bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 31 - ]
 22.12.2017
Охуевшей:

Странные вы... Берите бумагу, ручку и записывайте. "Спасибо, мне это неинтересно". Всё. Можете класть трубку... Да, они бедные-несчастные - работа тяжелая, нервная, и платят копейки. И да, если колл-центров не станет, то хуже будет и вам лично. Думаете, кто вам советует перезагрузить роутер, когда у вас тупит интернет? "Первая линия техподдержки" - те же сотрудники независимых колл-центров, работающие по скриптам заказчика. На технических специалистов они переводят, только если случай действительно этого заслуживает (и вы не блеете, а конкретно описываете что к чему и почему вам нужен именно технарь). Не было бы этой "первой линии", до сих пор висели бы на телефоне по полчаса, пока специалист пытается разобраться с очередным подвыпившим тупящим клиентом.

Милочка, когда у меня действительно тупит роутер, лично я звоню в крупную городскую компанию, предоставляющую мне интернет, она вполне способна содержать свою техподдержку, а не использовать выучившего 3 вопроса глупого попугая на телефоне. Ну а наглые и назойливые "к вам должен прийти мастер для проверки пластиковых окон", медицинский центр "немедленно запишитесь к нам, если у вас проблемы со спиной" и упс-компания "сообщите, когда у вас поверка водосчетчиков, мне нужно это записать на вашей карточке" не только ни малейшей любезности, но и обычной вежливости не заслужили.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы