Я вам скажу, почему эндуристы такие аккуратные. У эндуриста падение является штатным режимом эксплуатации. Эндуристы летают через руль, эндуристы отправляют машину в самостоятельный полёт в конце подъёма, эндуристы вылетают в кусты из колеи, эндуристы ловят ямы, кочки и лужи, бревно оказывается гнилым и не выдерживает вес, а камень оказывается недостаточно круглым и перекатывается в тот момент, когда на него уже впорхнул центнер стали. Эндурист закован в защиту по самые уши, он прилетает в дерево мордой, он роняет на ногу мот раскалённым выпуском вниз, он напарывается на ветки и он пытается сберечь машину, потому что ремонт стоит дорого. Если эндурист катает больше года и ещё жив, он на автомате в любой ситуации едет так, чтобы собрать кости, случись с ним чего. Он не воспринимает падение как некую абстракцию, которая "случается когда-то и с кем-то, только не с ним сейчас", как лупень, летящий 160 на спорте на красный. Падение для него является нормой и образом жизни, причём не только собственное, но и товарищей, которые могут не вписаться и внезапно рухнуть шеей под переднее колесо. Правда, есть у эндуристов слабое место: они ненавидят дорогу и стараются на ней не показываться вообще. Это лишает большинство водителей последнего шанса увидеть такого легендарного персонажа, как аккуратный мотоциклист.