не вытерла лужу у меня в кабинете, я уже тридцать секунд как кофе разлил, у меня работа стоит, а ты тут чёрт знает чем занимаешься".
Так вот, те, кто употребляет в повседневной речи оборот "обслуживающий персонал", обычно относятся ко второй категории.
Так-то да, но есть нюанс. В исходнике некий человек возмущался не тем, что к так называемому "обслуживающему персоналу" люди из второй категории в принципе относятся по-хамски, а тем, что конкретно его драгоценную персону посмели причислить к "обслуге". То есть, выходит, что хамство и снисходительность (неизвестно, что хуже) по отношению к уборщицам, официантам и т.п. это в порядке вещей, это норма, а лично к нему - вот это уже повод для возмущения.