Котоистория. Лулзов мало, смысла много.
Как-то у бабушки был кот Фимка. Флегма ещё та, молчаливый, но не ленивый, мышелов, с философским взглядом на мир. И принёс кто-то с улицы маленького котёнка, ещё молокососа. Фимка посмотрел на этого зверя, понюхал и улёгся рядом. Котёнок быстро произвёл разведку и присосался к рудиментам молочных желёз. Коту понравилось, и котёнок через две недели упорства и старания настимулировал Фимке лактацию (я проверял лично).
Котёнок вырос и превратился в кошечку, которую назвали Фроськой. Фимка методично научил её ловить мышей, и жили они душа в душу. Иногда занимались любовью, но не как все кошки - самку за шкирку и пошёл. Нет, они делали это на бабушкиной кровати, поев и вылизавшись, тихо, аккуратно и по обоюдному согласию. После первого же помёта кошку стерилизовали, одного из котят оставили для меня.
Однажды бабушка ненадолго уехала, и кошки пошли её искать. Вместе, как обычно. Вернулась только Фроська, кот сгинул неизвестно где. Кошка переживала молча - лежала в углу и не притрагивалась к еде.
Они почти никогда не мяукали. Я был тогда младшим школьником, но хорошо запомнил их глаза - умные и осмысленные. Фимка и Фроська были похожи на людей, которые по недоразумению родились кошками.
Такая вот история.
AVi