Из переписки с саппортом мэйл.ру:
О, приношу свои самые глубочайшие извинения за столь необоснованно резкие слова в адрес Вашей необыкновенно отзывчивой, квалифицированной и невероятно оперативной службы поддержки (которая не может решить мою проблему уже, пардон с 8 января по 25 марта сего года). Я конечно не буду умничать и утверждать что слово хрен-безусловно приличное, литературное и вообще, но всё-таки, быть может, Вы умерите свой справедливый гнев, обиды свои отложите на потом и мы сосредоточимся на решении моей технической проблемы?
P.S.Ни в коем случае не хотел оскорбить Вас своим предыдущим сообщением, необыкновенно отзывчивая, квалифицированная и невероятно оперативная служба поддержки, ещё раз извиняюсь, если невольно вас обидел. Мне так жаль! Поверьте я не имел в виду ничего плохого...
P.P.S. Прошу так-же отметить что это моё сообщение не содержит в себе никаких матерных слов, скрытых намёков, религиозной пропаганды, угроз, расистских высказываний и написано грамматически правильно и максимально корректно.