На прошлой моей работе не было колл-центра. Хотя уж лучше б пару сотрудников сняли с основных обязанностей и посадили на телефоны, чем страдать дурью так, как в итоге драгоценное начальство придумало: всем раздало списки с телефонами и адресами "целевой аудитории" и бонусом к основным обязанностям (стоит ли говорить, что ни с какой рекламой НИКАК не связанным) велело обзванивать. Звонили, спрашивали, тип, не нуждается ли кто в услугах нашей организации, продиктовали телефоны на случай, если кто вдруг обратится. Хэппи энд? А вот фиг там! Начальство решило, что перезванивать надо каждый месяц - вдруг было не надо человеку, а тут и понадобилось...
*я, блин, интроверт, мне незнакомым людям звонить вообще стресс, хотя, вроде, никто не хамил. Хотя ожидалось - в целевой аудитории полно старушек, для которых такое фигнестрадание приравнено к мошенничеству*
Клиентов у них, понимаешь, слишком мало стало. Изменили расценки, льготных услуг стало меньше, право на льготы стало иметь меньше людей даже среди пенсионеров, а нормативы количества услуг при этом подняли - и святая уверенность, что виноваты в недостатке клиентов работники, недостаточно убедительные в роли телефонных дятлов.