В период с 2012-го по 2014-й годы работал в одной небольшой но очень замечательной конторе, занимавшейся продажей компьютерной и оргтехники. Среди прочего ассортимент разбавляли планшеты Apple, Samsung. Из смартфонов только Apple, ибо ком. дир. любил технику сию. Ну, да сейчас не о них.
В магазине нас было трое. Три продавца. И вот, в один прекрасный летний день открывается входная дверь и заходит (м)ужик:
М: -Есть планшеты?
Мой (к)оллега вежливо поинтересовался:
К: -Добрый день. Да, конечно. В наличии имеются планшеты Apple и Samsung. Вам что-то посоветовать?
М: -Нах мне этот Apple. Из Samsung'ов чО есть?
К: -Вот такой вариант, такой и такой.
Опустим подробности работы продавца с клиентом. Сошлись они на одном из вариантов корейской инженерной мысли.
М: -Ладно, дайте мне на него распечатку.
К: -Конечно, пожалуйста, вот, держите.
Мужик взял распечатанный счёт (всегда так делали, чтобы в дальнейшем на основании оного создать реализацию, но не суть) и ушёл.
Внимания обращать на этот факт никто, естественно не стал. Много людей берёт бумагу, идёт по своим делам, сравнивает цены, читает обзоры и так далее. Если всё устраивает, возвращается, оформляет покупку.
Надпись на чёрном фоне: "Спустя несколько недель".
Распахивается входная дверь магазина. Заходит этот самый мужик и чуть ли не с порога кидает коробку с планшетом, о котором ранее шла речь, на стол моему коллеге.
М: -Заберите этого говно, верните мне деньги!
К: -Хорошо, а в чём, собственно, причина возврата?
М: -Не нравится он мне. Насоветовали какую-то херню. Верните мне деньги и я ушёл!
Коллега смотрит, продаж по данному чуду инженерной мысли нет, серийный номер в базе проданных устройств не числится.
К: -Это не наш товар. Вы его у нас приобретали?
М: -Конечно нет! Я его в Таиланде купил! Как ты посоветовал, такой и купил. В тамошнем магазине показал бумагу твою, мне продали эту модель. Он мне не подходит. Говно какое-то.
К: -Так, успокойтесь. А я при чём тут?
М: -Как это при чём? ! Ты же мне его посоветовал! Всё мне о нём рассказал! Верни деньги или…
К: -Вот Вам Книга отзывов и предложений. Пишите.
М: -Что писать?
К: -Что считаете основанием для возврата денежных средств, то и пишите.
М: -Не буду я ничего писать! Да вы - …! Да я вас - …!
К: -Всего доброго.
А Вы говорите, баночку шпатлёвки использовал и деньги просит вернуть. Тут человек вообще в другом государстве вещь приобрёл, а мы (такие-сякие) отказали ему в возврате денежных средств:)