bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 33 - ] [21 Комментарии к цитате]
 05.11.2017
Малоизвестный факт: Большевики царя не свергали, а захватили власть у молодой, только что народившейся буржуазной демократии.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Drunkenmunky24.11.2017 18:24
Наконец-то прогресс.
Что у нас строили ты наконец худо-бедно усвоил, хотя обсуждалось с тобой уже раз с семь.
Теперь о том, почему вот так - внезапно, раз, и в социалистическую революцию.
История революционных и оппозиционных движений в царской России не начинается с большевиков.
Они были приверженцами одного из множества коммунистических течений.
Но в критический момент они оказались единственной политической силой(в коалиции конечно с некоторыми фракциями других партий), способной сохранить Россию как единое государство. И именно через вооруженное восстание.
Аватар по дефолту
conger0724.11.2017 09:49
Афуительно! После фундамента сразу рвёмся на крышу. А стены - это так, переходный период.
Drunkenmunky23.11.2017 19:07
А вот так.
Это переходный период от капитализма к коммунизму.
Время, когда классы ещё не уничтожены.
Аватар по дефолту
conger0723.11.2017 18:47
"Нет, не минуя."
А как же "У нас его никто и не строил."? Строили, сами не зная толком, что именно строят?
Drunkenmunky23.11.2017 18:13
Нет, не минуя. Он начальная стадия коммунизма. С родимыми пятнами и т.д.
Аватар по дефолту
conger0723.11.2017 10:53
"... когда контре в политбюро стало понятно..."
Иба нуцца! Типо, минуя сосьялизьм, сразу валим в коммуниздию? Никакого пубертатного периода?
Аватар по дефолту
conger0723.11.2017 10:26
Ты ещё скажи, что Плеханов нёс перестроечную чушь, когда предостерегал Ленина от пролетарской ррывалюции в крестьянской стране. Там, конечно, и о производительных силах речь, но суть одна - рано. Не готова Россия. Перестройка, говоришь?
Drunkenmunky21.11.2017 19:50
И где это я с тобой спорил? Ты спор с опровержением путаешь.
Перестань нести перестроечную чушь - слова тебе поперек не скажу.
Drunkenmunky21.11.2017 19:44
>строить социализм пока рано

У нас его никто и не строил. Строили коммунизм.
Про социализм заговорили когда контре в политбюро стало понятно, что схавают любое благообразное словоблудие.
Аватар по дефолту
conger0721.11.2017 19:27
Ну дак хуле тогда ты со мной споришь? Я тут усираюсь, объясняю тебе, что строить социализм пока рано, ты визжишь от негодования и утверждаешь, что надо быть готовым в любой момент, а потом вдруг "я неоднократно признавал, что эти самые обстоятельства еще не таковы."
Нет,я признавал и признаю, что ты далеко не дурак, но изворотлив настолько, что почему-то вспоминается "7-40".
Drunkenmunky21.11.2017 18:44
>ваши смогут, взявши власть, поставить "на местах" грамотных

Ты наверное невнимательно меня читал (да хуле там "наверное" - наверняка.) последние пару лет.
Коммунисты на ровном месте не образуются.
Для этого складываются обстоятельства.
И я неоднократно признавал, что эти самые обстоятельства еще не таковы. Пока.
Но они неизбежно наступят. Такова природа капитализма не имеющего достаточных ресурсов для повышения уровня жизни большинства(или значительной части) своих беднейших граждан до приемлемого уровня на старте.
Иначе в его среде немедленно образуется протестное настроение, которое неизбежно же перерастет в бунт, путч или революцию. В той или иной форме. Не обязательно коммунистической.
За примером далеко можно не ходить. Украина вот.
Аватар по дефолту
conger0721.11.2017 10:32
Блядь, да я готов даже принять твоё восхитительное "из-за резкого сокращения количества грамотных коммунистов на местах".
И ты полагаешь, что вот сейчас, подвернись момент (ну, абстрактно, метеорит типа Челябинского в машину вошьдя угодил), ваши смогут, взявши власть, поставить "на местах" грамотных хаммунистов? Если ты в это веришь, то, бляха медная, с тобой спорить бессмысленно. Уточнять не буду, дабы не оскорблять.

А по поводу "остального" ты, чувак, действуешь в полном соответствии с сакраментальным "я это вижу, но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
Drunkenmunky21.11.2017 02:56
>мы возвращаемся к тому, что как помер, так и полезла наружу истинная суть

Опять заблуждение.
Проблемы начались из-за резкого сокращения количества грамотных коммунистов на местах.
Из-за войны.
Их общее количество попытались возместить фронтовиками. Аргументируя тем, что де человек кровь проливал, заслужил.
Оказалось, что героизм теоретическую подготовку не заменяет.
И даже не смотря на это, строй, по инерции, еще просуществовал хуеву тучу лет.

А по поводу всего остального...
Чувак, все эти ваши штампы больше не работают.
Уже и простые обыватели ваших чуть ли не нахуй посылают, как услышат.
Может вам коньцепийю поменять?
Аватар по дефолту
conger0720.11.2017 22:15
Э-э, бляха медная, ну не включай ты дурочку.
Эти "простые коммунисты" превращались во "врагов народа" сразу, как только делали шаг в сторону от "линии партии". А эту линию определял ... . И я тут ничего о "злом гении" не говорил и даже не намекал. Речь именно о гении, сумевшем взять в кулак разнузданную послеграждансковоенную вольницу и заставить её работать в едином строю. А цена этого "взять в кулак" - это отдельная тема, я её обсуждать не хочу.
Кароч, мы возвращаемся к тому, что как помер, так и полезла наружу истинная суть. И привела к имеющемуся результату.
И пока "истинная суть" кардинально не изменится, все попытки будут приводить туда же.
Или нужна непрерывная линия таких, как Сталин. Можешь обеспечить?

"Условная деревенщина попав во власть эту самую власть теряет, и довольно скоро"
И как тогда быть с биографией этого "фашистского диктатора"? Обсуждаемая персона является прямым опровержением твоего тезиса, но ты, ничтоже сумняшеся, его выкладываешь.
И как мне не думать, что ты "включаешь дурочку"?
Drunkenmunky20.11.2017 18:49
>СССР был жив только волей Сталина, а такие не рождаются подряд.

Заблуждение. Это старая перестроечная(а то и раньше) параша о злом гении Сталине державшем за яйца всю страну.
Всё держалось на простых коммунистах. На трудовых коллективах в которых они трудились.
Каждый был не просто убежденным коммунистом, а осознанным, образованным.

> А любая деревенщина, попав во власть, живенько перерождается в Большого Босса, или Барина, если речь о России.

Ты так думаешь, потому что судишь по себе и своему окружению.
Условная деревенщина попав во власть эту самую власть теряет, и довольно скоро.
Аватар по дефолту
conger0720.11.2017 12:11
"... к власти пришел фашистский диктатор Ельцин..."

И как все любители Совдепии, ты тоже ловко выводишь из кадра, что это кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС, который родом и вовсе из деревни, то есть по-честному прошёл все иерархические ступени Совдепии.

Поскольку ты не дурак, то когда-нить поймёшь, что иначе и быть не могло, СССР был жив только волей Сталина, а такие не рождаются подряд.
А любая деревенщина, попав во власть, живенько перерождается в Большого Босса, или Барина, если речь о России.
Только вот когда ты это поймёшь?
Drunkenmunky19.11.2017 20:49
>С 93-го прошло 24 года.

Ты имеешь в виду день, когда к власти пришел фашистский диктатор Ельцин, расстрелявший всенародноизбранный Верховный Совет (читай Парламент) из танков?
Аватар по дефолту
conger0719.11.2017 16:19
С 93-го прошло 24 года. Из них 18 лет правит гэбнюк. При поддержке таких же гэбнюков. И ведёт дело к тому же госкапитализму, что был в Союзе.

"Ай молодец. Долго держался."
В ваших краях был. Не до bezdnы было ни разу.
Drunkenmunky19.11.2017 14:52
>Которая привела Россию к пиздецу нынешнему.

Это была уже не она лет тридцать как.

>Отличный результат получился у большевичков.

Ай молодец. Долго держался.
Аватар по дефолту
conger0719.11.2017 14:19
Которая привела Россию к пиздецу нынешнему. Уже утрачены территории, сопоставимые со всей территорией ЕС. Промышленность в жопе. Сельское хозяйство гонится за промышленностью. Верхушка (все - члены КаПэСыСы) ворует со страшной силой.
Отличный результат получился у большевичков.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы