[ +
26
- ]
[2 ]
07.08.2017
Мне тут пришла идея игры. Даже не самой игры, а скорее концепции. Меня очень раздражает в играх такие моменты - вот договорился ты встретится с одним чуваком в определенном месте. А сам пошел выполнять побочный квест. И ходишь и ходишь по игровому миру, на другом конце карты побывал, бородой зарос, на три уровня раскачался, приходишь в установленное место, а там этот чувак так тебя и ждет, как долбаный Хатико и даже в сортир ни разу не отлучился.
А что если игрок перестанет быть пупом земли и тем что определяет ход истории. Что если события в игре будут разворачиваться сами по себе.
Вот есть задание спасти даму в беде и там реально нужно бежать и спасать. И не потому что все вокруг орут "беги спасай", это уже 1000 лет как не работает. Ни к чему спешить, если от этого в сюжете ничего не меняется. Все знают что когда придешь на место, увидишь определенный ролик и не важно, бежал ты со всех ног или остановился поспать, полечиться и поесть.
А почему бы всем другим героям не жить своей жизнью. Прибежал побыстрее - даму тащат в подземелье. Подзадержался - она сидит в подземелье, протупил долго - она уже в пыточной рассказывает ваши позиции врагу. А если вообще забил на главную сюжетку и где-то шарахался месяц, то придешь уже к могилке.