На днях. Приходит к нам клиент, кроме него и пары сотрудников - никого. Клиент зашел, вышел, помялся между дверями (они металлические со стеклом), вернулся, посмотрел товары, обещал подумать и ушел. Полчаса спустя бежит обратно, деньги, говорит, у него пропали из кошелька. Вспоминаем- действительно, ходил товарищ по зальчику и где ходил, кошелек клал, в руках вертел. Вы, говорит, такие - сякие деньги спёрли, пока я кошелек на тот вон столик положил.
- Нет, говорит сотрудник, это Вы сами у себя спёрли, пока между дверями копошились и купюры из портмоне в карман джинсов перекладывали. На камере у входа через стеклянные квадраты хорошо видно было.
Клиент рванул на выход, чуть ступеньки не пересчитал, без возражений.
Между делом поинтересовались, как это Юрик наш камеру успел отсмотреть. А никак,- говорит,- и не смотрел, смотреть там нечего:камера на выход направлена, что в тамбуре и зале происходит на ней не видно. Это он теоретически прикинул и оказался прав.
По первому образованию Юрий - историк, лет пять вожатым в детский лагерь ездил, готов к сюрпризам, так сказать.