Несколько историй, произошедших в то время, когда я работала в монобрендовом салоне связи Теле2. Это был период "цветной линейки тарифов" - оранжевый, бирюзовый и так далее.
История 1:
- Мне нужна симка, чтобы с Теле2 на Теле2 бесплатно звонить.
- Могу предложить тариф синий. На этом тарифном плане...
- Девушка, я что, по вашему на гомосека похож? Какой еще синий? Почти как голубой. Этот вариант не подходит!
- Кроме синего у нас есть еще розовый, но там...
- Вы издеваетесь?
История 2:
- Мне нужен такой интернет на телефон, чтобы я раз в месяц платила и всё.
- Могу предложить один из тарифов линейки "черный". Вы платите раз в месяц и вам предоставляется интернет, минуты и смс.
- Устраивает. Но только нужно, чтобы он назывался другим цветом, не черным.
- ???
- Ну я еще понимаю, пальто черное. Но интернет черный - это уже слишком. Передайте начальству, что им нужно менять политику, иначе они постоянно будут терять клиентоа.
История 3:
- А на этом телефоне игры есть?
- Да, есть змейка.
- Тогда покажите мне другой, где змейки нет.
- Но вы ведь можете в нее просто не играть.
- Девушка, я религиозный человек. А змея - это символ сатаны...
История 4:
-Девушка, а ваше начальство чем думало, когда симки черного цвета делало. Вот скажите мне, если черная симка упала на черный ковер, как ее искать? Вот как?
-Вы потеряли симку? Тогда можно просто сделать дубликат.
- Я ничего не теряла. Я просто хочу знать, какой логикой руководствовались люди, которые выпустили черные симки и почему они не подумали о людях, в чьих квартирах черные ковры!
- Но ведь в квартире может быть белый ковер, и белая симка на нем тоже потеряется.. или желтый ковер и желтая симка.
- Хм, не подумала...и что тогда делать?
- Ну, можно, например, яркий стикер на симку наклеить. Знаете такие мини-ценники для магазинов, кислотных цветов.
-Хм...а вы правы. Спасибо!