"Если учительница (по образованию) перешла на НОВУЮ работу в некую организацию, внебюджетную, возможно промышленную, не имеющую ничего общего со школой/образованием (так как упомянуто про гендиректора), и на ТАКОЙ уровень (общается с гендиректором), то естественный вопрос - как она туда попала, или (правильнее?) через ЧТО? А если эта НОВАЯ работа по ее имеющейся специальности, то что учитель без профильного образования делал в ШКОЛЕ? Вариант: два высших образования?-Да, но минимум 8 лет учиться. Заочка все равно не даст необходимого уровня. Кого-то еще удивляют совершенно неквалифицированные ленивые блатные специалисты? Что имеем - то имеем."
То есть не рассматривается вариант, что бывшая учительница например имеет в дипломе запись "филолог-лингвист германо-романских языков, преподаватель" плюс к тому имеет сертификаты секретаря-машиниста, секретаря-референта (ну интересно ей было) и международные сертификаты переводчика, а сейчас работает помощником директора в крупной международной компании с зарплатой в 5-10 раз выше учителя с 20-летним стажем?
А это жизнь. И очень жаль, что наша жизнь такова (