Начало хистори в том, что парень вписал в ГАЗ-21 Волгу пневмоподвеску:
один из комментов:
- Оставлять родную подвеску — это смертоубийство, а варить кованую балку — это ок, да?
- В месте сварки напряжения минимальны — это раз, Во-вторых кованая балка сделана из стали 40. Сталь 40 относится к ограниченно свариваемым сталям поэтому перед сваркой нагревали всю деталь до температуры 200градуов и после этого только варили. Варили неплавящимся электродом в среде аргона. В качестве присадочной проволоки брали импортную проволоку аристород для сталей с пределом текучести до 700мПа. Швы разделаны были прям до самого корня. Каждый шов проваривался в 7 приемов. с последующей зачисткой и заполировкой чтоб снять поверхностные концетраторы напряжений.
- Ладно, убедил.