bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 26 - ] [2 Комментарии к цитате]
 07.08.2017
Мне тут пришла идея игры. Даже не самой игры, а скорее концепции. Меня очень раздражает в играх такие моменты - вот договорился ты встретится с одним чуваком в определенном месте. А сам пошел выполнять побочный квест. И ходишь и ходишь по игровому миру, на другом конце карты побывал, бородой зарос, на три уровня раскачался, приходишь в установленное место, а там этот чувак так тебя и ждет, как долбаный Хатико и даже в сортир ни разу не отлучился.
А что если игрок перестанет быть пупом земли и тем что определяет ход истории. Что если события в игре будут разворачиваться сами по себе.
Вот есть задание спасти даму в беде и там реально нужно бежать и спасать. И не потому что все вокруг орут "беги спасай", это уже 1000 лет как не работает. Ни к чему спешить, если от этого в сюжете ничего не меняется. Все знают что когда придешь на место, увидишь определенный ролик и не важно, бежал ты со всех ног или остановился поспать, полечиться и поесть.
А почему бы всем другим героям не жить своей жизнью. Прибежал побыстрее - даму тащат в подземелье. Подзадержался - она сидит в подземелье, протупил долго - она уже в пыточной рассказывает ваши позиции врагу. А если вообще забил на главную сюжетку и где-то шарахался месяц, то придешь уже к могилке.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
Asur3509.08.2017 11:41
ну любой крупный сетевой мир подходит под это описание, но опять таки не на 100%
Аватар по дефолту
AnnaRima07.08.2017 13:29
Такое много где уже есть, только не на 100% реализовано. Тот же Ведьмак 3 и Масс Эффект 3. Да, Хатико все равно есть, но мир местами живёт своей жизнью.
Но тут проблема, что при 100% автономности мира ты:
а. Везде должен попасть и залезть, что сделает игру несколько линейной.
б. Ты внезапно вообще окажешься нафиг не нужен.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы