Ответ представителя Египетского отеля на негативный отзыв:
"Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхать здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем."
PetrPetrov (турист): Уважаемый Представитель отеля ХХХ!!!
Мы рассмотреть вопрос о решении наших проблем по ремонту душа с менеджментом Вашего отеля. На что Ваш менеджмент забить Х....
За 7 дней ремонтник так и не появился!!! Так что вы не будете иметь удовольствие приветствовать нас в будущем!!!